90
10
10
10
10
почему же Wild East считается лучшим альбомом двадцать третьего года? да потому, что Салуки смог перенести нам тот самый масштаб работы, который был вложен в Утопию или условно Йизус. тот масштаб с вечными траблами и выгоранием во время написания, но с горящими глазами и желанием сделать пластинку от души, дать слушателю не просто проникнуться (хотя это конечно тоже), а посадить его рядом у костра, как давнего знакомого и поговорить по душам. Сеня не претендовал на альбом года, он не кичился перед аудиторией, как это делают многие, потому что ему в этом нет нужды. и именно такая искренность порождает эпохальные работы.
Абсолютно разные треки с разным текстом, в котором Салуки просто рассказывает. да, просто рассказывает обо всём, что думает. что происходит в его жизни, старые воспоминания, истории с тусовок, много локальных мемов, да и для типичного реперского флекса тут тоже есть место. даже в этом моменте Салуки не теряет себя, он умеет объяснить его стиль, его спрос. поэтому предъявы от слушателей по тексту я вообще не понимаю.
Мне кажется для данного критерия, десятка- это очень мало. но имеем что имеем. как я и сказал ранее- Салуки смог показать нам тот самый масштаб работ, перенятый из альбомов таких же мастодонтов на западе. даже самый начитанный и наслушанный разными лекциями психолог, или философ не смогут в точности до мелочей объяснить почему Салуки выстроил треки именно в таком порядке. скиты, две части альбома, да и сами космические конструкции в треках- одно из самых главных в данном релизе. одна большая красная нить проходить по нему, полностью погружая в эту вселенную Wild East’а.
Отдельный респект всем, кто так или иначе принял участие над звуковой составляющей, куда входит сведение, биты, мастеринг, иной саунд дизайн, и другие детали. всё стоит очень широко, усажено в микс, очень много индивидуальных творческих решений. такое ощущение, что со всеми этими людьми сидел сам Сеня и говорил что и как ему надо. вот серьёзно, я не думаю, что работа с битмейкерами велась на расстоянии, ибо тогда реализация не могла получиться настолько идеальной. что и касается гостей альбома. каждый раз когда они писались, за их плечами стоял Салуки и подсказывал как сделать так, чтобы это вписалось в концепцию релиза. естественно я ошибаюсь, но впечатление именно такое.
Я не вижу, что кто-то прогадал в этом критерии. как бы не подстраивались под Салуки гости, они всё равно сделали свои парты в своём фирменном стиле и обличии. веришь каждому писку артистов, каждой эмоции. Сеня не утерялся даже на относительно непривычных для него битах или сильно агрессивных, на которые он залетает не так часто. думаю, что даже с ужасным сведением Салуки остался бы собой и вывозил всё на своём всеми знакомом голосе.
Чувствуешь вайб не только от звука, но и от понимая насколько для Сени это был важный альбом. со всеми промо, клипами, байтом с маньяком на концерте. как никак это создает одну общую картину на сто процентную пятерку.
Вот мы и добрались до главного виновника торжества. да, этника сделала своё дело. но ладно если бы на альбоме присуствовала только она одна. это было бы два балла, если вообще не один. но по звуку здесь есть и более понятные вещи на четыре-пять. но мне вообще всё равно на данный параметр, этника даёт каких-то родных российских вайбов, а особенно трек “Boy$” с партом Тага и аутром от Федука.
Надеюсь что в следующем году мы услышим много нового материала, как от Салуки, так и от индустрии в целом. всех с наступающим и всем риса! :)
Абсолютно разные треки с разным текстом, в котором Салуки просто рассказывает. да, просто рассказывает обо всём, что думает. что происходит в его жизни, старые воспоминания, истории с тусовок, много локальных мемов, да и для типичного реперского флекса тут тоже есть место. даже в этом моменте Салуки не теряет себя, он умеет объяснить его стиль, его спрос. поэтому предъявы от слушателей по тексту я вообще не понимаю.
Мне кажется для данного критерия, десятка- это очень мало. но имеем что имеем. как я и сказал ранее- Салуки смог показать нам тот самый масштаб работ, перенятый из альбомов таких же мастодонтов на западе. даже самый начитанный и наслушанный разными лекциями психолог, или философ не смогут в точности до мелочей объяснить почему Салуки выстроил треки именно в таком порядке. скиты, две части альбома, да и сами космические конструкции в треках- одно из самых главных в данном релизе. одна большая красная нить проходить по нему, полностью погружая в эту вселенную Wild East’а.
Отдельный респект всем, кто так или иначе принял участие над звуковой составляющей, куда входит сведение, биты, мастеринг, иной саунд дизайн, и другие детали. всё стоит очень широко, усажено в микс, очень много индивидуальных творческих решений. такое ощущение, что со всеми этими людьми сидел сам Сеня и говорил что и как ему надо. вот серьёзно, я не думаю, что работа с битмейкерами велась на расстоянии, ибо тогда реализация не могла получиться настолько идеальной. что и касается гостей альбома. каждый раз когда они писались, за их плечами стоял Салуки и подсказывал как сделать так, чтобы это вписалось в концепцию релиза. естественно я ошибаюсь, но впечатление именно такое.
Я не вижу, что кто-то прогадал в этом критерии. как бы не подстраивались под Салуки гости, они всё равно сделали свои парты в своём фирменном стиле и обличии. веришь каждому писку артистов, каждой эмоции. Сеня не утерялся даже на относительно непривычных для него битах или сильно агрессивных, на которые он залетает не так часто. думаю, что даже с ужасным сведением Салуки остался бы собой и вывозил всё на своём всеми знакомом голосе.
Чувствуешь вайб не только от звука, но и от понимая насколько для Сени это был важный альбом. со всеми промо, клипами, байтом с маньяком на концерте. как никак это создает одну общую картину на сто процентную пятерку.
Вот мы и добрались до главного виновника торжества. да, этника сделала своё дело. но ладно если бы на альбоме присуствовала только она одна. это было бы два балла, если вообще не один. но по звуку здесь есть и более понятные вещи на четыре-пять. но мне вообще всё равно на данный параметр, этника даёт каких-то родных российских вайбов, а особенно трек “Boy$” с партом Тага и аутром от Федука.
Надеюсь что в следующем году мы услышим много нового материала, как от Салуки, так и от индустрии в целом. всех с наступающим и всем риса! :)
31.12.2023