90
10
10
10
10
- $ или ПОЧЕМУ ЕГО МОЖНО СЧИТАТЬ АЛЬБОМОМ ГОДА.
Самый настоящий Дикий Запад, реально.
Я очень люблю этот альбом, прям очень-очень, по множеству причин он является для меня не просто каким то сборником, или чем то концептуальным, нет, чем то большим, чем то шире и круче.
Невероятно новый и хороший звук который не то что хочется слушать, а нужно слушать.
Он на несколько шагов впереди и пока кто то слушает ни чем не менявшихся артистов, SALUKI буквально поменял звук.
Во первых масштаб. 25 треков из которых только 4 интерлюдии, короткие треки, выдохнуть перед продолжением. Как мне кажется это отчасти капает альбому в минус. Дело не в том, что песни душные очень, или не дай бог ужасные. Но при первом прослушивании я вынужден был делать стоп, чтобы отдохнуть и побыть в тишине. Заметил небольшой косяк, что очень малая часть людей не видит концепта. Тут. Есть. Концепт. По крайней мере я его тут вижу. И наверное всё. Да по сути минусов больше и нет. Может быть какие то мелкие моменты, но блин, как будто ты их прям слышишь.
Теперь про хорошее. Фиты. Их много. Очень И звучат. И звучат хорошо. Как Арсений разгоняется в BROTHA BROTHA затем делая некий “шаг назад” впускает куплет Depo. Как нa GLUGICIR проводит раскаяние за свои косяки, а затем просто закуривает и падая на диван совместно с BATO, просто кидает совет “Оставаться диким” . Как на BOY$ он начинает врыв, срывается, потом опять пробует ворваться, затем снова отходит уступая гостям основу трека, пока THUG с FEDUK`ом разваливают он где-то в сторонке, отваливает одни и те же строчки, а в конце вообще говорит что – ” Это снова не мой праздник “. И так почти со всеми фитами. Сеня не главный в них. Он либо разогревает нас для куплета гостя(ей), либо просто в сторонке чет накидывает, ну потому что альбом его. Конечно сольные треки ничуть не слабее. Тот же ОГНЕЙ, или та же ВЕДЬМА, где Сеня как угорелый кричит, именно кричит, а не читает.
Вообщем атмосфера у альбома просто бомба, она дико рваная , создаётся ощущение некой склеенности песен. Чем то на пазлы похоже короче. Структура треков ошеломляет. Бриджи, откаты, бэки и это даже не десятая часть того, что тут спрятано. Про индивидуальность есть смысл писать? Тут как говорится – “и гостям дал показаться, и сам зарешал”.
Лучшие треки с альбома:
• BROTHA BROTHA (ft. Boulevard Depo). Великолепный инструментал. Депо прекрасно вписался. Вайб очень яркий. Благодарен Сене за такой шедевр.
• ВЫЛЕЧИМ. Атмосферно. Сделано так, что, несмотря на текст, почти идеально подходит под любую ситуацию, когда у тебя плохое настроение. Не слишком грустно, но и далеко не жизнерадостно.
• ОГНЕЙ. Очевидно. Какие-либо слова здесь, я думаю, излишни. Надо ли что то здесь говорить? Думаю, нет. Мясо.
• BOY$ (ft. Feduk, Friendly Thug 52 NGG). Многие жаловались на динамику, как по мне с ней всё отлично и трек со своей задачей абсолютно справляется. FEDUK звучит хорошо, так как он может, очень рад, что ребята сработались, что все трое смогли реализоваться на максимум, потому что THUG звучит тоже именно так так должен и его манера не была заглушена или потеряна.
• LAGG OUT (ft. ATL). Что-то с чем-то. Два артиста отлично дополнили друг друга, 4:39 не ощущаются. Трек слушается на одном дыхании.
Из оставшихся также запомнились HAHAHA, ВЕДЬМА и HOME (feat. Баста).
Хотя второплановых или проходных треков здесь в принципе нет.
Хочу дать огромный респект Арсению за столь оч крутой альбом, который должен быть номинирован на премию АЛЬБОМ ГОДА.
Самый настоящий Дикий Запад, реально.
Я очень люблю этот альбом, прям очень-очень, по множеству причин он является для меня не просто каким то сборником, или чем то концептуальным, нет, чем то большим, чем то шире и круче.
Невероятно новый и хороший звук который не то что хочется слушать, а нужно слушать.
Он на несколько шагов впереди и пока кто то слушает ни чем не менявшихся артистов, SALUKI буквально поменял звук.
Во первых масштаб. 25 треков из которых только 4 интерлюдии, короткие треки, выдохнуть перед продолжением. Как мне кажется это отчасти капает альбому в минус. Дело не в том, что песни душные очень, или не дай бог ужасные. Но при первом прослушивании я вынужден был делать стоп, чтобы отдохнуть и побыть в тишине. Заметил небольшой косяк, что очень малая часть людей не видит концепта. Тут. Есть. Концепт. По крайней мере я его тут вижу. И наверное всё. Да по сути минусов больше и нет. Может быть какие то мелкие моменты, но блин, как будто ты их прям слышишь.
Теперь про хорошее. Фиты. Их много. Очень И звучат. И звучат хорошо. Как Арсений разгоняется в BROTHA BROTHA затем делая некий “шаг назад” впускает куплет Depo. Как нa GLUGICIR проводит раскаяние за свои косяки, а затем просто закуривает и падая на диван совместно с BATO, просто кидает совет “Оставаться диким” . Как на BOY$ он начинает врыв, срывается, потом опять пробует ворваться, затем снова отходит уступая гостям основу трека, пока THUG с FEDUK`ом разваливают он где-то в сторонке, отваливает одни и те же строчки, а в конце вообще говорит что – ” Это снова не мой праздник “. И так почти со всеми фитами. Сеня не главный в них. Он либо разогревает нас для куплета гостя(ей), либо просто в сторонке чет накидывает, ну потому что альбом его. Конечно сольные треки ничуть не слабее. Тот же ОГНЕЙ, или та же ВЕДЬМА, где Сеня как угорелый кричит, именно кричит, а не читает.
Вообщем атмосфера у альбома просто бомба, она дико рваная , создаётся ощущение некой склеенности песен. Чем то на пазлы похоже короче. Структура треков ошеломляет. Бриджи, откаты, бэки и это даже не десятая часть того, что тут спрятано. Про индивидуальность есть смысл писать? Тут как говорится – “и гостям дал показаться, и сам зарешал”.
Лучшие треки с альбома:
• BROTHA BROTHA (ft. Boulevard Depo). Великолепный инструментал. Депо прекрасно вписался. Вайб очень яркий. Благодарен Сене за такой шедевр.
• ВЫЛЕЧИМ. Атмосферно. Сделано так, что, несмотря на текст, почти идеально подходит под любую ситуацию, когда у тебя плохое настроение. Не слишком грустно, но и далеко не жизнерадостно.
• ОГНЕЙ. Очевидно. Какие-либо слова здесь, я думаю, излишни. Надо ли что то здесь говорить? Думаю, нет. Мясо.
• BOY$ (ft. Feduk, Friendly Thug 52 NGG). Многие жаловались на динамику, как по мне с ней всё отлично и трек со своей задачей абсолютно справляется. FEDUK звучит хорошо, так как он может, очень рад, что ребята сработались, что все трое смогли реализоваться на максимум, потому что THUG звучит тоже именно так так должен и его манера не была заглушена или потеряна.
• LAGG OUT (ft. ATL). Что-то с чем-то. Два артиста отлично дополнили друг друга, 4:39 не ощущаются. Трек слушается на одном дыхании.
Из оставшихся также запомнились HAHAHA, ВЕДЬМА и HOME (feat. Баста).
Хотя второплановых или проходных треков здесь в принципе нет.
Хочу дать огромный респект Арсению за столь оч крутой альбом, который должен быть номинирован на премию АЛЬБОМ ГОДА.
14.12.2023