Ада(е)птировал
За этот год Гришаня успел залететь на "новый звук" к таким ребятам как 4n way, White Punk, FENDIGLOCK, Toxi$, Blago White. За исключением одного случая, парты Буды всегда делали трек более живым, интересным и хитовым. Не стоит забывать и о некоторых экспериментах со «Скучаю, но работаю». Также Буда у себя в тг-канале дропнул куплет на open-тречок Йита, где показал, как же хорошо владеет стилем. Потом был анонсирован релиз «POX WAWE 0.5». Последний фрагмент не внушал чего-то хорошего, но всё равно альбом вышел довольно неплохим: да, не совсем целостным, но с хиточками, которые можно гонять отдельно. После того, как Гриша сказал, что вторая часть пластинки выйдет скоро, я обрадовался, так как понял, что релиз должен выйти качественнее, целостнее и круче.
Через пару недель вышел сингл «Порш», который я хотел заценить вместе с Фломом в пятницу, но, увы и ах, синглы отложили из-за выхода альбомов Токсиса и BUSHIDO ZHO. В субботу стрима тоже не было, а тянуть с прослушиванием я уже не хотел, поэтому чекнул в соло в воскресенье. «Эксперимент неплохой, очень необычная работа по динамике на таком жанре. Сложный вайб, но если привыкнуть к динамике, то можно смело гонять. Реализация и харизма тоже кайф. Всё дальше уходит от Йита» - именно таким было моё первое впечатление. Мне было понятно, почему некоторым это могло не зайти, но отрицать качество и разницу с заядлым большинством треков с «POX VAWE 0.5» я не мог. Я даже добавил его, ведь был почти уверен в том, что нужно просто привыкнуть к динамике. И трек после нескольких прослушиваний действительно заиграл новыми красками.
Ожидания, как и на любой альбом OG BUD'ы, были очень высокими. "Масло в огонь" подливали как раз те фиты, о которых я говорил ранее, ну и конечно же сингл. (+ необходимо было реабилитироваться за противоречивый альбом «Скучаю, но работаю»). С другой стороны, «Порш» чуть-чуть занижал ожидания, потому что синглы с последних двух альбомов Буды были лучшими на своих пластинках. («Грязный» и «6AM в Будапеште») Таким образом, альбом по всем статьям и личным моим ожиданиям претендовал чуть ли не на номинацию «Альбом года», потому оправдать ожидания и не "упасть в грязь лицом" — было задачей не из лёгких, но он справился.
В ночь релизов у меня был непростой выбор между тем, что послушать первым. И моя логика выглядела примерно следующим образом. Я не буду слушать альбом LIL KRYSTALLL'а, ведь это его первый альбом за 4 года, и хотелось бы глянуть его на стриме вместе с Фломом, да и сам я — не фанат Кристи. Я не хочу слушать альбом 9mice, так как я за день устал, и у меня не было эмоций на, скорее всего, очень энергичный релиз от представителя объединения «VIPERR». А вот на Буду я почему-то был вполне заряжен и решил, что претендента на «Альбом года» я должен послушать до стрима.
Для удобности и наглядности я бы разделил альбом на 4 части: с 1 по 6, с 7 по 11, с 12 по 17 и с 17 по 22.
Первые шесть треков, включая ранее вышедший «Порш», меня сильно поразили. Я не мог поверить, что у Гриши получилось выдержать планку сингла, поставив в начало релиза очень крепкие и даже хитовые работы, которые были чётко реализованы и отработаны как по харизме, так и по структуре, ибо были взяты довольно сложные ритмики с паузами и множеством эдлибов, из-за чего приходилось очень внимательно слушать тречки, чтобы не потерять вайб и насладиться всей работой, проведённой Гришей и его командой. Возможно, именно поэтому я прослушал весь альбом в полном погружении. «Искс» — очень крепкий трек, с необычной структурой и отличной реализацией. «Привет» был закинут для тех, кому не нужны навороченная структура и большое разнообразие, но нравится очень плотный флоу. Будто если не зашли первые два, то 100% зайдёт следующий). «SG2», с одной стороны, такой хиток в рамках альбома, ведь он звучит легко и интересно. С другой стороны, у него замудрёная структура, и далеко не все смогут понять, как вайбиться под этот биток. «Ради» — работа мягче предыдущих с шикарным развитием в куплете. Если и выбирать из первого пулла это, наверно, "самый слабый" по исполнению трек. «Гикаю, м*жет» — интересная песня с минималистической задумкой и необычным атмосферой, нацеленная как раз на "гиков" в подобном звуке.
