88
9
10
10
10
ОБРАЗЦОВЫЙ ICE
20 год. Именно тогда Морген был практически на пике своей популярности. Точнее пик тогда буквально начался. Каждый его трек выстреливал и попадал в чарты, сопровождаясь инфоповодом и именно в то время Алишер начинал зарабатывать себе звание звезды. А точнее легенды русской хип-хоп - индустрии.
И тут, не без доли хайпа, выходит "ICE". Который преподносился аудитории как фит с каким-то другим артистом, но по итогу был выложен как фит Моргенштерна с самим Моргенштерном. Трек стал вирусным еще на моменте сниппета, как и любые работы Алишера того времени. Да и сейчас, кстати, мало что изменилось.
СВЭГ ПО УЧЕБНИКУ
Помню, как все говорили про то, что понять тексты Моргена очень сложно. Тут традиция не изменилась и полный текст я понял только сейчас, когда залез в Джиниус его прочитать перед рецензией. Минусом это не является, скорее добавляет некой индивидуальности и слух не особо режет. Да и, будем честны, текст в музыке Алишера того времени абсолютно не важен.
Однако он тут неплох. Как для перегруженного звука тем более. Одна легенда «Закаменел, будто каменный камень» чего стоит.
Очень качественный репрезент и для трека, предназначенного для тусовок и концертов, текст 9 баллов уверенно забирает.
СОВМЕЩЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ И КОММЕРЦИИ
И вот тут начинает проглядываться творческая черта Моргенштерна. А именно то, что музыка для него не только способ заработка и он не пытается делать ее максимально попсовой, не боится экспериментировать и идти на странные и порой непонятные для многих шаги.
Начинается все с мема про каменщика, который работает три дня. Немного даже вводит в ступор при первом прослушивании.
Далее припев и куплет, выполненный в лучших традициях Алишера того времени. В плане, из первой половине я понял только слово «котлета». Далее, казалось бы, припев и еще один куплет, но даже тут Морген обманывает слушателя и, резко обрывая начавшийся припев, начинает читать 2-й куплет. Стоит также сказать о том, что на протяжении всего трека флоу меняется, пусть и немного, но Алишер чуть изменяет подачу. Например, в последней четвёрке второго куплета.
В общем, структура у трека, по сути, коммерческая. Но не без доли творчества, которая и поднимает общую оценку до 10.
РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕЛИКОГО ДУЭТА
Не забываем, что спродюсирован трек Славой Мэрлоу. А это значит, что за качество самого звука беспокоиться не стоит. И тут Слава тоже не подвёл, раскрыв буквально все сильные стороны Моргена. Алишер, в свою очередь, грамотно обыгрывает бит на протяжении всей работы. Стоит отметить, что сам бит, по сути, не сложный с музыкальной точки зрения. Нет всяких замудрённых моментов. Слава идеально чувствует то, что может его коллега, а этот самый коллега идеально чувствует что нужно аудитории. Также нужно отметить крутую работу с эдлибами, особенно в первой строчке второго куплета и в середине первого, где трек чуть приостанавливается.
ХАРИЗМА. ВАЙБ. ТРЕНДЫ.
Впервые за все свои рецензии объединяю три пункта в один. Просто потому что харизма Алишера того времени неразрывно связана с трендами, а его индивидуальность крылась именно в возможности прощупать то, что нужно аудитории и ударить максимально точно. Он знал как подогреть аудиторию, он знал как сделать запоминающийся текст. Скорее даже не знал, а чувствовал. Поэтому трек качал абсолютно любого, от моего друга, до моего отца (и это не шутка).
Бешеная харизма Моргена, наверно, самое яркое его достоинство тех лет. Просто невероятная энергия идет от этого трека. Да и в тренды он попал. Точнее именно он их и задал. Вместе с Тейпом, который ввёл такой перегруженный звук в моду двумя годами ранее со своим "Dragonborn".
Люблю переслушивать такие работы. Как будто погружаешься в былое время и начинаешь реально видеть, насколько все изменилось. Даже в плане трендов. Сейчас я бы не поставил такому треку 5, уже очень банально, что-ли. Но я понимаю, что именно Алишер подобными работами ввёл такое звучание в ранг базового, что-ли. И, по сути, эта работа - пример трендов тех лет. Причем максимально качественный пример.
