ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Export
    Увеличить обложку
    Export
    Источник фото: соц. сети Baby Melo
    Сингл
    Export
    Baby Melo
    Baby Melo
    prod.
    YGCezar.
    2023
    64
    60
    63
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    FireDemonЗолотой уровень
    FireDemon
    ТОП-72
    24
    3
    5
    4
    4
    2
    Экспорт грязи в ваши уши
    После небольшого затишья один из главных молодых фрешменов вновь возвращается в строй и презентует нам свою новую работу. К слову подогревалась работа весьма необычным, но свойственным для Мело способом, различными бифами и прочими диссовыми репрезентами, так например недавний биф со Стефаном вполне мог придать работе небольшой ажиотаж, ведь подключилась к нему даже большая часть именитых артистов, хоть в основном и из близкого окружения второго артиста. Данная работа не изменяет тенденции стиля Мело, в ней он читает про то же, что и всегда. Неудивительно, ведь именно на этом и была набрана его первая популярность.

    Как я и сказал в плане текста ничего не поменялось, всё та же грязь про поставки запрещённых веществ, разврат, хвастовство деньгами и прочим имуществом, ну и различного рода криминал который от его лица звучит максимально дёшево и не примечательно. Ничего необычного здесь я услышать в принципе и не ожидал, хотя последние тизеры и могли сложить такое впечатление, что здесь будет что-то новое. Может быть я бы и закрыл глаза на столь ужасные строчки, если бы они хоть немного подходили под выбранный инструментал, но к сожалению нет, здесь такое содержание мне показалось совершенно несвойственным, да и к тому же не понятно к чему вообще была выбрана такая филигранная обложка в виде небольшой статуэтки, она лишь даёт ложные ожидания и может ввести слушателя в заблуждение. Рифмы же это вообще отдельная тема, вот вам лишь пару небольших примеров, чтобы вы понимали насколько это просто и скучно: лучи-м*чи-помолчи-б*чи; и второй: *бень-ремень-день-лень-мишень-Тюмень. Ни одной строчки лично для себя я здесь выделить не могу, а ведь во время прослушивания текст максимально бросается тебе в глаза за счёт бита.

    Структура на удивление здесь стала гораздо лучше, чем во всех предыдущих его работах, и наверное в рамках данного аспекта хочется даже похвалить артиста за хоть какое-то разнообразие. По крайней мере во время прослушивания не создаётся впечатление, что трек совсем не заканчивается, здесь присутствует даже бридж который к слову меня очень удивил, ведь на этот раз он действительно сумел должным образом разбавить трек, не превратив при этом его в совсем неслушабельную тягомотину. