"Мини-Вселенная" в Мини-Вселенной
Дебютный альбом Славы Мерлоу, где он показывает свой рост как исполнителя, так и битмейкера, мощнейщий звук, также концепт с детской игрушкой тузиком и его гавканье звучит почти во всех треках.
Но всë же главная проблема для меня стала структура - хотелось именно полноформатного альбома с мощным текстом, возможно саморефлексией и где было бы место развиться инструменталу, а по итогу получили 9 треков, каждый около 1-2 минут, также сами песни не наполнены, текста мало, инстурментал не успевает раскрыться полностью и погрузить в вайб, также к чему тут 2 минутное интро, которое полностью бессмысленное, функция погружения в альбом слишком мощная и после такого интро ожидаешь получит соответствующий материал, но мы его не получаем, интро выполняет чисто функцию перехода к треку "Я в деле", хотя с него можно было и спокойно начать, в целом это главная моя претензия к альбому.
Также очень сильно исказило впечатление первое прослушивание, когда я слушал в 1 раз, он был мощным, экспериментальным и очень важным для развития самого артиста, с богатым музыкальным ландшафтом, с гитарами, дропами, семплами, но после нескольких прослушиваний альбом становится пустым и проходным и он уже ничего не может предложить, только "Я в деле" и "О2" могу спокойно переслушать, остальные песни уж очень быстро надоели - "Я потерялся" да звучит интересно и классная идея сделать дроп из звука Тузика, но уже слушать на раз 3-4 уже очень скучно и уныло, потому что дроп не многослойный +оба дропа одинаковые, у того Cmh на один припев разные дропы, также текст в 4 строки, но это не серьëзно.
"Лиза" - сильный трек в котором есть развитие и в инструментале и разнообразие во всем треке.
О2 - Очень сильный трек, который отличается по общему звуку от всех остальных, очень мощный и глубокий бас, который не забивает акапеллу +интересный текст, в котором есть та самая саморефлексия, также припевы под разные интструменталы.
Детские трамвы - Приятный и ностальгический припев от Леры Маяк и тут ВРЫВАЕТСЯ ПЛАТИНА и спрашивается зачем и на кой он тут, не в обиду Роберту он просто убил весь вайб песни в 0, к тому же Слава возращается к этому вайба, вспоминая Родной Новосибирск, далее Слава во второй части куплета, пытается сделать в стиле Платины, но честно реализовано не очень, далее потрясающий припев и очень серьëзное аутро, будто послушали нечто масштабное и колоссальное, но увы нет, всë это ломается о диссонанс, ну невозможно воспринимать на одном треке грустный и лиричный припев от Девушки и далее Платина наваливает сосу мюзик бигбойабудаби, а в конце аутро на пианино - звучит как анекдот.
В общем работа стильная и экспериментальная, с концепцией, но за всем этим она не может предложить чего-то большего и стоящего, работа создана на 1 раз - прослушать получить интересный музыкальный опыт, далее положить на полку, забыть и идти дальше.
Дебютный альбом Славы Мерлоу, где он показывает свой рост как исполнителя, так и битмейкера, мощнейщий звук, также концепт с детской игрушкой тузиком и его гавканье звучит почти во всех треках.
Но всë же главная проблема для меня стала структура - хотелось именно полноформатного альбома с мощным текстом, возможно саморефлексией и где было бы место развиться инструменталу, а по итогу получили 9 треков, каждый около 1-2 минут, также сами песни не наполнены, текста мало, инстурментал не успевает раскрыться полностью и погрузить в вайб, также к чему тут 2 минутное интро, которое полностью бессмысленное, функция погружения в альбом слишком мощная и после такого интро ожидаешь получит соответствующий материал, но мы его не получаем, интро выполняет чисто функцию перехода к треку "Я в деле", хотя с него можно было и спокойно начать, в целом это главная моя претензия к альбому.
Также очень сильно исказило впечатление первое прослушивание, когда я слушал в 1 раз, он был мощным, экспериментальным и очень важным для развития самого артиста, с богатым музыкальным ландшафтом, с гитарами, дропами, семплами, но после нескольких прослушиваний альбом становится пустым и проходным и он уже ничего не может предложить, только "Я в деле" и "О2" могу спокойно переслушать, остальные песни уж очень быстро надоели - "Я потерялся" да звучит интересно и классная идея сделать дроп из звука Тузика, но уже слушать на раз 3-4 уже очень скучно и уныло, потому что дроп не многослойный +оба дропа одинаковые, у того Cmh на один припев разные дропы, также текст в 4 строки, но это не серьëзно.
"Лиза" - сильный трек в котором есть развитие и в инструментале и разнообразие во всем треке.
О2 - Очень сильный трек, который отличается по общему звуку от всех остальных, очень мощный и глубокий бас, который не забивает акапеллу +интересный текст, в котором есть та самая саморефлексия, также припевы под разные интструменталы.
Детские трамвы - Приятный и ностальгический припев от Леры Маяк и тут ВРЫВАЕТСЯ ПЛАТИНА и спрашивается зачем и на кой он тут, не в обиду Роберту он просто убил весь вайб песни в 0, к тому же Слава возращается к этому вайба, вспоминая Родной Новосибирск, далее Слава во второй части куплета, пытается сделать в стиле Платины, но честно реализовано не очень, далее потрясающий припев и очень серьëзное аутро, будто послушали нечто масштабное и колоссальное, но увы нет, всë это ломается о диссонанс, ну невозможно воспринимать на одном треке грустный и лиричный припев от Девушки и далее Платина наваливает сосу мюзик бигбойабудаби, а в конце аутро на пианино - звучит как анекдот.
В общем работа стильная и экспериментальная, с концепцией, но за всем этим она не может предложить чего-то большего и стоящего, работа создана на 1 раз - прослушать получить интересный музыкальный опыт, далее положить на полку, забыть и идти дальше.
21.12.2023