Наступил на те же грабли, не проработав проблемы
В этом году Майс уже успел выпустить неплохой альбом "ASPHALT", с некоторыми недоработками, которые можно было бы исправить на новом релизе, на который я возлагал большие надежды, но к сожалению, всё лишь усугубилось, из-за чего я очень расстроен.
Рифмы/образы - текст по большей части из себя ничего не представляет, ведь процентов 60 всего текста это повторения одних и тех же строчек, также увеличилось количество диссовых панчей, но этот стёб звучит скорее просто как дисс ради дисса, чтобы банально привлечь к себе внимание конфликтами и поднять прослушивания, какой-нибудь Херонвотер умел делать отсылки к другим артистам красиво, как бы скорее дружески стебая, нежели настраивая на негативное отношение, а от Майса это звучит как вброс рандомных панчей в духе Паши Техника, у ребят и 9mice'а с Каем и раньше были подобные абсурдные строки, но здесь это звучит как-то именно не в тему. Ну и конечно базированный флекс дизайнерскими брендами, Вайперы топ-1 мира, либо обыкновенная лирика, и это не звучит как-то особо ярко и привлекающе, хоть присутствуют всё же и интересные панчи.
Структура/ритмика - за структуру я бы поставил 1 балл, потому что количество треков не оправдывает себя, можно же было сделать всего 8 треков, но хороших, как Кай на "ANGEL MAY CRY", а не запихивать множество слабых треков, да и расставленны на Орфеусе очень странным образом, что сначала нам дают ну более-менее треки, первые несколько, потом середина альбома с множеством проходняка, и только под конец дают самые нормальные работы, нас начинают разгонять только под самый конец, и только ты думаешь, ну ладно, возможно у возможно я ещё могу дать альбому шанс, и тут бам, альбом заканчивается, оставляя ни с чем.
Сам альбом, даже не может им назваться, представляя из себя скорее микстейп без какого-либо концепта, релиз вновь превращается в поле для экспериментов, тречки от лирики, какого-то попа до рейджа и хайперпопа, только вот в Асфальте это всё звучало более целостно. Майс так и не решил для себя, что он хочет делать, не пришёл ни к какому стилю с предыдущего альбома, превращая это в ещё большую мешанину.
Сильно переборщил с использованием повторов, которые были сделаны с заделом на то, чтобы осесть в голове и остаться на репите, но вместо этого, наоборот надоедают от их количества, хочется просто выключить трек, мне не нравится слушать, как он миллион раз говорит Бэйби, делай шейк Бэйби, делай шейк Бэйби, делай шейк. Причём мне не надоедают повторы у какого-нибудь Кена Карсона или Плейбоя Карти, но именно тут с этим прям какая-то проблема.
Особо не удивили ритмические раскладки, потому что большинство из них уже было использовано ранее и не раз, постоянное ощущение, что я уже это слышал в его же творчестве.
Реализация стиля - многие биты звучат как-то тривиально, даже не смотря на разные стили, это всё равно из себя представляет рейдж долбёжку сменяющуюся лирик тайп битами, да и сам Майс не раскрыл их, думаю, в иной реализации они могли бы зазвучать ярче, разве что какой-нибудь хайперпоп бит был хорош. Все гости справились вполне хорошо, получше Майса, больше всего понравился glaive, по всей видимости не зря называемый королём хайперпопа.
Индивидуальность/харизма - харизма в большинстве вообще мимо, он не звучит сильно уверенно в треках и не вливается по харизме, эмоциям, как будто неискренне. Я попросту не верю ему, тому что он говорит. Гости справились неплохо, опять же, Глэйви показал классный эмоциональный контраст, уверенно залетел и его эмоциям я могу поверить, Кай в этом плане тоже достаточно хорош. Свою индивидуальность Майс как-то растерял, уйдя то в классическую, бездушную коммерцию, то вообще непонятно куда.
Атмосфера/вайб - мне не понравился альбом и я не добавил в плейлист вообще ни одного трека, на Асфальте было хотя бы несколько вполне понравившихся мне трека, которые я добавил себе, тут же нет желания что-то переслушивать, но если выделять какие-то норм треки, то я могу назвать "DEVO4KA", "RAZRUSHIT" и "4EVER".
Если рассматривать обложку вне рамок релиза, то она достаточно неплохая, довольно жуткая и отталкивающая, думаю, с такой целью она и планировалась, но связывая её с релизом, она не подходит к альбому, ведь в нём нет чего-то настолько очень жуткого и жёсткого, как заданная картинкой атмосфера слэш-хоррора.
Индивидуальность/харизма - конечно, в большинстве своём тут трендовое на данный момент наполнение, но как мне кажется, излишняя мешанина жанров, и в целом усложняющая звук как-то не так, приближает актуальность скорее к четвёрке, нежели к пяти.
Надеюсь, Майс всё же реабилитируется, по крайней мере лично для меня, ведь как я посмотрю, остальным зашло, и ближайшая возможность у Майса пока что на альбоме HEAVY METAL 2 с Каем, либо на так и не вышедшей ипишке WEOW OF NEVER, если конечно этот альбом не является созданным из этой EP в полноценный релиз.
