ANGEL MAY CRY
Источник фото: соц. сети Kai Angel
Альбом
ANGEL MAY CRY
81
81
80
Номинации
ЭПОТАЖНЫЙ И ДЕРЗКИЙ АНГЕЛ

релиз вышел уже примерно пол года назад, но написать рецензию про этот альбом я решил только сейчас, вроде бы альбом вышел в один день с релизом алблака52, поэтому всё моё внимание было приковано к другому релизу.

если сейчас viperr для меня являются представителями такого опиум звучка в России и одними из лучших хитмейкеров, то пол года назад, они были для меня не больше чем дерзкими новичками, которые только и хотят что бы о них никогда не забывали. поэтому альбом от кай ангела 'ANGEL MAY CRY' ждал вовсе.

также перед тем начать писать рецензию, я заново ознакомился с работой, и оказалось что артист написал большую часть альбома за два дня, видимо этим оказалась вторая половина альбома, т.к. ни один трек оттуда не улетел в плейлист, хоть они и неплохие, но ни чем не зацепили. первые три трека выполненные с бешеной харизмой и разрывным рэйджем, не зря все они так или иначе стали мэйнстримами.

открывающий трек JUMP! выполненный с очень концертным припевом, нереально погружает тебя в атмосферу всего альбома, присутствует структурное разнообразие, есть интро, бридж, предприпев. также энджел хорошо играет со сложным битом, как голосом, так и создавая неплохие образы. харизма у этого трека бешенная она выполнена на все 10. есть придирка к небольшой духоте, кой место быть в припевах, или в куплетах, где присутствует повторение так или иначе одной фразы по нескольку раз.

стоит отметить что за весь альбом хороших рифм я услышал примерно 8-9 строк, как по мне артист делает упор больше не на то что бы строчки были связанны рифмами, а на то чтобы они были связаны эмоционально, присутствовала большая харизма и яркая окраска. а рифмы здесь присутствуют для того чтобы 'были'. идём дальше

следующий трек KYLIE MINOGUE, очень хорошо структурно окрашен, присутствует разнообразие. есть и разрывной куплет, который, думаю, тоже отлично заходит на концертах как и предыдущий трек.
также, я заметил что на альбоме присутствуют весьма непростые инструменталы. т.к. видимо кай сам пишет себе биты, то можно сказать что он очень даже неплохой битмейкер. также он очень хорошо умеет играть голосом, что видно по его харизме и тому как раскрыты образы в треках, где-то на английском, где-то порычать, где-то более мягким и легким голосом, он вполне спокойно может зачитать.

PARIS 2008, имеет сложный бит, который выбивается из атмосферы альбома, и пусть даже не намного, но даёт легкой атмосферы 2007-08 года, конечно это не жесточайший клубняк как у LOVV66 но всё равно выполнено очень даже неплохо.
трек имеет очень заедающий припев, который лично у меня засел в голове на долго, не душный (хоть и присутствует излюбленная тема viperr'ов повторять одну строчку несколько раз) так что он тоже вполне прилично будет залетать на концертах, давая слушателю не только репрезент Парижу, но и возможность на полную оторваться и получить максимальное удовольствие от музыки.
также это наверное трек в котором присутствуют самые лучшие рифмы за весь альбом, особенно в первом и во втором куплете. хотелось-бы отметить и постприпев, в котором каждый кик в бите еще больше погружает тебя в атмосферу композиции, самый крепкий трек на альбоме.

также присутствует неплохой трек 'ANGEL MAY CRY', но для меня так в нём уж слишком душный предприпев и припев который повторяется, целых три раза, из-за этого атмосфера трека, конечно идёт в минус.

атмосфера эпотажного и агрессивного артиста, прогрессирует на этом, альбоме, всё больше погружая в харизму исполнителя, а рэйдж сейчас один из самых популярных жанров в снг, так что за множители 5., 5.

лучшие треки: JUMP!, KULIE MINOGUE, PARIS 2008.
неплохие треки: ANGEL MAY CRY.

имхо лучший проект кай ангела, всем риса >3
11.12.2023