С творчеством данного артиста я знакомился постепенно; сначала его имя было на слуху и витало где-то в воздухе медиапространства, затем он выпустил тикток-хит «F**k Off», а теперь, спустя три года после выхода своего первого трека он выпускает дебютный альбом. Казалось бы, слишком долгая подводка к выпуску дебютного релиза, тем более для артиста, который является фрешменом. Но мне кажется, что альбом очень своевременен и максимально идеально подобрано время выхода. Он окреп и сформировал свой стиль, в котором делает пока что только он. Вы можете сказать и подумать, что этот альбом- сборник 12 треков с одинаковым Рэйдж-звучанием, но я постараюсь вас переубедить, или хотя бы рассказать о том, как стилистику этого альбома вижу конкретно я.
Текст в каждой из песен в целом об одном и том же. Стильный клубный репрезент. Именно клубный. Альбом окутывает тебя атмосферой ночного клуба и молодости, и далеко не последнюю роль в этом погружении играет текст. Он не душит тебя одними и теми же словами, которые несмотря на это повторяются, но это абсолютно не мешает и не режет уши. Ставлю 7, но она очень близкая к 8 баллам. Текст крепкий и в целом лёгкий.
Хочу выделить признание всем продюсерам, работающим над данной пластинкой. Некоторые битмейкеры и композиторы- мои ровесники. Им по 14-15 лет, и пока я пишу эту рецензию, они продолжают свой путь рэп-игре)) безусловный респект и уважение. Музыка и сведение в релизе правда на уровне. И Ньюлайтчайлд отлично справляется и органично звучит в каждом из треков.
Многие сравнивают Ньюлайтчайлда с Шайни из за того, что они оба делают музыку в рэйдж-звучании. Но мне кажется, что это максимально неуместно и неправильно. Шайни- это первый артист, запрыгнувший на привычное нынче рэйдж-звучание в России, и именно из за этого возникает сравнение со всеми, кто делает что-то похожее. Ньюлайтчайлд- это вообще не про привычный рэйдж. Он формирует свой индивидуальный стиль, состоящий из рэйджа, электронщины, поп-звучания и рока (местами). На данный момент Ньюлайтчайлд- владелец своего личного жанра, а также автор небольшого ответвления в сторону электронщины, в строении рэйдж-музыки.
Думаю, что всё, что я упомянул в прошлом пункте, непременно связано с индивидуальностью артиста. если кратко, он- некий трендсеттер, придумывающий свой собственный жанр, отталкиваясь от рэйджа и электроники. А если прибавить к этому фирменную подачу и речитатив артиста- то это уверенные 9-10 баллов.
Как я уже писал выше, вся музыка и все тексты полностью погружают слушателя в атмосферу входа в ночной клуб, в котором просто должны звучать песни из этого альбома. Почти идеальная работа со связью песен и их звука с обложкой и оформлением релиза. Отличная и невероятно качественно проделанная работа от всех, кто хоть как-то причастен к этой пластинке.
Звук альбома можно разделить на две части: привычную уху, то есть обычный рэйдж звук, и тот же рэйдж, но с углублением в электронщину и рок. к первому лагерю мы можем отнести треки «GOING CRAZY», «ГЕШТАЛЬТ», «F**K OFF», «MONEY DANCE», «RIDER», «SEXX», а также вышедшую до альбома «TRIVIATTA». Ко второму же отделу, мы относим треки «ВОЮ НА ЛУНУ», «LET ME KNOW», «VIP», «HANNA MONTANA», и «AMORE». Именно из за треков с углублением в другие жанры, я ставлю здесь 4, а не 5. Альбом очень достойный и одной из причин этой достойности непосредственно является разнообразие и то, как артист смог углубить, казалось бы, однообразный жанр.
Итог:
Этот альбом невероятно своевременен. Он был выпущен фрешменом, который уже достаточно давно начал свой путь, но только сейчас осмелился на выпуск чего-то масштабного, и это очень правильно. Он формировал себя и свой стиль, и когда был уверен в своих силах- выпустил свой дебютник. Спасибо за эту работу! было очень интересно и необычно слушать нечто подобное! Творческих успехов артисту!
21.12.2023