Спасибо за работу 9mice, поучаствовавшим на альбоме гостям Kai Angel, lifelessgarments, UNEEK и glaive. Всем риса за творчество)
Рифмы/образы - текст по большей части из себя ничего не представляет, ведь процентов 60 всего текста это повторения одних и тех же строчек, также увеличилось количество диссовых панчей, но этот стёб звучит скорее просто как дисс ради дисса, чтобы банально привлечь к себе внимание конфликтами и поднять прослушивания, какой-нибудь Херонвотер умел делать отсылки к другим артистам красиво, как бы скорее дружески стебая, нежели настраивая на негативное отношение, а от Майса это звучит как вброс рандомных панчей в духе Паши Техника, у ребят и 9mice'а с Каем и раньше были подобные абсурдные строки, но здесь это звучит как-то именно не в тему. Ну и конечно базированный флекс дизайнерскими брендами, Вайперы топ-1 мира, либо обыкновенная лирика, и это не звучит как-то особо ярко и привлекающе, хоть присутствуют всё же и интересные панчи.
Структура/ритмика - за структуру я бы поставил 1 балл, потому что количество треков не оправдывает себя, можно же было сделать всего 8 треков, но хороших, как Кай на "ANGEL MAY CRY", а не запихивать множество слабых треков, да и расставленны на Орфеусе очень странным образом, что сначала нам дают ну более-менее треки, первые несколько, потом середина альбома с множеством проходняка, и только под конец дают самые нормальные работы, нас начинают разгонять только под самый конец, и только ты думаешь, ну ладно, возможно у возможно я ещё могу дать альбому шанс, и тут бам, альбом заканчивается, оставляя ни с чем.
Сам альбом, даже не может им назваться, представляя из себя скорее микстейп без какого-либо концепта, релиз вновь превращается в поле для экспериментов, тречки от лирики, какого-то попа до рейджа и хайперпопа, только вот в Асфальте это всё звучало более целостно. Майс так и не решил для себя, что он хочет делать, не пришёл ни к какому стилю с предыдущего альбома, превращая это в ещё большую мешанину.
Сильно переборщил с использованием повторов, которые были сделаны с заделом на то, чтобы осесть в голове и остаться на репите, но вместо этого, наоборот надоедают от их количества, хочется просто выключить трек, мне не нравится слушать, как он миллион раз говорит Бэйби, делай шейк Бэйби, делай шейк Бэйби, делай шейк. Причём мне не надоедают повторы у какого-нибудь Кена Карсона или Плейбоя Карти, но именно тут с этим прям какая-то проблема.
Особо не удивили ритмические раскладки, потому что большинство из них уже было использовано ранее и не раз, постоянное ощущение, что я уже это слышал в его же творчестве.
Реализация стиля - многие биты звучат как-то тривиально, даже не смотря на разные стили, это всё равно из себя представляет рейдж долбёжку сменяющуюся лирик тайп битами, да и сам Майс не раскрыл их, думаю, в иной реализации они могли бы зазвучать ярче, разве что какой-нибудь хайперпоп бит был хорош. Все гости справились вполне хорошо, получше Майса, больше всего понравился glaive, по всей видимости не зря называемый королём хайперпопа.
Индивидуальность/харизма - харизма в большинстве вообще мимо, он не звучит сильно уверенно в треках и не вливается по харизме, эмоциям, как будто неискренне. Я попросту не верю ему, тому что он говорит. Гости справились неплохо, опять же, Глэйви показал классный эмоциональный контраст, уверенно залетел и его эмоциям я могу поверить, Кай в этом плане тоже достаточно хорош. Свою индивидуальность Майс как-то растерял, уйдя то в классическую, бездушную коммерцию, то вообще непонятно куда.
Атмосфера/вайб - мне не понравился альбом и я не добавил в плейлист вообще ни одного трека, на Асфальте было хотя бы несколько вполне понравившихся мне трека, которые я добавил себе, тут же нет желания что-то переслушивать, но если выделять какие-то норм треки, то я могу назвать "DEVO4KA", "RAZRUSHIT" и "4EVER".
Если рассматривать обложку вне рамок релиза, то она достаточно неплохая, довольно жуткая и отталкивающая, думаю, с такой целью она и планировалась, но связывая её с релизом, она не подходит к альбому, ведь в нём нет чего-то настолько очень жуткого и жёсткого, как заданная картинкой атмосфера слэш-хоррора.
Индивидуальность/харизма - конечно, в большинстве своём тут трендовое на данный момент наполнение, но как мне кажется, излишняя мешанина жанров, и в целом усложняющая звук как-то не так, приближает актуальность скорее к четвёрке, нежели к пяти.
Надеюсь, Майс всё же реабилитируется, по крайней мере лично для меня, ведь как я посмотрю, остальным зашло, и ближайшая возможность у Майса пока что на альбоме HEAVY METAL 2 с Каем, либо на так и не вышедшей ипишке WEOW OF NEVER, если конечно этот альбом не является созданным из этой EP в полноценный релиз.
Спасибо за работу 9mice, поучаствовавшим на альбоме гостям Kai Angel, lifelessgarments, UNEEK и glaive. Всем риса за творчество)
12.12.2023