57
7
10
7
10
Господь, благослови женский рэп!
И Господь меня услышал, женского рэпа - НЕТ.
Извинюсь заранее, если покажусь сексистом (обычно после такой фразы, начинается сексистский выпад), но женщины не умеют в рэп. Ни у нас, ни на Западе, даже королеву хип-хопа Ники Минаж с трудом можно туда вписать. Вся эта движуха - Ники, АйсСпайс, Карди, а у нас Мэйби Бэйби это звучит настолько не естественно и комично, что воспринимать рэп просто невозможно. Прослеживается это конкретно в текстах и в восприятии. Вся эта women hip-hop индустрия очень сильно режет слух. Однако, если на Западе это еще можно слушать, так как английский язык не так сильно режет мой слуховой аппарат, то у нас в СНГ , что Дора, что Мэйби, что другие девчонки, кто читает рэп, это настолько тяжело воспринимать. Но, на удивление, я могу отметить наверное только единственную девчонку, которая на битах, повторю, на хип-хоп битах, чувствует себя уверенно и это не режет слух - это подопечная Яти, KARRAHBOOO из объединения Concrete, вот она прям идеально сочетается с битом и не выбивает из атмосферы.
Вика не исключение, хотя признаюсь, ее творчество во Френдзоне мне нравилось больше, там я действительно мог слушать без напряга и каких-то неприятных нюансов, плюс, это была простая подростковая музыка. Потом Вика пробовала себя в гиперпоп звучание, что в целом, было неплохо, но я уже тогда потерял хоть какую-то связь с ее творчеством. И вот, апогеем всего стал трек дисс на Инстасамку, который был выполнен настолько кринжово и посредственно, что я просто выключил трек после нескольких секунд. Прошло время, и Вика представила нам альбом "Shawty", однако эксклюзивно для самой убогой площадке в мире, ну ладно, кушать всем хочется, не осуждаю.
И какое было мое удивление, что все трубили о том, какой это классный и сильный альбом, как его нахваливали слушатели сайта и верифы (особенно, artyr1ksksks), что я видимо был обязан понять, в чем же дело, но я принципиально не слушал альбом в ВК и ждал, когда он выйдет на Спотифае, чтобы рассказать вам свое мнение об альбоме через призму человека, который не следил и не понимал, что сейчас делает Мэйби Бэйби.
Ну что ж, погнали:
– Саунд.
Выражаю респект XWinner и GORE OCEAN - это невероятные таланты, достаточно посмотреть, что они делали и с кем работали. На альбоме просто букет разных инструменталов и разных жанров - гиперпоп, клубняк, трэпак и супертрэп. Очень гармонично по битам, даже там, где Вика "убила" биты, ребята проделали серьезную работу и у них вышло это на УРА! Очень кайфанул от продакшенов и звуковых сопровождений в некоторых треках, как например, вступление в треке "Hello, my name is Baby". Трек "Москоу Невер Слипс" просто самая лучшая работа, как по мне, а вот трек "Вивальди" можно было бы отправить Lil Baby или Gunna, чтобы не пропадал, ну уже, к сожалению, поздно.
В целом, поклон продюсерам за такой релиз, потому что если бы инструменталы были бы очень тухлыми, релиз был бы оценен еще ниже. В очередной раз, продюсеры спасли этот день!
– Структура, Реализация и Харизма.
Что по харизме?
Ну естественно, что Вика харизматичная девчонка, это видно как она ведет себя в медиа, и как показывает себя на треках. Харизма по сравнению с периодом Френдзоны, очень подросла, это уже не зажатая девчонка, которая читает о страданиях и любви, а это уже Женщина, состоятельная и понтовая. Вот я ей верю за ее прогоны про бабло и queen style, ведь она сейчас единственная женщина в индустрии, которая может себя сравнивать с Ники, на уверенном.
Что же тут по структуре и реализации?
В целом, что Вика, что продюсеры проработали все до мелочей, здесь хорошо расставлены припевы, куплеты и интрухи. Сама Вика также уверенно себя чувствует на инструменталах гиперпопа и клубняка. Но я просто не могу игнорировать тот факт, что когда она начинает себя пробовать в фаст флоу или просто читает обычный трэпак, это начинает рушить целый релиз в клочья. Теряется плавность и гармоничность, треки превращаются просто либо в кашу, либо в скучный и комичный трэп. И да, также минус за ощущение какого-то люто длинного хрона в некоторых треках. Но это касается только треков, где Вика решила просто почитать рэп. Очень сильно страдает реализация, если убрать рэп треки, то все было бы 10/10, но вот эта попытка сыграть Вики на уровне Ru Queen ультра плохо. Учитывая, что задумка на других работах таких как "Голда" или даже "Принцесса Диана" там Вика звучит органично и без клоунско-женского флоу, который ты просто не можешь воспринимать серьезно.
