А РАЗГОВОРОВ ТО БЫЛО
Последний из трилогии декабрьских альбомов трёх закадычных друзей - Скалли, Шайни и Стефан. Мне было очень интересно, чем Стефан сможет удивить нас после не лучшего полу-экспериментального альбома Дани и весьма ровного альбома Никиты. Как я уже упоминал в более ранних рецензиях на эти альбомы, Стефан в последнее время выдаёт гостевые куплеты высочайшего качества, что ещё сильнее подогревало мой интерес к приближающемуся сольнику, закрывающему год. И вот сие чудо увидело свет. И моему негодованию нет предела.
Треки с альбома "GOTH ANGEL" мало того, что гораздо слабее гостевых куплетов на альбомах ребят, так ещё и гораздо слабее более старых работ, не отличавшихся сильно высоким качеством. Халтура, бросовая реализация, плохие текста - всё, что я получил от альбома. Что особенно удивляет в сложившейся ситуации, так это то, что в отличии от альбома Скалли, где слабую реализацию можно было оправдать обилием экспериментов, альбом Стефана выполнен в абсолютно понятных и привычных для Стефана стилях. Если что-то можно назвать экспериментом, так это некоторые инструменталы, как в треке "ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ", например. Реализация же Стефана... где-то ровно, где-то слабо.
Большая часть треков полностью концертно-ориентированные. И это действительно сильно мешает. Большая часть припевов - хуки, с повторением одной и той же строки. И уже ближе к концу эта особенность релиза начала сильно утомлять. Треки то не хитовые от слова совсем, но Стефан пытается выжать из этого хоть какую-то концертную историю. Текста так же не блещут... можно было бы сказать, что они не блещут оригинальностью или смыслом, но не блещут они ничем. Рифмы - слабые (если вообще присутствуют), образов - нет. Зато стабильно репитная строка на припевах. Мимо.
Трек "ДЕНЬГИ" со Скалли - это вообще отдельная тема для негодования. Слабый рофло-трек, который сильно уступает даже своим не самым сильным соседям по трек-листу. Чем-то напомнило "Школьное дуо 2" от этой же парочки. Но если тот рофло-трек увидел свет как анрелиз на саундклауде, то здесь же абсолютно неслушабельный трек гордо расположен в основном трек-листе альбома. Зачем? Здесь слабо всё. Концертное построение припева с рифмами "деньги - деньги - деньги", кринжовыми эдлибами в стиле "пиписька" и капой, записанной будто в один тейк по рофлу. Зачем мне это было слушать? Почему это в альбоме?
Неплохие треки всё же есть. Тречок с Шайни "БОЛЬ" интересный за счёт гармоничного сочетания их тембров и неплохого сведения. Тречок с Платиной "МОШПИТ" - единственный трек, претендующий на концертность, реально способный стать концертным хитом. Аутро "НЕ ПОМЕНЯЛСЯ" тоже весьма неплохое за счёт обволакивающей воздушной атмосферы. "НАВСЕГДА" хоть явно не серьёзный трек, но здесь Стефан хотя бы звучит гармонично с битом и отлично его прочувствовал. Далеко не лучший его трек в принципе, но в рамках этого альбома - это очень круто. Эти четыре трека - единственная причина, по которым я поставил не настолько низкую оценку, которую заслуживает совокупность остальных песен.
По сведению тоже есть вопросики. Пока нет инфы о том, кто сводил релиз, но в нескольких треков капа прям отчётливо задавлена битом. Что-то не то с балансом - синты сильно давят, а Стефана почти не слышно. Но есть и интересные треки по саунд-дизайну. Чуть суховатая с приподнятым верхом капа в "СКЕЛЕТЫ В МОЁМ ШКАФУ" хоть и не спасает трек за счёт слабой реализации Стефана, но добавляет баллов в копилочку.
