ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Как быть
    Увеличить обложку
    Как быть
    Источник фото: соц. сети Леон Кемстач
    Сингл
    Как быть
    Леон Кемстач
    2023
    42
    42
    40
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Никита ТитковСеребряный уровень
    Никита Титков
    39
    8
    8
    4
    3
    4
    ВСЕЙ УЛИЦЕЙ СКИДЫВАЛИСЬ НА СВЕДЕНИЕ
    Я придерживаюсь мнения, что если ты выкладываешь на площадки музыку, она прежде всего должна быть качественной. Ну или хотя бы слушабельной. Это как минимум.
    Когда узнал о дропе, надежда была прежде всего на то, что над релизом работала команда, которая смогла дать песне качество. Получился ли дебют в музыкальной индустрии у Леона и, самое главное, каким он получился?

    ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ТРЕКЕ
    И это текст. Который написан Александром Косырёвым. И он для подобной лирики крайне неплох. Красивые обороты в куплетах, которые рассказывают о быстротечности любви и о том, что любовь, по сути своей, штука сложная. Не зашли полностью сделанные на основе глагольных рифм куплеты. Еще больше не зашло то, как они были исполнены. Но об этом далее.

    НА СВЕДОС НЕ ХВАТИЛО
    Я специально поменяю порядок составляющих, чтоб высказаться о том, что меня больше всего волнует. И это сведение.
    Начиная с 1:45, на своеобразном дропе, оно просто ужасно. Капа как будто нейронкой сделана или что-то типо того. Это даже описать сложновато, как будто смотришь AI-кавер на ютубе.
    Касаемо исполнения Леоном, не понравилось то, как сделаны бесконечные ударения на ТЬ в припеве. Я не поленился и проверил, есть ли такое в оригинале. Есть, только из-за харизмы звучит намного лучше. Александр Серов отдаётся песне полностью, и от него ударения на окончания звучат натурально, в то время как Леон пытается как будто подражать оригиналу. Это звучит максимально не нативно.
    Мой совет - после прослушивания кавера послушайте оригинал и сравните хотя бы исполнение и харизму.

    СТРУКТУРА
    Тут в принципе комментировать мало что можно. Подобная эстрадная лирика не предусматривает такого разнообразия в структуре, которое мы привыкли видеть в современной музыке. Тут главное - припев и то, как он работает. Я поставлю 8 просто из-за того, что куплеты ну очень короткие и трек как будто только из припева и состоит. Может быть, подобная тенденция - фича, а не «баг», но лично мне этого не хватает.

    ХАРИЗМА (?)
    Её примерно нет. По сравнению с оригиналом уж точно. На таком дропе, как в середине трека, нужно буквально разрываться, как это сделано в оригинале. Буквально гореть этой песней, что-ли. И мне кажется, что сам Леон может это сделать. Он актёр, их в принципе учат максимально правдоподобно показывать эмоции, причем любые.
    Я однажды записывал фанеру для выступления на выпускном, и там было примерно также по харизме. Я не к тому, что я весь такой крутой. А к тому, что могли намного лучше сделать. Потенциал кавера просто огромный, в плане передачи эмоций так точно.

    По трендам тут 3, потому что да, лирика, но с лёгким (или даже не лёгким) налётом эстрадности. Такое не то что бы не популярно, всё-таки до сих пор многие легенды русского шоубиза пишут в таком жанре, но и не то что бы очень чартовая история.

    В общем, трек меня расстроил. Может у него и не было цели стать хитом или таким же крутым, как оригинал. Но качество на порядок лучше могло быть, как и исполнение.

    Всем бобра и риса!)
    30.12.2023