– Рифмы и Образы.
Галат явно очень потрудился, чтобы написать столько панчей и строчек, это стало понятно еще на диссе на Инстасамку. Скажу так, текст здесь даже не близко к идеалу, однако, очень много прикольных рисунков и образов, которые подойдут только "глупой и богатой" девчонке, без негатива, такой образ просто. Очень много Вика в текстах показывает, что она невероятная селеба и "На Манхэттен Бич со мною селфи делает Брэд Питт", в целом, образ верный - Вика сейчас единственная Gilty Pleasure Mommy для многих мужчин, но не для меня. Но почему текст не 10/10 ? Потому что есть такие строчки:
"Ха, мой папа может сделать ра-та-та
Я плохо себя вела, ты можешь сделать а-та-та" или например, как вам такая рифма:
"Maybe fuckin’ baby, молодая motherfucker
Даже моя мама называет меня «мама»"
Сильно и глупо, причем есть даже не состыковки некоторые: "Делаю всё чисто, не замешана в скандалах" - это как минимум вранье, учитывая последние разгоны с Самкой.
В целом, ощущение, что Галат упорно писал текста для Вики, но в этот раз Вика вдруг решила, что она невероятный сонграйтер по типу Рики Ф или Эминема. Текст местами очень примитивный и написанный в тупую, есть странные рифмы, и вишенкой на торте это то, что это все еще Женский рэп, который не может даже с идеальным текстом звучать годно и не по-клоунски.
– Атмосфера.
Ну это просто невозможно слушать с серьезном лицом, тут практически каждый трек, даже не тянется к тебе в плейлист, настолько все какое-то не органичное и не привлекательное, я смог отметить ток два трека - "Дюрага" и "Москоу Невер Слипс" вот это реально годно звучит, а остальное все просто bruh...
Может, если было бы больше гиперпопа или вот такого звука и реализации как на треках, что я указал выше, вайб был бы 3, но до 4-5 Мэйби Бэйби наверное надо выпустить рнб альбом, где она бы пела, но не читала бы рэп.
– Трендовость.
Полностью согласен с мнение Флома насчет тренда, здесь не может быть 5, потому что есть треки в жанрах, которые стандартно будут в 4, такие треки как "Вивальди", "Где твои Манеры" и "Ice Baby". А вот остальные работы, спокойно имеют жанр тренда на 5.
Итого – 57/90
Извинюсь заранее, если покажусь сексистом (обычно после такой фразы, начинается сексистский выпад), но женщины не умеют в рэп. Ни у нас, ни на Западе, даже королеву хип-хопа Ники Минаж с трудом можно туда вписать. Вся эта движуха - Ники, АйсСпайс, Карди, а у нас Мэйби Бэйби это звучит настолько не естественно и комично, что воспринимать рэп просто невозможно. Прослеживается это конкретно в текстах и в восприятии. Вся эта women hip-hop индустрия очень сильно режет слух. Однако, если на Западе это еще можно слушать, так как английский язык не так сильно режет мой слуховой аппарат, то у нас в СНГ , что Дора, что Мэйби, что другие девчонки, кто читает рэп, это настолько тяжело воспринимать. Но, на удивление, я могу отметить наверное только единственную девчонку, которая на битах, повторю, на хип-хоп битах, чувствует себя уверенно и это не режет слух - это подопечная Яти, KARRAHBOOO из объединения Concrete, вот она прям идеально сочетается с битом и не выбивает из атмосферы.
Вика не исключение, хотя признаюсь, ее творчество во Френдзоне мне нравилось больше, там я действительно мог слушать без напряга и каких-то неприятных нюансов, плюс, это была простая подростковая музыка. Потом Вика пробовала себя в гиперпоп звучание, что в целом, было неплохо, но я уже тогда потерял хоть какую-то связь с ее творчеством. И вот, апогеем всего стал трек дисс на Инстасамку, который был выполнен настолько кринжово и посредственно, что я просто выключил трек после нескольких секунд. Прошло время, и Вика представила нам альбом "Shawty", однако эксклюзивно для самой убогой площадке в мире, ну ладно, кушать всем хочется, не осуждаю.
И какое было мое удивление, что все трубили о том, какой это классный и сильный альбом, как его нахваливали слушатели сайта и верифы (особенно, artyr1ksksks), что я видимо был обязан понять, в чем же дело, но я принципиально не слушал альбом в ВК и ждал, когда он выйдет на Спотифае, чтобы рассказать вам свое мнение об альбоме через призму человека, который не следил и не понимал, что сейчас делает Мэйби Бэйби.
Ну что ж, погнали:
– Саунд.
