После выхода этого альбома стало понятно, зачем Стефан разжег пару конфликтов, тем самым подогрев публику перед релизом, ведь это настолько плохо, что если бы вокруг этого альбома не создалось хоть какого-то ажиотажа, то он бы вообще вряд ли смог окупиться, хотя я даже не уверен в том, что на него было потрачено много денег. Да к тому же может для Стефана вопрос денег вообще не главный. И еще стоит признать гениальность Стефана, ведь выпустить альбом прям перед новым годом, когда уже все большие шишки, кто хотел дропнуть что-то в декабре, сделали это, является в его случае самым правильным решением, так как в сети будут обсуждать в основном именно этот альбом, каким бы плохим он не был. Перейдем к более детальному разбору. Думаю, в этот раз я не буду сильно распинаться, так как тут толком практически ничего хорошего и не выделить.
Рифмы / Образы: 5. Во всем альбоме поется абсолютно об одних и тех темах о взаимоотношениях артиста с девушками и его коллегами по цеху. И если в отношении девушек он где-то повествует в грязной манере, что вообще с его уст звучит для меня практически всегда кринжово, а где-то уже помягче, что лучше, то в отношении других рэперов он просто вкидывает строки про то, какой он крутой и насколько он круче них, хотя я вообще не вижу для себя, чем ему можно хвастаться перед ними.
Также за весь альбом моё ухо не смогла зацепить ни одна строчка, которая бы реально показалась неплохой, за исключением строки "Они так базарят, но во рту у них мой член (Х*й, пиписька)". И то эта строка отложилась в голове исключительно из-за вот этого звенящего пошлостью эдлиба, потому что он его смешно произнес. Так что по итогу в рамках жанра всего альбома я могу здесь поставить не выше 5 баллов. Очень слабо.
Структура / Ритмика: 6. Сразу могу сказать, что трек "МОЙ МИР" неплохо открывает альбом. В нем типо вся эта тема с "добро пожаловать", всё такое, что является неким приветствием. Больше ничего хорошего по структуре самого альбома я выделить, к сожалению, не могу. Разве что могу дополнить, что последним треком "НЕ ПОМЕНЯЛСЯ" он как бы еще раз дает понять, что на этом альбоме он никак не поменялся, не спрогрессировал и не показал ничего нового.
Если говорить о структуре самих треков, то можно сказать, что хоть практически все из них по хронометражу составляют около двух минут, от этого они не становятся недушными. А делает их такими очень частое повторение одних и тех же партов, строк и очень скучное исполнение со стороны Стефана. Вот он вроде бы где-то идет в рейдж, а где-то делает мягко, что уже не назвать полностью однотипным исполнением на альбоме, но просто, как я уже сказал, он не дает на альбоме абсолютно ничего нового, и мы всё это уже слышали.
Гостевые парты неплохо разбавляют альбом, но это всё равно слабо спасает его.
В общем, в совокупности я могу поставить здесь 6 баллов, и то с диким натягом. Альбом, состоящий всего из 12-ти треков, каждый из который в среднем длится две минуты, кажется весьма душным.
Реализация стиля: 3. Очень слабый итог. Сведение на альбоме неравномерное. Если в одном треке оно может показаться нормальным, то в следующем обязательно что-то будет бить по ушам. То, как Стефан реализовал этот альбом, ну просто никуда не годится. Вроде бы и чувствуется, что он делает не на отшибись, но у него всё равно не получается выдать что-то интересное и качественное. То ли это уже какое-то выгорание в столь юном возрасте, то ли просто отсутствие таланта, хотя у него есть достаточно годные треки, так что насчет второго я всё же не совсем уверен. Вот за что могу похвалить альбом, так это за продакшн. Практически все биты звучат весьма интересно и качающе, но то, как их оседлал Стефан, конечно, оставляет желать лучшего.
Из гостевых партов лучшим оказался парт Шайни, хотя с первого прослушивания он мне показался просто неплохим и не более, а лучшим я посчитал парт Платины. Но нет, если идти от лучшего к худшему гостевому парту, то первым будет Шайни, вторым Платина, а третьим Скалли, который в припеве выдал что-то более-менее сносное, но в куплете навалил нереального кринжа и люто минусанул вайб треку.
Индивидуальность / Харизма: 4. Здесь Стефан сильно проседает как в плане индивидуальности, так и в плане харизмы.
В плане индивидуальности на протяжении всего альбома он мне напоминал аж несколько известных фигур нашей сцены. Уже даже начиная с обложки релиза, замечается нереальное сходство с Найнмайсом, и я думал, что это он и есть, но потом подумал, как это может быть, учитывая их недавний конфликт. В альбоме в паре треков также прослеживается и его стиль тоже. Также в каком-то моменте Стефан мне очень напомнил по напору своей харизмы Бейби Мело, а в конце второго куплета трека "НЕ ВЕРЮ ИМ" вообще на Энтайпа похож, как по мне. О сходстве со Скалли Милано я уже вообще молчу, ведь с первого прослушивания я даже не понял, что в их совместном треке припев исполняет именно Скалли, а не Стефан.
В плане харизмы Стефан в большинстве треков вообще не попал в настроение музыки, на мой взгляд, и большинство битов просто заруинил. Взять, например, трек "НАВСЕГДА", который так хорошо меня зацепил своим началом, но когда на бит залетел Стефан, то произошел моментальный минус вайб. Максимально не то, что я ожидал услышать на таком весьма сочном бите. Также Стефан во многих треках пытается кричать на экспрессии и даже пробовать себя в рейдж, но во всех этих случаях его исполнение кажется мне совершенно не нативным, и мне безумно тяжко верится в то, о чем он повествует при такой подаче. Всё таки он гораздо лучше смотрится на более мягкой истории.
Атмосфера / Вайб: 1. Я еще думал здесь над тем, чтоб поставить 2 балла, так как биты на альбоме ну реально неплохие, но, к сожалению, моим ушам очень тяжело воспринять то, как на них ложится Аглистефан. Возможно кто-то и найдет для себя здесь хотя бы пару интересных для себя тречков, но лично я таких отсюда вообще не могу выделить. Максимально проходняковый альбом, не послушав который, вы ничего не упустите. Сугубо моё мнение.
Трендовость / Актуальность жанра: 4. При первом прослушивании показалось, что тут твердые 5 баллов за тренд, но, послушав второй раз детально, понял, что здесь как раз таки твердая 4-ка, а не 5-ка. Наверное, на 5 баллов здесь тянет именно инструментал треков, а до 4-х баллов тренд уже опускают их драм-партии.
P.S. Говорил, что не буду распинаться, а в итоге выкатил всё то же полотно. Конструктивная критика, она такая ;)
29.12.2023