68
8
8
9
8
Абсолютные противоположности на одном треке.
От "VENTONYL" я словил ощущение бешеного дежавю, которое было связано с альбомом Салуки. Интро безумно вписывается в рамки альбома и, благодаря этому, я переслушал альбом двенадцатый раз за год. Однако, несмотря на отличное интро и в целом продюсерскую составляющую, песня явно бы не вписалась в "WILD WE$T" Сани, так как куплет Токсиса очень уж выделяется. Явный артист новой школы просто бы не смог органично влиться в альбом, в котором заложен огромный смысл и эмоциональный вклад. Андрей звучал бы довольно неуместно, поэтому то, что они выпустили это синглом - счастливая случайность, либо осторожность Александра.
Работа явно не слабая, но и не то, какой уровень мы ожидали. Огромное спасибо ребятам на продакшене - он очень серьезный и, пожалуй, лучшее, что есть на этот треке помимо Салуки. Проигрыш и интро звучат очень убедительно и красиво, точно являются одними из главных составляющих атмосферы и вайба на песне.
Что касается куплетов - у Сани куплет довольно крепкий и убедительный, который идеально вписывается в собственный же бит и структурно просто отлично сложен, к нему нет вопросов.
Что же сделал Токсис? Он сделал отлично, отработав двумя голосами, но, к сожалению, не вписался в атмосферу и прозвучал довольно криво. Остаётся вопрос - зачем тратить идеальный бит на один куплет, а после проигрыша менять его на совершенно другой для Андрея? Непонятно. Таким образом работа выглядит не цельной и корявой, будто склеенной на коленке.
"VETONYL" могу слушать разве что лишь как один куплет Салуки и проигрыш, ведь после появления Токсиса вайб немного рушится. Тем не менее, эта работа является очень атмосферной в плане того, что оба артиста закрывают год этим треком, а Токсис, как мы поняли из кружка, завершает карьеру). Не цельно, с идеальным продакшенем, но атмосферно и интересно.
И кстати да, Сань, после альбома мы ещё не оправились.
От "VENTONYL" я словил ощущение бешеного дежавю, которое было связано с альбомом Салуки. Интро безумно вписывается в рамки альбома и, благодаря этому, я переслушал альбом двенадцатый раз за год. Однако, несмотря на отличное интро и в целом продюсерскую составляющую, песня явно бы не вписалась в "WILD WE$T" Сани, так как куплет Токсиса очень уж выделяется. Явный артист новой школы просто бы не смог органично влиться в альбом, в котором заложен огромный смысл и эмоциональный вклад. Андрей звучал бы довольно неуместно, поэтому то, что они выпустили это синглом - счастливая случайность, либо осторожность Александра.
Работа явно не слабая, но и не то, какой уровень мы ожидали. Огромное спасибо ребятам на продакшене - он очень серьезный и, пожалуй, лучшее, что есть на этот треке помимо Салуки. Проигрыш и интро звучат очень убедительно и красиво, точно являются одними из главных составляющих атмосферы и вайба на песне.
Что касается куплетов - у Сани куплет довольно крепкий и убедительный, который идеально вписывается в собственный же бит и структурно просто отлично сложен, к нему нет вопросов.
Что же сделал Токсис? Он сделал отлично, отработав двумя голосами, но, к сожалению, не вписался в атмосферу и прозвучал довольно криво. Остаётся вопрос - зачем тратить идеальный бит на один куплет, а после проигрыша менять его на совершенно другой для Андрея? Непонятно. Таким образом работа выглядит не цельной и корявой, будто склеенной на коленке.
"VETONYL" могу слушать разве что лишь как один куплет Салуки и проигрыш, ведь после появления Токсиса вайб немного рушится. Тем не менее, эта работа является очень атмосферной в плане того, что оба артиста закрывают год этим треком, а Токсис, как мы поняли из кружка, завершает карьеру). Не цельно, с идеальным продакшенем, но атмосферно и интересно.
И кстати да, Сань, после альбома мы ещё не оправились.
24.12.2023