Интересно, что Ань как будто бы пытается избегать рифм, а если и соблюдает их, то звучат они не банально, как "понедельник-бездельник", а хорошо, как, например "описание-дизайнером". Этот "побег" от рифм очень сильно отличает его от большинства современных музыкантов. Сейчас, кстати, очень часто хейтят ребят за "неновый жанр": то есть ты не можешь вот так просто взять и выпускать музыку, если не привнёс в неё что-то новое. Эта "рифма на мотив"(как сам автор называет этот приём) позволяет ему использовать любой музыкальный жанр и не получать в лоб за это, ведь он везде звучит необычно и самобытно.
Небольшой минус за длительность композиции. Это тоже тренд какой-то, где с каждым годом треки должны звучать на минуту короче? Замечаю у некоторых песни ровно по минуте, с двумя, каким-то образом, припевами. Это не прикольно, как я считаю. Две минуты - минимум. Или может битмари обленились? ;)
Классно, что в припеве есть разнообразие. Первая половина первой и второй строчки произносятся одинаково спокойно, а вторая половина обоих строчек уже как-то более эмоционально. Потом ещё две строчки, но уже с другим флоу и произношением как в начале первых строк.
19.12.2023