
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети NEWLIGHTCHILD
74
7
9
8
9
NIGHT FOREVER, или как я погрузился в темную, но в то же время бешеную энергетику Азата.
Следил за ним с момента форса в тиктоке трека F*CK OFF. Заметно поднялся по уровню реализации, треки стали звучать сочнее и каждый чем-то зацепил (харизма прёт в каждой строчке, смело ставлю 9 за это).
Послушав ночью, можно прочувствовать все его переживания на своей шкуре, но текста немного не зацепили (намного лучше чем сиськи-письки-жопы, но для меня как будто не хватило душевности какой-то, поэтому поставил только 7).
Структура и ритмика: всё ровно, не увидел ничего сверхудивительного.
Реализация стиля: хоть и сведос прихрамывает, в некоторых моментах. Чайлд очень хорошо закрепился в том, что он делает ИМХО. Не думаю, что стоит судить его по первой студийке, будем настраиваться на его взрывной 2024 год (даже не знаю, можно ли его фрешменом назвать)
Харизма: написал уже выше, что именно такие артисты меня цепляют и хочется их слушать, потому что получаешь жесткий и неиссякаемый источник энергии. Исполняет ровно, с элементами рэйджа, ставлю уверенную 9
Вайб: люблю клубы, долбёжку и просто разлететься в слэме, после GOING CRAZY захотелось встать и уйти в танец. Гештальт добил, я выпустил всю свою энергию, а вот VOYU NA LUNU жёстко осадил (вышел на балкон, долго курил и плакал). После LET ME KNOW понял, насколько тонкая грань между тусовками и полным одиночеством, укрытие от которого ты находишь только в ночи, занимаясь своим любимым делом. То как чередуются треки - похоже на всю нашу жизнь (чередование белой и черной полосы, веселья и грусти)
Трендовость: альбом многогранный, всё что любят люди:
1. убиться под жёсткий кач, не вдумываясь в текст
2. посидеть, подумать над текстами и поплакать
Спасибо Азату за работу и тебе за то, что прочитал!
Следил за ним с момента форса в тиктоке трека F*CK OFF. Заметно поднялся по уровню реализации, треки стали звучать сочнее и каждый чем-то зацепил (харизма прёт в каждой строчке, смело ставлю 9 за это).
Послушав ночью, можно прочувствовать все его переживания на своей шкуре, но текста немного не зацепили (намного лучше чем сиськи-письки-жопы, но для меня как будто не хватило душевности какой-то, поэтому поставил только 7).
Структура и ритмика: всё ровно, не увидел ничего сверхудивительного.
Реализация стиля: хоть и сведос прихрамывает, в некоторых моментах. Чайлд очень хорошо закрепился в том, что он делает ИМХО. Не думаю, что стоит судить его по первой студийке, будем настраиваться на его взрывной 2024 год (даже не знаю, можно ли его фрешменом назвать)
Харизма: написал уже выше, что именно такие артисты меня цепляют и хочется их слушать, потому что получаешь жесткий и неиссякаемый источник энергии. Исполняет ровно, с элементами рэйджа, ставлю уверенную 9
Вайб: люблю клубы, долбёжку и просто разлететься в слэме, после GOING CRAZY захотелось встать и уйти в танец. Гештальт добил, я выпустил всю свою энергию, а вот VOYU NA LUNU жёстко осадил (вышел на балкон, долго курил и плакал). После LET ME KNOW понял, насколько тонкая грань между тусовками и полным одиночеством, укрытие от которого ты находишь только в ночи, занимаясь своим любимым делом. То как чередуются треки - похоже на всю нашу жизнь (чередование белой и черной полосы, веселья и грусти)
Трендовость: альбом многогранный, всё что любят люди:
1. убиться под жёсткий кач, не вдумываясь в текст
2. посидеть, подумать над текстами и поплакать
Спасибо Азату за работу и тебе за то, что прочитал!
16.12.2023