
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Heronwater
86
10
9
9
10
2 дня без л*на, ни дня без Вотэра.
2022 год раскрыл нам, пожалуй, одного из важнейших артистов в русской музыке за последнее время. Встретив нас мини-альбомом Херона, а позже, после пары подогревающих синглов, полноценным. Первая ипишка же является его вхождением в индустрию как самостоятельного и дающего качество исполнителя, ведь до этого Вотэра мы знали как отличного продюссера, который появлялся на нескольких релизах и, что интересно, запоминался. Перед выходом я не ждал практически ничего - даже не послушал это первым релизом на пятницу, а позже понял, что стоило.
рифмы и образы. сеня на тот момент меня безумно впечатлил - таких уместно грязных, местами противных, но интересных рифм я не видел очень давно. Арсений повествует нам везде о разном, и пусть все сводится к флексу, грязи и, иногда, рофлу, гениальность рифм никто отрицать не будет. В пример можно привести даже строчки о старом звуке, Сеня всегда выжимает из темы максимум:
2 DAYS NO LEAN:
"Б*я, у тебя старый звук, тебе че, треки сводил Сталин?"
DMCB:
"Б*я, у тебя старый звук, ты че, с 2012 сидел в бункере?"
структура и ритмика. в рамках стиля - выше некуда. Точнее есть куда, пример тому следующие работы Вотэра. Но в рамках жанра структура соответствует жанру. Обычно главная часть это длинные куплеты с шикарный bar'ами разбавляемые припевами, бриджами, интро и аутро. Чего ещё можно просить?
С ритмикой будто есть небольшие проблемы, ведь Сеня из трека в трек один и тот же, флоу почти неизменчив, что влияет и на структуру альбома - он тяжелее слушается. Благо текста спасают - их читать просто интересно. Эту проблему с ритмикой Вотэр вскоре исправил в последующих после альбома работах.
реализация стиля. по показателю последующих работ - хуже просто по качеству, хуже по сведосу, но не отстаёт по диким текстам и правильно построенной структуре. Все таки эта EP, практически, введение нового жанра в русскую музыку, о которой все узнали после более громких работ Арсения. Все же здесь Вотэр не так отшлифовал звук, как он будет делать дальше, иногда будто вне звука находится совершенно.
индивидуальность и харизма. харизма крепкая. В сами бары, естественно, не верится, но в связи с тем, что Сеня единственный, кто такие бары может сделать и придумать - уже некий показатель харизмы. Первый использовал такой стиль в России, что тоже даёт определенной индивидуальности, его голос практически нигде невозможно представить кроме джерси.
вайб довольно интересный. Меня погрузило в довольно спокойную лаундж атмосферу с грязным текстом и экстраординарными битами. Очень странное ощущение, за него 5 определенно.
Подводя итог, можно сказать, что это, пожалуй, лучшее, что мог сделать Hero(i)nwater на старте - показать всем, что он не рандомный битмейкер, а вполне себе самостоятельный артист, который показывает свой уровень и по сей день.
2022 год раскрыл нам, пожалуй, одного из важнейших артистов в русской музыке за последнее время. Встретив нас мини-альбомом Херона, а позже, после пары подогревающих синглов, полноценным. Первая ипишка же является его вхождением в индустрию как самостоятельного и дающего качество исполнителя, ведь до этого Вотэра мы знали как отличного продюссера, который появлялся на нескольких релизах и, что интересно, запоминался. Перед выходом я не ждал практически ничего - даже не послушал это первым релизом на пятницу, а позже понял, что стоило.
рифмы и образы. сеня на тот момент меня безумно впечатлил - таких уместно грязных, местами противных, но интересных рифм я не видел очень давно. Арсений повествует нам везде о разном, и пусть все сводится к флексу, грязи и, иногда, рофлу, гениальность рифм никто отрицать не будет. В пример можно привести даже строчки о старом звуке, Сеня всегда выжимает из темы максимум:
2 DAYS NO LEAN:
"Б*я, у тебя старый звук, тебе че, треки сводил Сталин?"
DMCB:
"Б*я, у тебя старый звук, ты че, с 2012 сидел в бункере?"
структура и ритмика. в рамках стиля - выше некуда. Точнее есть куда, пример тому следующие работы Вотэра. Но в рамках жанра структура соответствует жанру. Обычно главная часть это длинные куплеты с шикарный bar'ами разбавляемые припевами, бриджами, интро и аутро. Чего ещё можно просить?
С ритмикой будто есть небольшие проблемы, ведь Сеня из трека в трек один и тот же, флоу почти неизменчив, что влияет и на структуру альбома - он тяжелее слушается. Благо текста спасают - их читать просто интересно. Эту проблему с ритмикой Вотэр вскоре исправил в последующих после альбома работах.
реализация стиля. по показателю последующих работ - хуже просто по качеству, хуже по сведосу, но не отстаёт по диким текстам и правильно построенной структуре. Все таки эта EP, практически, введение нового жанра в русскую музыку, о которой все узнали после более громких работ Арсения. Все же здесь Вотэр не так отшлифовал звук, как он будет делать дальше, иногда будто вне звука находится совершенно.
индивидуальность и харизма. харизма крепкая. В сами бары, естественно, не верится, но в связи с тем, что Сеня единственный, кто такие бары может сделать и придумать - уже некий показатель харизмы. Первый использовал такой стиль в России, что тоже даёт определенной индивидуальности, его голос практически нигде невозможно представить кроме джерси.
вайб довольно интересный. Меня погрузило в довольно спокойную лаундж атмосферу с грязным текстом и экстраординарными битами. Очень странное ощущение, за него 5 определенно.
Подводя итог, можно сказать, что это, пожалуй, лучшее, что мог сделать Hero(i)nwater на старте - показать всем, что он не рандомный битмейкер, а вполне себе самостоятельный артист, который показывает свой уровень и по сей день.
30.12.2023