
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети CUPSIZE
77
8
8
8
10
Если бы заиграл на вечеринке, точно бы не испортил
Для меня Капсайз оставался чутка загадочным исполнителем. Я не знаю ни капли про него - он не светился в медиа-пространстве, просто выпуская гаражный рокешник в альтернативной гранж подаче. Его прошлая ЕПишка была интересным направлением с упором на эксперименты, которые правильно поданы в компактном лаконичном формате. От нового альбома ожиданий больших не присутствовало, поскольку Коля никак не форсил выход релиза, и мне, по большей части, тоже не хотелось видеть весомого ажиотажа.
Удивительным образом ему получилось склепать крепкую разностороннюю пластинку, раскрывающую его жанровые рамки и способности со всех сторон: безбашенные текста с долей фирменной грязи, гаражный инструментал и превосходно переданная атмосфера.
Слабостей у альбома всё равно достаточно:
1. Откровенно местами текст слабоват, а образы не до конца раскрыты и пропеты на эмоциях. Фирменная грязь, как я написал, на месте, но в связи со всеми ситуациями и законами в стране, видна корректировка итогового продукта. Безбашенные текста могли быть намного более антуражными и изящными, жаль.
2. Разнится структура от трека к треку. Если в концертных бэнгерах ещё можно пропустить упрощённый вариант с одним/двумя куплетами и огромным количеством припева и инструментала, то в более спокойных и лёгких треках ожидал услышать в разы более сильное погружение в текст и структурный рисунок.
3. Сведение часто утопало в мощном инструментале - у альбома нет целостности в данном аспекте, очень неровно. Иногда сами инструменты звучат глухо и неправдоподобно. Может быть проблема с их записью или моё восприятие не принимает такой вариант. В общем, нужно улучшить уровень реализации некоторых эпизодов, довести до идеала и вполне спокойно разрывать ру-сцену.
Одна из основных особенностей всех треков - присущий харизматичный вайб, которым веет от каждого трека. Ты слушаешь, видишь недочёты, но это звучит не менее интересно и сочно, иногда удивляя неожиданными моментами - как, например, сэмпл в треке «Травматика», включающий быстро проносящийся флэшбэк, или отдалённую схожесть с атмосферой старой Пошлой Молли - треки напололнены живым исполнением и самоотдачей артиста.
6 треков из 15 попали в мой плейлист, в большинстве из-за заедающего припева или бешенного инструментала - каждый концертник будет разносить на публике, формула не подведёт. Однако такие треки, как «И это прекрасно» пока не дотягивают по реализации, но прогресс за весь год однозначно имеется, как и желание дальше разрывать в альтернативном и не мейнстримном звуке.
Добавленные треки:
• «Юра, Юра»
Запитченный голос идеально сработал, дополняя повестование в треке и создавая в голове реальную историю. Сильнейщая песня с альбома, со своей абстрактной историей и шикарным погружением.
• «По улице иду я»
Хорошо передал эмоциональную составляющую, приятно слушать инструментальный проигрыш после припева. Оба куплета простейщие до невозможности, но в совокупности с исполнением и образами - приемлимо.
• «Клей»
Грязный концертник с заедающим припевом
• «Высокий градус»
Атмосферная история с сочнейщим инструменталом и индивидуальной подачой. Один из сильнейщих треков по реализации с отработанной по методичке идеальной рок-структурой.
• «Семнадцатилетняя»
Хороший припев с уже присущим альбому солидным звуком.
• «Я схожу с ума»
Альбомный всплеск всех особенностей Капсайза, упакованных в разнообразные контрастные 3 минуты. И на вершине звука переходит в спокойное и мелодичное аутро.
Отличная заверщающая год работа для Коли и всей его команды. Раздвинул собственные рамки на большую публику и подготовил тропинку, чтобы дойти до топ-артистов, получив нужную славу. Удачи в пути, жду эволюцию в своей среде и выход на эталон качества, не изменяя традиционному звучанию и своим истокам.
Спасибо!
Удивительным образом ему получилось склепать крепкую разностороннюю пластинку, раскрывающую его жанровые рамки и способности со всех сторон: безбашенные текста с долей фирменной грязи, гаражный инструментал и превосходно переданная атмосфера.
Слабостей у альбома всё равно достаточно:
1. Откровенно местами текст слабоват, а образы не до конца раскрыты и пропеты на эмоциях. Фирменная грязь, как я написал, на месте, но в связи со всеми ситуациями и законами в стране, видна корректировка итогового продукта. Безбашенные текста могли быть намного более антуражными и изящными, жаль.
2. Разнится структура от трека к треку. Если в концертных бэнгерах ещё можно пропустить упрощённый вариант с одним/двумя куплетами и огромным количеством припева и инструментала, то в более спокойных и лёгких треках ожидал услышать в разы более сильное погружение в текст и структурный рисунок.
3. Сведение часто утопало в мощном инструментале - у альбома нет целостности в данном аспекте, очень неровно. Иногда сами инструменты звучат глухо и неправдоподобно. Может быть проблема с их записью или моё восприятие не принимает такой вариант. В общем, нужно улучшить уровень реализации некоторых эпизодов, довести до идеала и вполне спокойно разрывать ру-сцену.
Одна из основных особенностей всех треков - присущий харизматичный вайб, которым веет от каждого трека. Ты слушаешь, видишь недочёты, но это звучит не менее интересно и сочно, иногда удивляя неожиданными моментами - как, например, сэмпл в треке «Травматика», включающий быстро проносящийся флэшбэк, или отдалённую схожесть с атмосферой старой Пошлой Молли - треки напололнены живым исполнением и самоотдачей артиста.
6 треков из 15 попали в мой плейлист, в большинстве из-за заедающего припева или бешенного инструментала - каждый концертник будет разносить на публике, формула не подведёт. Однако такие треки, как «И это прекрасно» пока не дотягивают по реализации, но прогресс за весь год однозначно имеется, как и желание дальше разрывать в альтернативном и не мейнстримном звуке.
Добавленные треки:
• «Юра, Юра»
Запитченный голос идеально сработал, дополняя повестование в треке и создавая в голове реальную историю. Сильнейщая песня с альбома, со своей абстрактной историей и шикарным погружением.
• «По улице иду я»
Хорошо передал эмоциональную составляющую, приятно слушать инструментальный проигрыш после припева. Оба куплета простейщие до невозможности, но в совокупности с исполнением и образами - приемлимо.
• «Клей»
Грязный концертник с заедающим припевом
• «Высокий градус»
Атмосферная история с сочнейщим инструменталом и индивидуальной подачой. Один из сильнейщих треков по реализации с отработанной по методичке идеальной рок-структурой.
• «Семнадцатилетняя»
Хороший припев с уже присущим альбому солидным звуком.
• «Я схожу с ума»
Альбомный всплеск всех особенностей Капсайза, упакованных в разнообразные контрастные 3 минуты. И на вершине звука переходит в спокойное и мелодичное аутро.
Отличная заверщающая год работа для Коли и всей его команды. Раздвинул собственные рамки на большую публику и подготовил тропинку, чтобы дойти до топ-артистов, получив нужную славу. Удачи в пути, жду эволюцию в своей среде и выход на эталон качества, не изменяя традиционному звучанию и своим истокам.
Спасибо!
30.12.2023