Всем бобра и риса!)
И тут, не без доли хайпа, выходит "ICE". Который преподносился аудитории как фит с каким-то другим артистом, но по итогу был выложен как фит Моргенштерна с самим Моргенштерном. Трек стал вирусным еще на моменте сниппета, как и любые работы Алишера того времени. Да и сейчас, кстати, мало что изменилось.
СВЭГ ПО УЧЕБНИКУ
Помню, как все говорили про то, что понять тексты Моргена очень сложно. Тут традиция не изменилась и полный текст я понял только сейчас, когда залез в Джиниус его прочитать перед рецензией. Минусом это не является, скорее добавляет некой индивидуальности и слух не особо режет. Да и, будем честны, текст в музыке Алишера того времени абсолютно не важен.
Однако он тут неплох. Как для перегруженного звука тем более. Одна легенда «Закаменел, будто каменный камень» чего стоит.
Очень качественный репрезент и для трека, предназначенного для тусовок и концертов, текст 9 баллов уверенно забирает.
СОВМЕЩЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ И КОММЕРЦИИ
И вот тут начинает проглядываться творческая черта Моргенштерна. А именно то, что музыка для него не только способ заработка и он не пытается делать ее максимально попсовой, не боится экспериментировать и идти на странные и порой непонятные для многих шаги.
Начинается все с мема про каменщика, который работает три дня. Немного даже вводит в ступор при первом прослушивании.
Далее припев и куплет, выполненный в лучших традициях Алишера того времени. В плане, из первой половине я понял только слово «котлета». Далее, казалось бы, припев и еще один куплет, но даже тут Морген обманывает слушателя и, резко обрывая начавшийся припев, начинает читать 2-й куплет. Стоит также сказать о том, что на протяжении всего трека флоу меняется, пусть и немного, но Алишер чуть изменяет подачу. Например, в последней четвёрке второго куплета.
В общем, структура у трека, по сути, коммерческая. Но не без доли творчества, которая и поднимает общую оценку до 10.
РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕЛИКОГО ДУЭТА
Не забываем, что спродюсирован трек Славой Мэрлоу. А это значит, что за качество самого звука беспокоиться не стоит. И тут Слава тоже не подвёл, раскрыв буквально все сильные стороны Моргена. Алишер, в свою очередь, грамотно обыгрывает бит на протяжении всей работы. Стоит отметить, что сам бит, по сути, не сложный с музыкальной точки зрения. Нет всяких замудрённых моментов. Слава идеально чувствует то, что может его коллега, а этот самый коллега идеально чувствует что нужно аудитории. Также нужно отметить крутую работу с эдлибами, особенно в первой строчке второго куплета и в середине первого, где трек чуть приостанавливается.
ХАРИЗМА. ВАЙБ. ТРЕНДЫ.
Впервые за все свои рецензии объединяю три пункта в один. Просто потому что харизма Алишера того времени неразрывно связана с трендами, а его индивидуальность крылась именно в возможности прощупать то, что нужно аудитории и ударить максимально точно. Он знал как подогреть аудиторию, он знал как сделать запоминающийся текст. Скорее даже не знал, а чувствовал. Поэтому трек качал абсолютно любого, от моего друга, до моего отца (и это не шутка).
Бешеная харизма Моргена, наверно, самое яркое его достоинство тех лет. Просто невероятная энергия идет от этого трека. Да и в тренды он попал. Точнее именно он их и задал. Вместе с Тейпом, который ввёл такой перегруженный звук в моду двумя годами ранее со своим "Dragonborn".
Люблю переслушивать такие работы. Как будто погружаешься в былое время и начинаешь реально видеть, насколько все изменилось. Даже в плане трендов. Сейчас я бы не поставил такому треку 5, уже очень банально, что-ли. Но я понимаю, что именно Алишер подобными работами ввёл такое звучание в ранг базового, что-ли. И, по сути, эта работа - пример трендов тех лет. Причем максимально качественный пример.
Всем бобра и риса!)
17.12.2023