Долгожданный со своими переносами альбом, и как по мне, действительно заслуженно получивший премию альбом года, ведь этот альбом великолепен не только как продолжение легендарной серии альбомов Тимура, но и как одна из лучших работ во всей дискографии артиста.
Лучшего продолжения и придумать было нельзя, спустя 5 лет с момента выхода последней части, видно, насколько много опыта набрался артист, способный показать нам высочайшее качество и техничность.
Интересно Трилл Пилл создал концептуальную структуру альбома, поделив его на три части треками "Первый танец" и "Второй танец", в первой части альбома дав нам классического дурачества в духе первых частей Челси, вторая часть более агрессивная и экспериментальная, и заключительная, третья часть альбома, стала, кто бы мог подумать, серьёзная, лиричная, даже сам Трилл Пилл говорил в строчке на продолжении многими известной по первым частям Аптеке: "Но я никогда не думал, что «Аптека 3» может быть грустной". Таким образом, исполнитель смог угодить всем, дав то что им нужно, но конечно, многие фанаты начали возмущаться, мол, это совсем не то, вайб первых Челси потерян, но я так не считаю, это всё то же дурачество, только в профессиональной форме, со всякими приколами, вставка ЭЭЭЭЛЬ ПРИМООО, стёб Некоглая, вставки от Моргена в некоторых аутро, мемесный трек "Сиськи" и прочее, создающее вайб того угара, просто Трилл Пилл стал взрослым ребёнком, но не сбавляющим обороты и всегда способным чем-то удивить, вспоминая даже недавний клип на Мегатролл, фит с Фломом на конкурсе, высмеяв Буду, да и сам Трилл Пилл в первом треке отвечал про это: "Дети хотели старого Трилл Пилла, им п**уй на нового".
Единственная проблема структуры, это перебор с количеством припевов в некоторых треках, например в "Буква L" и особенно душном "Яркие цвета".
Текст в большинстве своём стандартный, репрезент про то, как много у него денег, его хотят все девушки, дорогие бренды и украшения, все рэперы отстой и копирки, а он делает новейший звук и так далее, но всё разбавляемый крутыми строчками, опять же, высмеивание Некоглая, обыгрывания высмеивания над другими рэперами, да и просто отсылки к ним: "Дал с*ке Молли, теперь она Пошлая", "Зови меня Баста, ведь я не хожу без Ноггано", "Н**уя они читают рэп? Переводчики текстов", "С*ка, я сияю ярко, я люблю считать денежки налом", "И со мной всегда вес, я чувствую себя как Брутто", и т.д.
В идеальности реализации сомнений вообще нет, не зря всё-таки Трилл Пилл переносил альбом для доработки качества, по итогу выдав сочнейший продукт, разноосторонние, мощные биты, чистое сведение, интересная ритмика, очень техничный флоу, быстрая читка, размеренная, напевки, и конечно эта его игра с концовками строк, где на окончании идёт понижение или повышение тембра. Разнообразие жанров от танцевального клубняка, агрессивного трэпа, вплоть абстрактного-треша и лирики. Это не просто альбом, а целое арт-хаусное искусство, с которым работает Трилл Пилл, но одновременно с этим,треки достаточно понятные, чтобы репититься для широкой аудитории.
Немногочисленные гости, тоже сделали великолепно, не смотря на количество припевов в фите с SKB, сам по себе он исполнил годно, Благо Вайт идеально залетел под танцевальный биток с фирменной харизмой, ну и Обла, не смотря на разность сведоса, выдал сильно, совместно с Тимуром Тофиковичем.
Одна из главных причин удачности релиза, это сильнейшая харизма артиста, он угарает, ты веришь ему и искренне угараешь вместе с ним, проникаешься его грустными текстами, чувствуешь его рвение показать интересный звук, то что он кидается строчками не впустую, о его индивидуальности и спору быть не может, очень узнаваемый низкий голос, игра с тембрами и его любовь к шуткам.
Всё это в совокупности даёт яркие эмоции от альбома, погружение в его вайб и множество репитативных треков, я до сих пор переслушиваю многие из них, и даже весь альбом целиком, но он дарит почти такие же впечатления, как в первый раз, я без проблем могу назвать релиз лучшим из его дискографии.
Я рад, что Трилл Пилл спустя немалое количество лет всё ещё остаётся свежим и любителем подурачиться, ведь именно это позволяет ему оставаться на плаву, на вершине в отличии от остальных участников Заката 99.1, в которых уже погас этот молодой дух и стремление творить невероятное музло, Флеш выпускает проходняк, пытается хайпить засчёт старого музла, а Лизер делает просто норм и устраивает на прямых эфирах философские лекции.
Топ лучших треков я хочу составить, выбрав по лучшему треку из каждой условно разделённой части альбома(1.Классика 2.Агрессия и эксперименты 3.Лирика), и конечно же, без учёта треков, вышедших синглами:
1)"Жопа"
2)"Переводчики Текстов"
3)"Аптека"
Спасибо THRILL PILL за один из лучших альбомов года, спасибо OBLADAET, Blago White и SKB за крутые гостевые парты, а также за восхитительную работу над звуком, спасибо
1yungkid, 2hi, babyboosouljah, bangwhippa, blicky, blsq, deyezaxo, gracegutti, manyice, mirice, pradascent, primegokrazy, retraw и SKB. Всем риса за творчество)
31.12.2023