88
10
9
10
10
То, что можно назвать искусством.
«Sense of Human» один из ключевых альбомов Марка, который окончательно закрепил его популярность на широкую публику. Самому артисту написание релиза давалось сложно, о чем он сам рассказывал, но в конечном итоге игра стоила свеч, ведь целью Марка было создать «Киношный звук», что ему удалось.
Рифмы стоит разделить на припевные и куплетные, так вот первые довольно простые, выполняющие свою цель быть легкими и запоминающимся для слушателя. В куплетах ситуация чуть получше, в них артист уже проделал более детальную работу, однако периодически обычные рифмы также прослеживаются.
Текст правда воспринимается как киношный сюжет, построенный вокруг человеческих грехов, где артист не пытается казаться белой вороной, а наоборот критикует самого себя, не отрицая свою грешность. Тексту удается донести мысли, заложенные автором, при этом не сказать, что все находится на поверхности, тем самым провоцируя слушателя вчитываться в него.
Наверно, самый неоднозначный пункт для меня структура, в котором хочу выделить два негативных момента. Первый это Эпизоды, раскиданные по всему альбому через 2-3 трека, погруженность они создают, атмосферу поддерживают и работают как своеобразные переходы между песнями, помогая слушателю понимать о каком конкретном грехе дальше пойдет речь. Однако это история одноразовая, уже при повторных прослушиваниях они будут скипаться, так у меня есть знакомые, которые создавали версии плейлиста, где вырезались эти эпизоды, поэтому их добавления — это палка о двух концах.
Второе хрон, про который скажу так он не душит, но ощущается. На альбоме из 15 полноценных песен, только 1 не перевалила за 2 минуты, в остальном все композиции длятся по 2-3 минуты, что вызывает следующую проблему, альбом не пролетает в ушах, а явно дает осознание долгого прослушивания всей пластинки. Мне действительно не хватило разнообразия в песнях по 1 минуте, позволяющие перевести дыхания после череды долгих песен.
Думаю, к реализации и харизме Марка вопросов не возникает высокий уровень техники, отличная игра голосом между разными частями песни, добавившего нужно разнообразия, фирменные уже эдлибы, к каждому биту подходил индивидуально, подстраиваясь в зависимости от жанра.
Также за счет критики самого себя в отдельных песнях, слушателю удается ощутить искренность артиста, понимая что все поднятые темы действительно важны для исполнителя.
Саунд-дизайн на высшем уровне, который позволяет понять, что альбом писался так долго не просто так, почти все биты живые, вызывающие эмоции, красивые аутро и интро все это позволяет ощутить уровень пластинки.
Это действительно вымученный, но большой релиз для Маркула, который позволил ему закрепить свой успех и показать людям, что «Great Depression» лишь проба пера. Ровно с этого альбома Марк окончательно завоевал любовь у широкий публики, которая на данный момент ждет 2024 ради его нового альбома.
«Sense of Human» один из ключевых альбомов Марка, который окончательно закрепил его популярность на широкую публику. Самому артисту написание релиза давалось сложно, о чем он сам рассказывал, но в конечном итоге игра стоила свеч, ведь целью Марка было создать «Киношный звук», что ему удалось.
Рифмы стоит разделить на припевные и куплетные, так вот первые довольно простые, выполняющие свою цель быть легкими и запоминающимся для слушателя. В куплетах ситуация чуть получше, в них артист уже проделал более детальную работу, однако периодически обычные рифмы также прослеживаются.
Текст правда воспринимается как киношный сюжет, построенный вокруг человеческих грехов, где артист не пытается казаться белой вороной, а наоборот критикует самого себя, не отрицая свою грешность. Тексту удается донести мысли, заложенные автором, при этом не сказать, что все находится на поверхности, тем самым провоцируя слушателя вчитываться в него.
Наверно, самый неоднозначный пункт для меня структура, в котором хочу выделить два негативных момента. Первый это Эпизоды, раскиданные по всему альбому через 2-3 трека, погруженность они создают, атмосферу поддерживают и работают как своеобразные переходы между песнями, помогая слушателю понимать о каком конкретном грехе дальше пойдет речь. Однако это история одноразовая, уже при повторных прослушиваниях они будут скипаться, так у меня есть знакомые, которые создавали версии плейлиста, где вырезались эти эпизоды, поэтому их добавления — это палка о двух концах.
Второе хрон, про который скажу так он не душит, но ощущается. На альбоме из 15 полноценных песен, только 1 не перевалила за 2 минуты, в остальном все композиции длятся по 2-3 минуты, что вызывает следующую проблему, альбом не пролетает в ушах, а явно дает осознание долгого прослушивания всей пластинки. Мне действительно не хватило разнообразия в песнях по 1 минуте, позволяющие перевести дыхания после череды долгих песен.
Думаю, к реализации и харизме Марка вопросов не возникает высокий уровень техники, отличная игра голосом между разными частями песни, добавившего нужно разнообразия, фирменные уже эдлибы, к каждому биту подходил индивидуально, подстраиваясь в зависимости от жанра.
Также за счет критики самого себя в отдельных песнях, слушателю удается ощутить искренность артиста, понимая что все поднятые темы действительно важны для исполнителя.
Саунд-дизайн на высшем уровне, который позволяет понять, что альбом писался так долго не просто так, почти все биты живые, вызывающие эмоции, красивые аутро и интро все это позволяет ощутить уровень пластинки.
Это действительно вымученный, но большой релиз для Маркула, который позволил ему закрепить свой успех и показать людям, что «Great Depression» лишь проба пера. Ровно с этого альбома Марк окончательно завоевал любовь у широкий публики, которая на данный момент ждет 2024 ради его нового альбома.
31.12.2023