Очень слабый альбом по звучанию больше напоминающий набор демок. Причём в большинстве случаев далеко не лучших демок. К моему огромному сожалению, альбом Стефана - самый слабый из трилогии его корешей. Ни экспериментов, ни качества. Попытка в концертники, которая не сработала. И единственное, что было действительно неплохо - это промо к альбому, которое Стефану любезно замутили Вайперы своим тг-бифом. Увы и ах. Очень слабо. Обнял <3
Последний из трилогии декабрьских альбомов трёх закадычных друзей - Скалли, Шайни и Стефан. Мне было очень интересно, чем Стефан сможет удивить нас после не лучшего полу-экспериментального альбома Дани и весьма ровного альбома Никиты. Как я уже упоминал в более ранних рецензиях на эти альбомы, Стефан в последнее время выдаёт гостевые куплеты высочайшего качества, что ещё сильнее подогревало мой интерес к приближающемуся сольнику, закрывающему год. И вот сие чудо увидело свет. И моему негодованию нет предела.
Треки с альбома "GOTH ANGEL" мало того, что гораздо слабее гостевых куплетов на альбомах ребят, так ещё и гораздо слабее более старых работ, не отличавшихся сильно высоким качеством. Халтура, бросовая реализация, плохие текста - всё, что я получил от альбома. Что особенно удивляет в сложившейся ситуации, так это то, что в отличии от альбома Скалли, где слабую реализацию можно было оправдать обилием экспериментов, альбом Стефана выполнен в абсолютно понятных и привычных для Стефана стилях. Если что-то можно назвать экспериментом, так это некоторые инструменталы, как в треке "ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ", например. Реализация же Стефана... где-то ровно, где-то слабо.
Большая часть треков полностью концертно-ориентированные. И это действительно сильно мешает. Большая часть припевов - хуки, с повторением одной и той же строки. И уже ближе к концу эта особенность релиза начала сильно утомлять. Треки то не хитовые от слова совсем, но Стефан пытается выжать из этого хоть какую-то концертную историю. Текста так же не блещут... можно было бы сказать, что они не блещут оригинальностью или смыслом, но не блещут они ничем. Рифмы - слабые (если вообще присутствуют), образов - нет. Зато стабильно репитная строка на припевах. Мимо.
Трек "ДЕНЬГИ" со Скалли - это вообще отдельная тема для негодования. Слабый рофло-трек, который сильно уступает даже своим не самым сильным соседям по трек-листу. Чем-то напомнило "Школьное дуо 2" от этой же парочки. Но если тот рофло-трек увидел свет как анрелиз на саундклауде, то здесь же абсолютно неслушабельный трек гордо расположен в основном трек-листе альбома. Зачем? Здесь слабо всё. Концертное построение припева с рифмами "деньги - деньги - деньги", кринжовыми эдлибами в стиле "пиписька" и капой, записанной будто в один тейк по рофлу. Зачем мне это было слушать? Почему это в альбоме?
Неплохие треки всё же есть. Тречок с Шайни "БОЛЬ" интересный за счёт гармоничного сочетания их тембров и неплохого сведения. Тречок с Платиной "МОШПИТ" - единственный трек, претендующий на концертность, реально способный стать концертным хитом. Аутро "НЕ ПОМЕНЯЛСЯ" тоже весьма неплохое за счёт обволакивающей воздушной атмосферы. "НАВСЕГДА" хоть явно не серьёзный трек, но здесь Стефан хотя бы звучит гармонично с битом и отлично его прочувствовал. Далеко не лучший его трек в принципе, но в рамках этого альбома - это очень круто. Эти четыре трека - единственная причина, по которым я поставил не настолько низкую оценку, которую заслуживает совокупность остальных песен.
По сведению тоже есть вопросики. Пока нет инфы о том, кто сводил релиз, но в нескольких треков капа прям отчётливо задавлена битом. Что-то не то с балансом - синты сильно давят, а Стефана почти не слышно. Но есть и интересные треки по саунд-дизайну. Чуть суховатая с приподнятым верхом капа в "СКЕЛЕТЫ В МОЁМ ШКАФУ" хоть и не спасает трек за счёт слабой реализации Стефана, но добавляет баллов в копилочку.
Очень слабый альбом по звучанию больше напоминающий набор демок. Причём в большинстве случаев далеко не лучших демок. К моему огромному сожалению, альбом Стефана - самый слабый из трилогии его корешей. Ни экспериментов, ни качества. Попытка в концертники, которая не сработала. И единственное, что было действительно неплохо - это промо к альбому, которое Стефану любезно замутили Вайперы своим тг-бифом. Увы и ах. Очень слабо. Обнял <3
29.12.2023