79
7
9
9
10
альбом ASPHALT я оценил в 65 баллов. да и в целом, каждая моя рецензия на творчество майса не обходится без слов о том, что стиль артиста ещё сыроват и он только его совершенствует.
что же происходит в этом альбоме? прогрессирует ли майс? на второй вопрос могу сразу и однозначно ответить - да.
стоит отметить, что общался с майсом вживую на митке (да да как и с кристи) и он показался, в целом, приятным человеком, но я все же постараюсь быть максимально объективным.
я получил от альбома то, чего ожидал и даже больше. кстати, на негативное это тоже распространяется, только там это не ушло за пределы ожиданий. альбом разнообразный, но достаточно целостный. много агрессивной и так много кому полюбившейся (в том числе и мне) энергетики вайперров. лично я при прослушивании таких треков сразу представлял как это будет качать и уничтожать все на концертах. взгляд на индустрию свысока, через призму свежего и стильного видения. это фирменная история, которая либо подкупает, либо вызывает вопросы, но не оставляет равнодушным.
очень порадовали лиричные треки. разрушить, ела-ела, девочка (насколько его можно таковым назвать) - это сильные и вайбовые работы и очень приятно видеть развитие артиста в своём уникальном лиричном звуке. порадовали и фиты - все они сделаны добротно и явно должны были быть на этом релизе.
теперь немного о недостатках. есть очень проходные работы, по моему мнению. они вообще никак не захотели мне понравится и спустя несколько недель прослушивания появляется желание их скипать. да и текст во многих моментах вызывает вопросы. такое ощущение, что его реально накидали за 5 минут и без всяких правок сразу же записали и оставили. плюс не все эксперименты были взяты.
однако даже в треках, которые скипаются, "сырости" стало меньше. теперь это лично мне не нравится не потому что это сыро и не хватает фирмЫ, а потому что это просто не моя история и звучит это не так сильно, как многие другие треки в этом альбоме.
орфеус получился очень живым и на голову (а может и на две) выше чем ASPHALT. майс очень быстро прогрессирует и реализует свой потенциал. спасибо.
теперь в ожидании GOD SYSTEM...
что же происходит в этом альбоме? прогрессирует ли майс? на второй вопрос могу сразу и однозначно ответить - да.
стоит отметить, что общался с майсом вживую на митке (да да как и с кристи) и он показался, в целом, приятным человеком, но я все же постараюсь быть максимально объективным.
я получил от альбома то, чего ожидал и даже больше. кстати, на негативное это тоже распространяется, только там это не ушло за пределы ожиданий. альбом разнообразный, но достаточно целостный. много агрессивной и так много кому полюбившейся (в том числе и мне) энергетики вайперров. лично я при прослушивании таких треков сразу представлял как это будет качать и уничтожать все на концертах. взгляд на индустрию свысока, через призму свежего и стильного видения. это фирменная история, которая либо подкупает, либо вызывает вопросы, но не оставляет равнодушным.
очень порадовали лиричные треки. разрушить, ела-ела, девочка (насколько его можно таковым назвать) - это сильные и вайбовые работы и очень приятно видеть развитие артиста в своём уникальном лиричном звуке. порадовали и фиты - все они сделаны добротно и явно должны были быть на этом релизе.
теперь немного о недостатках. есть очень проходные работы, по моему мнению. они вообще никак не захотели мне понравится и спустя несколько недель прослушивания появляется желание их скипать. да и текст во многих моментах вызывает вопросы. такое ощущение, что его реально накидали за 5 минут и без всяких правок сразу же записали и оставили. плюс не все эксперименты были взяты.
однако даже в треках, которые скипаются, "сырости" стало меньше. теперь это лично мне не нравится не потому что это сыро и не хватает фирмЫ, а потому что это просто не моя история и звучит это не так сильно, как многие другие треки в этом альбоме.
орфеус получился очень живым и на голову (а может и на две) выше чем ASPHALT. майс очень быстро прогрессирует и реализует свой потенциал. спасибо.
теперь в ожидании GOD SYSTEM...
23.12.2023