ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Сириус 2.0
    Увеличить обложку
    Сириус 2.0
    Источник фото: соц. сети White Punk
    Альбом
    Сириус 2.0
    White Punk
    White Punk
    2021
    66
    73
    68
    Посмотреть все рецензии на релиз
    moskvichkaЗолотой уровень
    moskvichka
    ТОП-80
    72
    8
    9
    9
    9
    8
    Идеальный делюкс-релиз.
    Для меня Вайт Панк всегда являлся и является одним из самых интересных и необычных саунд-продюсеров нашей страны. При этом и к нему как к артисту я отношусь крайне хорошо, несмотря на то, что я часто слышал мнения о том, что его подача не отличается чем-то уникальным или интересным. Я не согласен с этим в корни, и считаю что Белый Панк- сформированный артист со своей айдентикой и фирменным звучанием. При том, что он состоялся как артист, он ещё и может запрыгивать не абсолютно разные жанры музыки; от мрачного эмо-рэпа, до поп-звучания и некого супер-трэпа. он очень универсальный и всегда найдёт чем удивить даже самого избалованного слушателя.
    Хочу отметить, что именно с релиза «Сириус 2.0» и началось своё знакомство с творчеством Вайт Панка. Меня поразил своей атмосферой трек «Без обид» с Тимой Белорусских, и его я переслушиваю по сей день. И как в первый раз я погружаюсь в эту песню с головы до пят, чувствуя эту холодную и космическую атмосферу, которую доносят нам Даня и Тима. Могу назвать этот трек в какой-то степени одним из своих любимых. Не могу я назвать причины из за которых он так въелся мне в голову, в нём есть что-то чарующее и магическое. Несмотря на мою искреннюю любовь к треку «Без обид», нужно разобрать и объяснить вам всю крутость этого релиза в целом, чем я и займусь в строках ниже:)

    Текст очень красивый в каждом из треков, и мне кажется, что это одна из сильных сторон этого релиза. Отдельно хочу отметить трек с Нойзом, который просто не мог быть слабым по тексту, на фите Нойз МС, о чём мы говорим? «Трансгуманизм»- в целом очень интересный эксперимент от двух артистов, осваивающих новый для себя жанр. Текст насыщен интересными сравнениями и приёмами, которые не дают заскучать и устать от релиза. Даже припевы звучат отлично и не дают заскучать.

    Как я писал в заголовке, этот релиз для меня- эталон того, как должен быть собрана делюкс-версия любого из альбомов. Лично мне очень не нравится и режет глаз, когда делюкс альбома выходит как вышедший альбом+новые треки, которые, собственно, и составляют делюкс. Мне кажется, что вместо делюкс-альбома, который сильно засоряет дискографию артиста своим наличием, можно поступить как Вайт Панк или Завет- выпустить отдельный мини-релиз, сказав, что это дополнение целого релиза. (я говорю о «nights before gotika» Завета и этом релизе Панка). И несмотря на то, что «nights before gotika» Завета выходил до самого релиза «gotika», мы понимаем, что это ЕР является предвестником звука всего альбома и в какой то степени является делюкс-версией альбома, хоть и с нетипичным подходом к выпуску. Очень хвалю артистов за такое решение, когда сталкиваюсь с данными случаями.
    Что же у альбома со звуком? Всё отлично! Возможно, немного душит количество припева в треке «Без обид», но лично меня это совсем не смущает. Занижаю оценку с 10 до 9 за небольшие моменты, немного портящие впечатление от релиза.

    Несмотря на большой разбег по жанрам в рамках этого релиза, Вайт Панк справился с каждой из поставленных задач. Я вижу Даню как большого профессионала и математика, который понимает и чувствует что и когда нужно выпустить и анонсировать, чтобы это было максимально уместно и максимально ожидалось слушателями. Он умело запрыгивает на привычный хип-хоп для 2021 года, отлично работает в неком рок-звучании, как в треке «Трансгуманизм», и отлично подходит для электронного звука своей холодной и безразличной подачей, как в припеве трека «Увяз».
    Хотелось бы ещё сказать о гостях, которые выдали далеко не броские и типичные куплеты. ЛСП, который отлично разбавил весь альбом своим шикарным и уникальным вокалом, Тима Белорусских, который как по мне, выдал самый сильный куплет на альбоме и один из самых сильных своих куплетов за всю карьеру, Томас Мраз, который по моему может фитовать вообще с кем угодно и точно не испортит трек своим присутствием, Нойз МС, который держит марку и идеально открывает альбом, Трувер и Твет, которые запрыгнули не совсем на свои жанры, но всё равно смогли не ударить в грязь лицом. 6 из 7 треков на релизе- фиты. и лишь один сольный трек виден в треклисте- «Адреналин». Он, как по мне, и является самым крепким из всех, что есть на альбоме. При всей моей субъективной любви к треку «Без обид», трек «Адреналин»- самый крепкий, из представленных нам на втором «Сириусе».

    По индивидуальности Вайт Панка всё просто. Я всегда говорил и говорю, что Панк очень интересный и ни на кого не похожий артист на СНГ сцене. Лично я, точно смогу узнать его куплет среди десятка подобных. Не понимаю почему многие считают его недостаточно интересным или харизматичным персонажем.

    Думаю, что экспериментальность с жанрами в альбоме пошла альбому на руку, но при этом и повлияла на атмосферу. Мне кажется, что не совсем правильно составлен треклист альбома. Он явно не должен начинаться с трека «Трансгуманизм». По моему мнению, альбом звучал бы целостнее, если бы первым стоял любой другой трек из данного релиза. Тот же «Увяз», или «Забудь» были бы более уместными в роли «открывашки» альбома. Именно из за этого занижаю с 5, до 4 баллов. И, казалось бы, задушил и затопил альбом, но нет. Первый трек всегда впускает нас в мир альбома, и должен хоть как то соответствовать целостному звуку релиза. Неудачный подбор «Интро»- главный минус релиза.

    По трендовости хочется сказать, что 4 балла я ставлю потому, что все треки крайне разнообразны. от тяжёлого металлического звука, до нежного поп-звучания. Огромный разбег, который просто не позволяет мне поставить что-то больше или меньше, чем 4/5.

    Итог
    Я очень рад, что моё знакомство с творчеством Вайт Панка началось именно с релиза «Сириус 2.0», потому что именно в этом мини-альбоме он показывает себя с лучших сторон, в некой прайм-версии. Вайт Панк- Большой профессионал, и мне кажется, что его некий «звёздный час» ещё впереди, и он ещё сможет порадовать нас сольными хитами в статусе артиста, а также спродюсированными им хитами с вокалом других артистов. Спасибо!
    21.12.2023