VENTONYL
Источник фото: соц. сети SALUKI
Сингл
VENTONYL
prod.
GERASIMOV
neet.ro
SHÖUTS
2023
68
66
71
52
7
5
7
9
6
Фит года или разочарование года
Стоит ли писать о том как люди ждали этот трек. Сниппет появившийся чуть ли не 2 года назад очень понравился аудитории и люди с каждым годом всё больше и больше заливали о великой работе в лице трека "VENTONYL". О чём говорить, если я сам был одним из тех людей, потому что наслаждение от Вайлд Иста до сих пор сохранилось и подкрепить его прекрасным всеми долгожданным треком было бы шикарно. Но, либо мои ожидания были нереально высоки, либо Вентонил - провал.

Да, именно так можно в целом описать эту работу. Потому что сам Сеня начинал активно тизерить и поднимать волну хайпа вокруг этого трека, он осознавал, что уровень ожиданий будет нереально высок и по итогу должен был выйти трек уровня "Москвички", "Lagg Out", "Ведьмы", то есть Вентонил должен был тягаться с лучшими треками с лучшего альбома этого года. Планка была поднята высоко, потому что уровень треков Салуки и в целом его работ был уже на запредельном уровне.

Я опишу три причины провала лично для меня:

1. Первая и самая очевидная это гость. Да, Токсис это одно из главных открытий года, он очень хорошо себя зарекомендовал и много кто его котирует высоко, но сниппет изначально казался просто не под него. Андрей выдал хороший куплет, который просто не гармонирует с куплетом Сени. Его вины тут немного. Вообще мне не хотелось видеть гостей на этом релизе, хотелось, чтоб это была именно работа Салуки и никого больше, а по итогу не просто позвали гостя, а позвали того, чей стиль не для Вентонила.

2. Из первой проблемы плавно переходим ко второй - структура трека. Все знают Салуки, как артиста умеющего правильно раскрыть гостя и вбить его в свою атмосферу. Ожидалась работа над тем, чтоб влить Андрея без ущерба изначальной задумки Вентонила, но вышло просто два куплета. Не было не единой попытки сделать трек целостным, даже продюссерская работа тут слабая, обе части звучат по-разному и переход от одной к другой выглядит как кочка, на которой ты сбиваешься. Нет никакого общего парта, не бриджа, не нормального припева. Это всё очень разочаровывает, я не вижу тут работы длиною в два года.

3. Третья проблема тоже лежит на поверхности. Хронометраж длиною в 1:42 это длительность для детроита или трэпа, чего-то быстрого и лёгкого, но только не для вентонила. Вентонил хотелось услышать длинным и тяжёлым, 102 секунды не хватит в любом случае, чтоб погрузиться в работу. Из главного ожидания после Вайлд Иста мы получили невзрачную работу, хронометраж которой напрямую говорит нам о её лёгкости и незамысловатости.

Можно конечно упомянуть о в целом неплохом бите, о интересных партах и крутого чувства бита, о нормальном тексте, но стоит ли это упоминания? Это должно быть в априоре. В таких работах хочется именно отметить главные разочарования, почему для тебя работа оказалось провальной, потому что повторюсь, ажиотаж вокруг трека был огромный, и активно развивал его сам Салуки. Тут не получится оправдать трек завышением ожиданий от фанатов. Они хотели получить ,то, чем им крутили у их носа. Это сравнимо с тем, что нас подзывали конфеткой, а по итогу дали чеснок в красивой обёртке. И виноват именно что Салуки, потому что он не справился не с Токсисом, не с Вентонилом. Очень обидно, хочется лишь ожидать исключения подобных историй, и переосмысление Вентонила на самом деле лежит на поверхности.
22.12.2023