Выражаю респект XWinner и GORE OCEAN - это невероятные таланты, достаточно посмотреть, что они делали и с кем работали. На альбоме просто букет разных инструменталов и разных жанров - гиперпоп, клубняк, трэпак и супертрэп. Очень гармонично по битам, даже там, где Вика "убила" биты, ребята проделали серьезную работу и у них вышло это на УРА! Очень кайфанул от продакшенов и звуковых сопровождений в некоторых треках, как например, вступление в треке "Hello, my name is Baby". Трек "Москоу Невер Слипс" просто самая лучшая работа, как по мне, а вот трек "Вивальди" можно было бы отправить Lil Baby или Gunna, чтобы не пропадал, ну уже, к сожалению, поздно.
В целом, поклон продюсерам за такой релиз, потому что если бы инструменталы были бы очень тухлыми, релиз был бы оценен еще ниже. В очередной раз, продюсеры спасли этот день!
– Структура, Реализация и Харизма.
Что по харизме?
Ну естественно, что Вика харизматичная девчонка, это видно как она ведет себя в медиа, и как показывает себя на треках. Харизма по сравнению с периодом Френдзоны, очень подросла, это уже не зажатая девчонка, которая читает о страданиях и любви, а это уже Женщина, состоятельная и понтовая. Вот я ей верю за ее прогоны про бабло и queen style, ведь она сейчас единственная женщина в индустрии, которая может себя сравнивать с Ники, на уверенном.
Что же тут по структуре и реализации?
В целом, что Вика, что продюсеры проработали все до мелочей, здесь хорошо расставлены припевы, куплеты и интрухи. Сама Вика также уверенно себя чувствует на инструменталах гиперпопа и клубняка. Но я просто не могу игнорировать тот факт, что когда она начинает себя пробовать в фаст флоу или просто читает обычный трэпак, это начинает рушить целый релиз в клочья. Теряется плавность и гармоничность, треки превращаются просто либо в кашу, либо в скучный и комичный трэп. И да, также минус за ощущение какого-то люто длинного хрона в некоторых треках. Но это касается только треков, где Вика решила просто почитать рэп. Очень сильно страдает реализация, если убрать рэп треки, то все было бы 10/10, но вот эта попытка сыграть Вики на уровне Ru Queen ультра плохо. Учитывая, что задумка на других работах таких как "Голда" или даже "Принцесса Диана" там Вика звучит органично и без клоунско-женского флоу, который ты просто не можешь воспринимать серьезно.
– Рифмы и Образы.
Галат явно очень потрудился, чтобы написать столько панчей и строчек, это стало понятно еще на диссе на Инстасамку. Скажу так, текст здесь даже не близко к идеалу, однако, очень много прикольных рисунков и образов, которые подойдут только "глупой и богатой" девчонке, без негатива, такой образ просто. Очень много Вика в текстах показывает, что она невероятная селеба и "На Манхэттен Бич со мною селфи делает Брэд Питт", в целом, образ верный - Вика сейчас единственная Gilty Pleasure Mommy для многих мужчин, но не для меня. Но почему текст не 10/10 ? Потому что есть такие строчки:
"Ха, мой папа может сделать ра-та-та
Я плохо себя вела, ты можешь сделать а-та-та" или например, как вам такая рифма:
"Maybe fuckin’ baby, молодая motherfucker
Даже моя мама называет меня «мама»"
Сильно и глупо, причем есть даже не состыковки некоторые: "Делаю всё чисто, не замешана в скандалах" - это как минимум вранье, учитывая последние разгоны с Самкой.
В целом, ощущение, что Галат упорно писал текста для Вики, но в этот раз Вика вдруг решила, что она невероятный сонграйтер по типу Рики Ф или Эминема. Текст местами очень примитивный и написанный в тупую, есть странные рифмы, и вишенкой на торте это то, что это все еще Женский рэп, который не может даже с идеальным текстом звучать годно и не по-клоунски.
– Атмосфера.
Ну это просто невозможно слушать с серьезном лицом, тут практически каждый трек, даже не тянется к тебе в плейлист, настолько все какое-то не органичное и не привлекательное, я смог отметить ток два трека - "Дюрага" и "Москоу Невер Слипс" вот это реально годно звучит, а остальное все просто bruh...
Может, если было бы больше гиперпопа или вот такого звука и реализации как на треках, что я указал выше, вайб был бы 3, но до 4-5 Мэйби Бэйби наверное надо выпустить рнб альбом, где она бы пела, но не читала бы рэп.
– Трендовость.
Полностью согласен с мнение Флома насчет тренда, здесь не может быть 5, потому что есть треки в жанрах, которые стандартно будут в 4, такие треки как "Вивальди", "Где твои Манеры" и "Ice Baby". А вот остальные работы, спокойно имеют жанр тренда на 5.
Итого – 57/90
25.12.2023