На треке «ФХЧВПЧ» я понял, что альбом всё-таки сделал человек, а не инопланетянин, ибо он мне показался проходным. Фит с Синекдохой Монток отлично разбавил первую восьмёрку, ведь Гриша в треке задевает личные темы, да и сама композиция звучит очень мягко и нежно. После небольшой "передышки" нас вновь встречает репрезентовый трек «Ты, музыка и инет», который по качеству лишь немного проигрывает первым шести. За счёт следующего трека «Global» процентное соотношение проходных работ увеличилось почти в два раза: уж очень он ровный во всех аспектах. Фит с Токсисом с первых секунд звучит как коммерческий хиток. Причина тому — идеальная структура и довольно простые мотивы.
Следующая часть мне показалась самой слабой, ведь Гриша решил добавить в неё самые неудачно реализованные лиричные мягкие треки и совместные работы. Особенно выделяются фиты с Магнумом Опусом и Глоки 52. В первом случае ровный куплет Буды и полностью непонятный мне куплет Магнума. Включение в альбом данного трека я могу лишь оправдать идеей перформанса «свободы всем артистам!». А трек с самым молодым представителем тусовки 52 до сих пор мне кажется слабейшим. С Тагом, наверно, лучший трек из данного отрезка благодаря пост-припеву, который даёт необходимое развитие треку с хроном в 4 минуты. «g33kin like a biaaatch» я посчитал просто экспериментом, который был интересен самому автору, и вот просто "дабы его увидел свет" он был добавлен на пластинку.
Следующие 5 треков по качеству были очень добротными и с лёгкостью могли бы соперничать с началом пластинки. В «Грущу = чувствуешь» мне очень понравились крепкая реализация шикарного инструментала, где битмейкеры смогли совместить лиричный трэпчик и рок. На фиток с Платиной у меня были "космические" ожидания, и не скажу, что они полностью оправдались. После концертного припева артисты выдали весьма средние куплеты, но потом Буда разъ**ал. Вот хоть стр*ляйте, не нравится мне такое сухое сведение Платины и всё: не зашли и другие работы со схожим сведением такие как «Goblin FM», «Три буквы». Двадцатый трек меня крепко зацепил, так как в начале Буда залетел на фонк, потом на лирику, а после на супетрэпчик и везде смог показать свой фирменный уровень. При всём разнообразии жанров и работе инструментала композиция звучит целостно. Фит с Тёмой — один из лучших для меня треков с альбома за счёт отличного погружения и исполнения на "тайп-бит с Заправки Кид 3" (шучу, бит просто бомба) и контрастов в куплете от Гриши. Ну и так скажем, "добивочкой" здесь является развитие второго припева, где атмосфера "уходит вниз", что даёт ещё большее разнообразие данной работе, а также длительную путёвку в мой плейлист. «До С…» — полноценное аутро, прекрасно закрывающее альбом.
На первое прослушивание альбом не показался затянутым и долгим. Даже переслушав раз 7 фит с Майотом, попав в некий "транс", а потом ещё несколько работ, я не задушился. Но глядя на плейлист скачанных песен, я заметил, что, в основном, добавлены треки "по краям", а с середины буквально несколько работ. Анализируя данный факт и претензии к альбому я понял, что людей душит центральная часть альбома с довольно скучными треками, с чем я, переслушав несколько раз альбом, могу согласиться. И данную претензию можно отнести в раздел "по делу". Это действительно недоработка со стороны артиста и его команды. В будущем нужно больше внимания уделять данному аспекту.
Почти все треки звучат очень разнообразно: постоянные смены ритмик, игры голосом, эдлибы, бэки подкладки, интересные интро и аутро — всё это вы можете найти в каждом треке. Если есть претензия, заключающаяся в том, что все треки одинаковые и всего «3,5 трека на весь релиз», то в этом случае тяжёло будет что-то доказать и объяснить, ведь тогда можно говорить, что любые треки в подобных жанрах одинаковые.
В данном релизе Буда, как мне кажется, полностью адаптировал фирменную подачу под новый звук, а говорить о том, что данная пластинка «тупая копирка Йита», я считаю попросту невежественным. Да и биты имеют немалое различие с теми, которые юзает коллега с Запада.
