47
5
7
9
7
еля, ты такой классный!!
вообще я автора rizz music слушаю довольно давно, и хочу заметить, что он часто себя позиционировал либо как романтика (дропнул happywday "для всех девочек" на 8 марта), либо как озабоченного неуверенного школьника (там про кекс и пончик и тому подобное)
еля по сути преподносит нам два кардинально разных релиза : по концепту, качеству и другим факторам. в первом он весь такой mad sh!t, а во втором u know ^•^, и первый, честно, мне понравился гораздо сильнее. тут как раз понятна его стратегия, ведь на альбом дроп ну точно бы не тянул из-за концептуальной разностм треков.
rizz music мне напоминает сборник старых демок ели, ведь в звучании, текстах, структуре я нахожу очень много схожестей с dont make it viral, а то и со spittinbars, однако, я ухожу достаточно далеко от самого релиза.
здесь я наблюдаю большую проблему, которая упомналаст хейтерами в 50-секундном треке (?) на everybody hates elyaplugg - "как можно было испортить то такой ... бит? " и нет, нельзя сказать что автор их портит, но то, что использует их неверно - это точно. биты и сведос как всегда на высоте, за что я и поставил 9, но то, как елисей пытается с ними сражаться, а не занимает доминирующее положение над битом, читая не поверх него, бьет по ощущению от прослушивания. рифмы очень слабые :(как и на spittinbars, к слову, но тогда свободно можно было отнести этот фактор к юности ели в музыке) глагольные, прилагательные и/или тому подобные. насчет вайба - понять этот релиз можно, только если ты та самая девушка, для которой эти сонги написаны, но поставить себя на ее места как-то не хочется, да и если бы хотелось, то не получилось. по структуре довольно однотипно - припев-куплет-припев, но было пару интересных решений. растягивание песен за счет интро/аутро по половине песни - зачем? байт дд осамы после того, как это уже сделали в рф - что?
вообще бы по итогу эту ипишку хотелось бы рассматривать как "перфоманс милоты" (цитата флома) и не оценивать её, но т. к. она идет после такого крепкого репрезента, как everybody hates elyaplugg, я, как слушатель творчества ели на протяжении немалого времени и пережившего с его треками столько же, пишу эту рецензию
вообще я автора rizz music слушаю довольно давно, и хочу заметить, что он часто себя позиционировал либо как романтика (дропнул happywday "для всех девочек" на 8 марта), либо как озабоченного неуверенного школьника (там про кекс и пончик и тому подобное)
еля по сути преподносит нам два кардинально разных релиза : по концепту, качеству и другим факторам. в первом он весь такой mad sh!t, а во втором u know ^•^, и первый, честно, мне понравился гораздо сильнее. тут как раз понятна его стратегия, ведь на альбом дроп ну точно бы не тянул из-за концептуальной разностм треков.
rizz music мне напоминает сборник старых демок ели, ведь в звучании, текстах, структуре я нахожу очень много схожестей с dont make it viral, а то и со spittinbars, однако, я ухожу достаточно далеко от самого релиза.
здесь я наблюдаю большую проблему, которая упомналаст хейтерами в 50-секундном треке (?) на everybody hates elyaplugg - "как можно было испортить то такой ... бит? " и нет, нельзя сказать что автор их портит, но то, что использует их неверно - это точно. биты и сведос как всегда на высоте, за что я и поставил 9, но то, как елисей пытается с ними сражаться, а не занимает доминирующее положение над битом, читая не поверх него, бьет по ощущению от прослушивания. рифмы очень слабые :(как и на spittinbars, к слову, но тогда свободно можно было отнести этот фактор к юности ели в музыке) глагольные, прилагательные и/или тому подобные. насчет вайба - понять этот релиз можно, только если ты та самая девушка, для которой эти сонги написаны, но поставить себя на ее места как-то не хочется, да и если бы хотелось, то не получилось. по структуре довольно однотипно - припев-куплет-припев, но было пару интересных решений. растягивание песен за счет интро/аутро по половине песни - зачем? байт дд осамы после того, как это уже сделали в рф - что?
вообще бы по итогу эту ипишку хотелось бы рассматривать как "перфоманс милоты" (цитата флома) и не оценивать её, но т. к. она идет после такого крепкого репрезента, как everybody hates elyaplugg, я, как слушатель творчества ели на протяжении немалого времени и пережившего с его треками столько же, пишу эту рецензию
23.12.2023