81
9
10
9
8
Мраморная вуаль рэйдж стиля.
Мог бы распинаться в рецензии о том, как долго мы ждали полномасштабный релиз Шайни, как просили мы хоть какой-то новой музыки, но делать этого не стану по одной простой причине - артист вышел на сцену, робко взял микрофон в руки и всем все доказал своим прекрасным материалом.
Судя по этому году, Шайни мог столкнуться с той проблемой, которая преследовала большое количество рэйдж исполнителей, а именно: затянутость своих релизов за счет скудной динамики и разнообразия в конкретных композициях. А если сами треки и сделаны грамотно, то количество песен в альбомах могло быть запредельным. Зачастую поэтому каждый большой релиз тех артистов, кто старается до конца освоить такую стилистику превращается в тяжело-слушабельную духовку.
Но тут 9 треков, каждый дает свою динамику. Идеально выверенная, отточенная структура каждого трека. Все слушается достаточно просто с первого же прослушивания, при этом если в каждую песню углубляться отдельно, то можно и хорошие смысловые обороты по тексту отыскать, и максимально живые эдлибы/эйр-бэки услышать. То есть тут история, которая хороша и на один раз, и на повтор, и на детальный разбор каждого трека в частности. И в этом плане конечно большая заслуга Шайни. Плюсом к этому артист дает отличную технику владения вокалом, а сведение грамотно его обрабатывает, хорошо внедряя голос артиста, не перекрывая им инструментал. Создается общая, выверенная до малейших деталей картина. И даже те композиции, которые мне не понравились, в частности «Одним целым» и «Nightmare», не слышатся плохими. Уверен, что для многих такие песни станут вообще топом за этот год, дело вкусовщины, но опять же, они максимально грамотные и уместные в рамках общего стиля.
Единственные два момента, которые мне до конца не понятны:
1. На момент написания рецензии в треке «Fashion Week» указаны фиты со Скалли и Стефаном (то есть артист при заливе на площадки ошибся в указании артистов трека, не туда их пихнул). Понятное дело ошибка мелкая, в какой-то степени забавная, но как-то общее впечатление смазало, пусть и не сильно. Но Шайни, как так то, а?
2. Сложилось ощущение, что артист вместе с командой прогадал дату выхода альбома. Понятное дело когда очень ждешь, то уже плевать когда там он выйдет, но выпускать свою полномасштабную работу за 2 недели до конца года, когда большинство топов альбомов года составлены, и многие люди уже живут с мыслью о праздниках (а то есть новую музыку с трудом будут воспринимать) - сомнительное решение. Как будто во многом из-за этого пластинка не получит того охвата, которого заслуживает. Буду рад, если окажусь неправ.
Но, опять же, на саму музыкальную составляющую эти внешние проблемы никак не влияют. Очень грамотная работа, поздравляю Шайни с нахождением своего рэйдж-дзена. Интересно будет посмотреть куда дальше двинется артист, ибо на мой взгляд такой стиль он уже освоил на 100%.
Судя по этому году, Шайни мог столкнуться с той проблемой, которая преследовала большое количество рэйдж исполнителей, а именно: затянутость своих релизов за счет скудной динамики и разнообразия в конкретных композициях. А если сами треки и сделаны грамотно, то количество песен в альбомах могло быть запредельным. Зачастую поэтому каждый большой релиз тех артистов, кто старается до конца освоить такую стилистику превращается в тяжело-слушабельную духовку.
Но тут 9 треков, каждый дает свою динамику. Идеально выверенная, отточенная структура каждого трека. Все слушается достаточно просто с первого же прослушивания, при этом если в каждую песню углубляться отдельно, то можно и хорошие смысловые обороты по тексту отыскать, и максимально живые эдлибы/эйр-бэки услышать. То есть тут история, которая хороша и на один раз, и на повтор, и на детальный разбор каждого трека в частности. И в этом плане конечно большая заслуга Шайни. Плюсом к этому артист дает отличную технику владения вокалом, а сведение грамотно его обрабатывает, хорошо внедряя голос артиста, не перекрывая им инструментал. Создается общая, выверенная до малейших деталей картина. И даже те композиции, которые мне не понравились, в частности «Одним целым» и «Nightmare», не слышатся плохими. Уверен, что для многих такие песни станут вообще топом за этот год, дело вкусовщины, но опять же, они максимально грамотные и уместные в рамках общего стиля.
Единственные два момента, которые мне до конца не понятны:
1. На момент написания рецензии в треке «Fashion Week» указаны фиты со Скалли и Стефаном (то есть артист при заливе на площадки ошибся в указании артистов трека, не туда их пихнул). Понятное дело ошибка мелкая, в какой-то степени забавная, но как-то общее впечатление смазало, пусть и не сильно. Но Шайни, как так то, а?
2. Сложилось ощущение, что артист вместе с командой прогадал дату выхода альбома. Понятное дело когда очень ждешь, то уже плевать когда там он выйдет, но выпускать свою полномасштабную работу за 2 недели до конца года, когда большинство топов альбомов года составлены, и многие люди уже живут с мыслью о праздниках (а то есть новую музыку с трудом будут воспринимать) - сомнительное решение. Как будто во многом из-за этого пластинка не получит того охвата, которого заслуживает. Буду рад, если окажусь неправ.
Но, опять же, на саму музыкальную составляющую эти внешние проблемы никак не влияют. Очень грамотная работа, поздравляю Шайни с нахождением своего рэйдж-дзена. Интересно будет посмотреть куда дальше двинется артист, ибо на мой взгляд такой стиль он уже освоил на 100%.
22.12.2023