
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Hood Rich Luka
37
7
6
7
5
Куча вопросов к почему-то эротичному Луке.
Фрешмен прошлого года, обладатель ярчайшей харизмы Hood Rich Luka спускается к нам прямиком с гор с треком, который предположительно войдет в его новую полноценную работу. И за этот год лично у меня артист вызвал эмоции близкие к отвращению. Может влияние Бэйби Мэло, может еще что-то, но вот эта частая беспричинная желчь совершенно его не красит, учитывая тот уровень музыки, которую он стал выдавать. Будто бы хочется донести до Луки, что лучше было бы помолчать, не распылять энергию на окружающих, а всю ее внести в музыку. Но артист выбирает иной путь, делая композицию в очередной раз посредственной. Проблемы есть в каждой области оценки.
Структурно Лука сделал все плачевно, к моему большому сожалению. Во-первых излишне затянутая подводка к дропу. Гло биты в стилистике Чиф Кифа или Ваки Флоки Флэйм зачастую берут тем, что спустя достаточно небольшой промежуток времени включается жирнейший басс, который выбивает пробки из твоих ушей и заставляет раскачиваться настолько сильно, что о землетрясении по новостям сообщают. Здесь же вроде после интро все к этому подводится, но вдруг начинается бридж, который полностью ломает всю подготовку к уничтожению. Во-вторых если уж и разбирать этот бридж, то он ведь реализован максимально топорно. Лука может выдать реальный хасл, как например в работе с Содой на НЛ2, или в треке с Мело "Экскременты", но здесь же как такового хасла не присутствует. Сложилось полное ощущение, что артисту нужно было просто заполнить дырку в бите хоть чем-нибудь, и он выбрал путь это реализовать каким-то поносом речи с очередным приветом нефорам. Чем же они его так задели?
Далее куплет, в котором исполняется достаточно типичный для Луки злобный текст, но реализуется он ведь совсем плохо. Никакого рыка, никакого того же самого хасла. Ни динамики, ничего. Все это абсолютно нехаризматично. Та фишка, за которую я ценил артиста, в этом треке не реализована от слова совсем. Это не Hood Rich Luka, а какой-то Local Town Boy Luka. И мне совершенно непонятно, почему был сделан такой выбор исполнения, когда артист может выдать то, что требует бит. По итогу и реализация стиля максимально плачевная, хотя именно звук сделан в целом неплохо.
Припев дает чуть-чуть больше динамики, но все равно такой бит не подкрепляется нужным настроением. Текст о флексе, а исполнение об эротике какой-то (в особенности конечные слоги на "Лука"). Трек точно на студии записывался, а не в другом увеселяющем заведении?
О втором куплете сказать нечего, все тоже самое. Но предприпев... Ну ведь все шло к динамике, к взрыву на звуковой фабрике. Ну почему он на слове "этим" тонально вниз пошел? Ну что это такое-то...
Короче говоря был потенциал сделать мошпитовый, жесткий слэп по лицу, а вышло что-то непонятное и совершенно не сочетаемое. Возможно просто разошлись в понимании такого бита, понимании настроения, но у меня лично сложилось ощущение, что Лука просто недоработал. И ощущение это появляется уже не первый раз. Искренне надеюсь, что композиции с тэйпа/альбома будут сильнее, ну или хотя бы лучше прочувствованы. Хочется ведь раскачаться, а не кринжовать.
Структурно Лука сделал все плачевно, к моему большому сожалению. Во-первых излишне затянутая подводка к дропу. Гло биты в стилистике Чиф Кифа или Ваки Флоки Флэйм зачастую берут тем, что спустя достаточно небольшой промежуток времени включается жирнейший басс, который выбивает пробки из твоих ушей и заставляет раскачиваться настолько сильно, что о землетрясении по новостям сообщают. Здесь же вроде после интро все к этому подводится, но вдруг начинается бридж, который полностью ломает всю подготовку к уничтожению. Во-вторых если уж и разбирать этот бридж, то он ведь реализован максимально топорно. Лука может выдать реальный хасл, как например в работе с Содой на НЛ2, или в треке с Мело "Экскременты", но здесь же как такового хасла не присутствует. Сложилось полное ощущение, что артисту нужно было просто заполнить дырку в бите хоть чем-нибудь, и он выбрал путь это реализовать каким-то поносом речи с очередным приветом нефорам. Чем же они его так задели?
Далее куплет, в котором исполняется достаточно типичный для Луки злобный текст, но реализуется он ведь совсем плохо. Никакого рыка, никакого того же самого хасла. Ни динамики, ничего. Все это абсолютно нехаризматично. Та фишка, за которую я ценил артиста, в этом треке не реализована от слова совсем. Это не Hood Rich Luka, а какой-то Local Town Boy Luka. И мне совершенно непонятно, почему был сделан такой выбор исполнения, когда артист может выдать то, что требует бит. По итогу и реализация стиля максимально плачевная, хотя именно звук сделан в целом неплохо.
Припев дает чуть-чуть больше динамики, но все равно такой бит не подкрепляется нужным настроением. Текст о флексе, а исполнение об эротике какой-то (в особенности конечные слоги на "Лука"). Трек точно на студии записывался, а не в другом увеселяющем заведении?
О втором куплете сказать нечего, все тоже самое. Но предприпев... Ну ведь все шло к динамике, к взрыву на звуковой фабрике. Ну почему он на слове "этим" тонально вниз пошел? Ну что это такое-то...
Короче говоря был потенциал сделать мошпитовый, жесткий слэп по лицу, а вышло что-то непонятное и совершенно не сочетаемое. Возможно просто разошлись в понимании такого бита, понимании настроения, но у меня лично сложилось ощущение, что Лука просто недоработал. И ощущение это появляется уже не первый раз. Искренне надеюсь, что композиции с тэйпа/альбома будут сильнее, ну или хотя бы лучше прочувствованы. Хочется ведь раскачаться, а не кринжовать.
11.12.2023