
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети pyrokinesis
«ПРОНЕСЁННАЯ СКВОЗЬ ГОДА ДОБРАЯ ПАМЯТЬ О ЮНОШЕСКОЙ ЛЮБВИ….»
Пиро любит саморефлексировать и вылить “наболевшее” в своём творчестве, оттого он не прочь вспомнить юношеские годы и, переосмыслив этот этап, написать очень даже красивую и взрослую песню.
Когда человеку становится грустно и он чувствует себя невзрачно, то на подсознательном уровне мозг старается уйти от насущных проблем. Одним из таких способов являются воспоминания, хорошей стороной которых является тот момент, что, покопавшись в них какое-то время и вспомнив, как раньше человек преодолевал различные трудности, встававшие на его пути он может найти новые силы для преодоления их в нынешней реальности, ибо способен верить в возможность справиться с ними как и тогда.
В песне Андрей рассказывает о его ранних студенческих отношениях и взгляде на них спустя годы. Он чётко противопоставляет себя ей: "ты к семье, я на гастроли", "я идиот, ты идиома", "ты по утрам встаёшь, я ночью выходя из дома..." — приём антитезы мы видим в тексте на протяжении всей композиции. Скорее всего, таким образом Пиро даёт понять, что их отношения изначально не могли быть удачными, ведь они совершенно разные, однако, вспоминая о ней сейчас, она, как и та единственная красненькая ягода на обложке, цветёт в его памяти, и он краснеет при ней, ведь сердце ещё не до конца прогнило от извечного протеста и способно хоть как-то ощущать любовь к людям.
•Перечислю образы, которые меня зацепили
“Стало ясно: раньше мы не столько разрушали, сколько не умели строить” – от данной формулировки каждый раз мурашки. Она очень меткая и красивая. Подобное я ни у кого не слышал.
“Это клёво, разве нет?
Нас жизнь однажды скрутит, будто йога” – здесь говорится, что рано или поздно человек под “грузом времени” неизбежно стареет и таким образом скручивается.
А затем продолжение этой фразы
“(это клёво, разве нет?) на спине тащить, что Бог даёт” – и здесь имеется ввиду крест, как раз-таки из-за которого мы и прогибаемся по причине тяжести данной нам судьбы и обстоятельств. (Есть даже такое устойчивое выражение “нести свой крест”)
“Солнце, я также краснею при тебе…” — Андрей обращается к своей тогдашней возлюбленной как к солнцу (в значении “ты моё солнышко”, ласкового обращения к человеку) И одновременно как к Солнцу, то есть к источнику света — чем она и является для него в памяти.
•С/Р Достаточно типичная структура в рамках творчества Андрея. Два достаточно “плотных” по тексту куплета, где перед вторым есть бридж, два двойных припева и аутро. Во второй половине первого куплета интересно прошёлся по ритмике. Ну и саксофон концовку "разбавил" хорошо.
•Р/В/С. Всё отлично, всё здорово. Единственное, что могу здесь сказать — глуховато звучит снейр. Он сам по себе, как мне кажется, стилистически не подходит для драм-партии, так и его ещё как-то странно по балансу поставили таким образом, что слегка выбивается из ненасыщенного инструментами бита.
•И/Х. С одной стороны, оценивая в рамках жанра — это как будто 9-10, но в рамках творчества Андрея — ровненько и спокойно на 8-9. Вдобавок, я бы не сказал, что для меня в харизма “делает” трек, поэтому наверное 9.
•А.В. Долгое время трек был по атмосфере на грани 4 и 5, так как мне не добавлял эмоций пустоватый инструментал. Однако сейчас, после того, как я начал понимать текст, я стал слушать
трек чаще, и он мне не перестаёт нравится (Песня занимает второе место в топе треков за год, хотя вышла в середине июня)
Жду ещё таких красивых песен!
Пиро любит саморефлексировать и вылить “наболевшее” в своём творчестве, оттого он не прочь вспомнить юношеские годы и, переосмыслив этот этап, написать очень даже красивую и взрослую песню.
Когда человеку становится грустно и он чувствует себя невзрачно, то на подсознательном уровне мозг старается уйти от насущных проблем. Одним из таких способов являются воспоминания, хорошей стороной которых является тот момент, что, покопавшись в них какое-то время и вспомнив, как раньше человек преодолевал различные трудности, встававшие на его пути он может найти новые силы для преодоления их в нынешней реальности, ибо способен верить в возможность справиться с ними как и тогда.
В песне Андрей рассказывает о его ранних студенческих отношениях и взгляде на них спустя годы. Он чётко противопоставляет себя ей: "ты к семье, я на гастроли", "я идиот, ты идиома", "ты по утрам встаёшь, я ночью выходя из дома..." — приём антитезы мы видим в тексте на протяжении всей композиции. Скорее всего, таким образом Пиро даёт понять, что их отношения изначально не могли быть удачными, ведь они совершенно разные, однако, вспоминая о ней сейчас, она, как и та единственная красненькая ягода на обложке, цветёт в его памяти, и он краснеет при ней, ведь сердце ещё не до конца прогнило от извечного протеста и способно хоть как-то ощущать любовь к людям.
•Перечислю образы, которые меня зацепили
“Стало ясно: раньше мы не столько разрушали, сколько не умели строить” – от данной формулировки каждый раз мурашки. Она очень меткая и красивая. Подобное я ни у кого не слышал.
“Это клёво, разве нет?
Нас жизнь однажды скрутит, будто йога” – здесь говорится, что рано или поздно человек под “грузом времени” неизбежно стареет и таким образом скручивается.
А затем продолжение этой фразы
“(это клёво, разве нет?) на спине тащить, что Бог даёт” – и здесь имеется ввиду крест, как раз-таки из-за которого мы и прогибаемся по причине тяжести данной нам судьбы и обстоятельств. (Есть даже такое устойчивое выражение “нести свой крест”)
“Солнце, я также краснею при тебе…” — Андрей обращается к своей тогдашней возлюбленной как к солнцу (в значении “ты моё солнышко”, ласкового обращения к человеку) И одновременно как к Солнцу, то есть к источнику света — чем она и является для него в памяти.
•С/Р Достаточно типичная структура в рамках творчества Андрея. Два достаточно “плотных” по тексту куплета, где перед вторым есть бридж, два двойных припева и аутро. Во второй половине первого куплета интересно прошёлся по ритмике. Ну и саксофон концовку "разбавил" хорошо.
•Р/В/С. Всё отлично, всё здорово. Единственное, что могу здесь сказать — глуховато звучит снейр. Он сам по себе, как мне кажется, стилистически не подходит для драм-партии, так и его ещё как-то странно по балансу поставили таким образом, что слегка выбивается из ненасыщенного инструментами бита.
•И/Х. С одной стороны, оценивая в рамках жанра — это как будто 9-10, но в рамках творчества Андрея — ровненько и спокойно на 8-9. Вдобавок, я бы не сказал, что для меня в харизма “делает” трек, поэтому наверное 9.
•А.В. Долгое время трек был по атмосфере на грани 4 и 5, так как мне не добавлял эмоций пустоватый инструментал. Однако сейчас, после того, как я начал понимать текст, я стал слушать
трек чаще, и он мне не перестаёт нравится (Песня занимает второе место в топе треков за год, хотя вышла в середине июня)
Жду ещё таких красивых песен!
12.12.2023