перед нами максимально не удачный альбом, в котором я не наблюдаю даже доли профессионализма и какой-либо соизмеримости материала с уровнем артиста. что альбом его товарища Скалли Милано, что сегодняшний релиз, они не оправдывают взятую артистами планку, а лишь подчёркивают их безостановочную стагнацию. именно поэтому я не хочу разбирать данный альбом по той форме рецензий, по которой я привык расписывать свои рассуждения по чему-либо. ведь я не вижу смысла детально и мелочно разжёвывать все недочёты этого релиза, так как о них я уже писал в рецензии на альбом Скалли (они примерно схожи по качеству и совпадают по некоторым недостаткам), а минусов в обоих этих работах очень много. и если бы я начал оформлять рецензию как привык, то вышла бы никому не нужная злобная пое!ота, в рамках которой я бы много раз оскорбил Степана и его творчество. именно поэтому я просто распишу на поверхностном уровне все минусы и достоинства, и далее порассуждаю, что артисту стоит делать дальше.
минусы:
1) на данном релизе Аглистефан подобрал не самые органичные и качественные инструменталы, которые звучат очень плоско и плохо в симбиозе с его стилем.
2) в рамках флоу и подачи есть огромное количество оффбитов, съеденных слов и малоразборчивых моментов, которые сопровождают практически каждый трек с альбома.
3) текста прописаны на максимально примитивном уровне, даже в рамках жанра. минимальное количество интересных строк в кубе с нередкими и надоедливыми повторениями строчек внутри куплетов конкретно так напрягают во время прослушивания...
4) ни одну ритмику в "гангстерских" треках Стефан реализовать на должном уровне не сумел.
5) структуры некоторых треков до жути простые и второсортные.
6) перегруженные биты часто ложатся поверх капы, и в итоге Степана не слышно.
7) *имхо* Степан делает свой голос иногда настолько мерзким и нойзным, что он звучит чужеродно и неприятно даже под выше прописанными басами.
8) почти во всех треках очень слабое сведение.
9) альбом имеет два стэка треков: "гангстерские" и лиричные. их количество разниться и идейно эти стэки очень отличаются, что ломает первоначально выстроенную целостность альбома.
10) *имхо* гостевые куплеты сделаны очень пресно в плане харизмы.
11) на альбоме в целом есть лишь два трека, которым я смог бы поставить 50+ баллов.
12) всего на альбоме 0 цепляющих и интересных композиций, которыми Аглистефан мог бы нас удивить.
плюсы:
1) индивидуальность и харизматичность Аглистефана до сих пор на довольно таки высоком уровне.
2) иногда можно заметить нормально зарифмованный текст.
3) здесь есть очень даже много чартовой истории.
как говориться, судите сами. лично для себя я рассудил данный релиз на 31 балл. клянусь, я пытался найти в этой новинке что-то привлекательное, но вышло у меня это не очень хорошо... добрая доля всего хорошего, что можно про этот релиз сказать находиться в лиричных и спокойных треках, где Аглистефан не пытается кого-то убить, не понтуется шмотками и так далее. и Скалли Милано это кстати тоже касается. трек "Вампир" вышел очень даже хорошим продуктом, и исполнен он как раз таки в похожей манере. так что, я думаю, что артистам надо двигаться именно в таком звучании, и следующим релизом выпустить короткую EP с экспериментальными треками такого плана. артистам необходимо перезагрузить свои карьеры, ведь как оказалось, после истории с Мизулиной они оба потеряли прежнюю хватку, и это очень печально.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ РЕЦЕНЗИЮ!!!!!!!!!
29.12.2023