Goth Angel
Источник фото: соц. сети uglystephan
Альбом
Goth Angel
64
54
58
«Кушайте, не обляпайтесь».
Конец 2023 года - время, когда солидному проценту населения уже глубоко плевать на какие-то новые творческие проявления, ибо многие живут уже в предвкушении праздника. Отсеивая процент, в целом можно сказать и о том, что молодому поколению точно также становится менее интересно слушать новую музыку в эти дни. Ну максимум в канун нового года можно выпустить какой-нибудь легкий тематический трек, но не более. Однако uglystephan плюет на общественное мышление и логику масс, выпуская свой полномасштабный альбом в последнюю неделю года. Конкретно уже в этом моменте проявляется устоявшееся жизненное кредо артиста - «по*уй, по*уй мне». Единственные надежды были лишь на то, чтобы сама музыкальная часть не соответствовала этому девизу.
Анализируя обложку и образ артиста в последнее время, быстро стало понятно направление альбома, а то есть это рейдж, это готика, возможно немного присущая Стефану лирика. 12 треков, на бумаге также выглядело плюсом, ибо многие фрешмены грешили переизбытком треков в своих релизах, за счет чего все превращалось в духовку. Однако разочарование на счет «Goth Angel» настигло меня уже после 3-его трека и не покидало до конца.

Не хочется как-то яро негативно отзываться об услышанном, но иначе достаточно тяжело. Альбом Стефана - сущий кошмар, проявление полнейшего неуважения к своей аудитории. Вот я, как достаточно требовательный от себя и от других людей человек, ненавижу любую работу, которая откровенно сделана на отвали. Тут как раз такой пример, ибо в каждой композиции он смог весомую категорию трека загубить: если с текстом все хорошо, то страдает харизма, а если с ней все более менее, то печально со структурой и так далее. Такой тип альбомов даже не хочется разбирать детально, ибо ощущение плевка в уши не покидает тебя все время. Опять же, Стефан мастер в том, чтобы дать свою фирменную экспрессию. Он может рассказать за душу, распеть балладу, пройтись грамотно грязью по биту, но на данном альбоме это лишь подобие когда-то яркого артиста, не более того.
Почему так? Для начала совершенно банальные, от того и смешные проблемы с харизмой. Почти на каждом треке Стефан читает/поет будто бы с каменным лицом. Складывается полное ощущение, что артисту глубоко плевать на свой же материал, он не заинтересован в своем же творчестве. При этом если он дает нужную экспрессию, грамотно раскачивается на бите, то появляются новые проблемы: на фите со Скалли это максимально топорный и, уж простите за такое слово, кринжовый текст; на фите с Платиной это максимально душная структура текста; на фите с Шайни это скучная изначальная задумка. И вот эти 3 фита являются 3-мя категориями проблем всего альбома и каждый трек с него попадет в одну из трех групп. И даже если постараться от этой формулы абстрагироваться и поделить треклист на группы по уровню треков, то получается простая картина - Стефан лучше и четче справился с лиричными треками, в которых ему самому более комфортно. «НАВСЕГДА», «СОВСЕМ ОДИН», «НЕ ПОМЕНЯЛСЯ» - те треки, где проблем было меньше всего. То есть по сути артисту нужно было выключить мод раздолбая, который был включен на первой шестерке композиций альбома, чуть подольше досидеть и получился бы пригодный материал хорошего качества. Вместо этого даже козыри Стефана мы получили в слабом виде, так еще и к этому добавляем треки с глупыми, не острыми панчами, сомнительной изначальной задумкой в большом количестве песен, со слабой реализацией и банальной, душной структурой.

Этот вирус, этот яд под названием «по*уй, по*уй мне» в итоге перешел на альбом. Очень слабая, ленивая, где-то даже откровенно тупая работа. В ней минимум креатива, а самое главное в ней будто бы нет заинтересованности артиста, нет минимального творческого аспекта. Если вдруг спросят о том, что такое альбом ради закрытия долга перед лейблом/выкачки денег с монетизации - покажите данную пластинку, ибо она хорошо под это подходит.
29.12.2023