Лучшие треки без конкретного порядка:
Порш
Искс
SG2
Teen Hit Song
Без обид
Этим альбомом Буда вновь показал, как с сиквелом альбома «FREE RIO», что может взять новое звучание и адаптировать его под себя. Большое спасибо ему за проделанную работу. Риса!
Через пару недель вышел сингл «Порш», который я хотел заценить вместе с Фломом в пятницу, но, увы и ах, синглы отложили из-за выхода альбомов Токсиса и BUSHIDO ZHO. В субботу стрима тоже не было, а тянуть с прослушиванием я уже не хотел, поэтому чекнул в соло в воскресенье. «Эксперимент неплохой, очень необычная работа по динамике на таком жанре. Сложный вайб, но если привыкнуть к динамике, то можно смело гонять. Реализация и харизма тоже кайф. Всё дальше уходит от Йита» - именно таким было моё первое впечатление. Мне было понятно, почему некоторым это могло не зайти, но отрицать качество и разницу с заядлым большинством треков с «POX VAWE 0.5» я не мог. Я даже добавил его, ведь был почти уверен в том, что нужно просто привыкнуть к динамике. И трек после нескольких прослушиваний действительно заиграл новыми красками.
Ожидания, как и на любой альбом OG BUD'ы, были очень высокими. "Масло в огонь" подливали как раз те фиты, о которых я говорил ранее, ну и конечно же сингл. (+ необходимо было реабилитироваться за противоречивый альбом «Скучаю, но работаю»). С другой стороны, «Порш» чуть-чуть занижал ожидания, потому что синглы с последних двух альбомов Буды были лучшими на своих пластинках. («Грязный» и «6AM в Будапеште») Таким образом, альбом по всем статьям и личным моим ожиданиям претендовал чуть ли не на номинацию «Альбом года», потому оправдать ожидания и не "упасть в грязь лицом" — было задачей не из лёгких, но он справился.
В ночь релизов у меня был непростой выбор между тем, что послушать первым. И моя логика выглядела примерно следующим образом. Я не буду слушать альбом LIL KRYSTALLL'а, ведь это его первый альбом за 4 года, и хотелось бы глянуть его на стриме вместе с Фломом, да и сам я — не фанат Кристи. Я не хочу слушать альбом 9mice, так как я за день устал, и у меня не было эмоций на, скорее всего, очень энергичный релиз от представителя объединения «VIPERR». А вот на Буду я почему-то был вполне заряжен и решил, что претендента на «Альбом года» я должен послушать до стрима.
Для удобности и наглядности я бы разделил альбом на 4 части: с 1 по 6, с 7 по 11, с 12 по 17 и с 17 по 22.
Первые шесть треков, включая ранее вышедший «Порш», меня сильно поразили. Я не мог поверить, что у Гриши получилось выдержать планку сингла, поставив в начало релиза очень крепкие и даже хитовые работы, которые были чётко реализованы и отработаны как по харизме, так и по структуре, ибо были взяты довольно сложные ритмики с паузами и множеством эдлибов, из-за чего приходилось очень внимательно слушать тречки, чтобы не потерять вайб и насладиться всей работой, проведённой Гришей и его командой. Возможно, именно поэтому я прослушал весь альбом в полном погружении. «Искс» — очень крепкий трек, с необычной структурой и отличной реализацией. «Привет» был закинут для тех, кому не нужны навороченная структура и большое разнообразие, но нравится очень плотный флоу. Будто если не зашли первые два, то 100% зайдёт следующий). «SG2», с одной стороны, такой хиток в рамках альбома, ведь он звучит легко и интересно. С другой стороны, у него замудрёная структура, и далеко не все смогут понять, как вайбиться под этот биток. «Ради» — работа мягче предыдущих с шикарным развитием в куплете. Если и выбирать из первого пулла это, наверно, "самый слабый" по исполнению трек. «Гикаю, м*жет» — интересная песня с минималистической задумкой и необычным атмосферой, нацеленная как раз на "гиков" в подобном звуке.
На треке «ФХЧВПЧ» я понял, что альбом всё-таки сделал человек, а не инопланетянин, ибо он мне показался проходным. Фит с Синекдохой Монток отлично разбавил первую восьмёрку, ведь Гриша в треке задевает личные темы, да и сама композиция звучит очень мягко и нежно. После небольшой "передышки" нас вновь встречает репрезентовый трек «Ты, музыка и инет», который по качеству лишь немного проигрывает первым шести. За счёт следующего трека «Global» процентное соотношение проходных работ увеличилось почти в два раза: уж очень он ровный во всех аспектах. Фит с Токсисом с первых секунд звучит как коммерческий хиток. Причина тому — идеальная структура и довольно простые мотивы.
Следующая часть мне показалась самой слабой, ведь Гриша решил добавить в неё самые неудачно реализованные лиричные мягкие треки и совместные работы. Особенно выделяются фиты с Магнумом Опусом и Глоки 52. В первом случае ровный куплет Буды и полностью непонятный мне куплет Магнума. Включение в альбом данного трека я могу лишь оправдать идеей перформанса «свободы всем артистам!». А трек с самым молодым представителем тусовки 52 до сих пор мне кажется слабейшим. С Тагом, наверно, лучший трек из данного отрезка благодаря пост-припеву, который даёт необходимое развитие треку с хроном в 4 минуты. «g33kin like a biaaatch» я посчитал просто экспериментом, который был интересен самому автору, и вот просто "дабы его увидел свет" он был добавлен на пластинку.
Следующие 5 треков по качеству были очень добротными и с лёгкостью могли бы соперничать с началом пластинки. В «Грущу = чувствуешь» мне очень понравились крепкая реализация шикарного инструментала, где битмейкеры смогли совместить лиричный трэпчик и рок. На фиток с Платиной у меня были "космические" ожидания, и не скажу, что они полностью оправдались. После концертного припева артисты выдали весьма средние куплеты, но потом Буда разъ**ал. Вот хоть стр*ляйте, не нравится мне такое сухое сведение Платины и всё: не зашли и другие работы со схожим сведением такие как «Goblin FM», «Три буквы». Двадцатый трек меня крепко зацепил, так как в начале Буда залетел на фонк, потом на лирику, а после на супетрэпчик и везде смог показать свой фирменный уровень. При всём разнообразии жанров и работе инструментала композиция звучит целостно. Фит с Тёмой — один из лучших для меня треков с альбома за счёт отличного погружения и исполнения на "тайп-бит с Заправки Кид 3" (шучу, бит просто бомба) и контрастов в куплете от Гриши. Ну и так скажем, "добивочкой" здесь является развитие второго припева, где атмосфера "уходит вниз", что даёт ещё большее разнообразие данной работе, а также длительную путёвку в мой плейлист. «До С…» — полноценное аутро, прекрасно закрывающее альбом.
На первое прослушивание альбом не показался затянутым и долгим. Даже переслушав раз 7 фит с Майотом, попав в некий "транс", а потом ещё несколько работ, я не задушился. Но глядя на плейлист скачанных песен, я заметил, что, в основном, добавлены треки "по краям", а с середины буквально несколько работ. Анализируя данный факт и претензии к альбому я понял, что людей душит центральная часть альбома с довольно скучными треками, с чем я, переслушав несколько раз альбом, могу согласиться. И данную претензию можно отнести в раздел "по делу". Это действительно недоработка со стороны артиста и его команды. В будущем нужно больше внимания уделять данному аспекту.
Почти все треки звучат очень разнообразно: постоянные смены ритмик, игры голосом, эдлибы, бэки подкладки, интересные интро и аутро — всё это вы можете найти в каждом треке. Если есть претензия, заключающаяся в том, что все треки одинаковые и всего «3,5 трека на весь релиз», то в этом случае тяжёло будет что-то доказать и объяснить, ведь тогда можно говорить, что любые треки в подобных жанрах одинаковые.
В данном релизе Буда, как мне кажется, полностью адаптировал фирменную подачу под новый звук, а говорить о том, что данная пластинка «тупая копирка Йита», я считаю попросту невежественным. Да и биты имеют немалое различие с теми, которые юзает коллега с Запада.
Лучшие треки без конкретного порядка:
Порш
Искс
SG2
Teen Hit Song
Без обид
Этим альбомом Буда вновь показал, как с сиквелом альбома «FREE RIO», что может взять новое звучание и адаптировать его под себя. Большое спасибо ему за проделанную работу. Риса!
14.12.2023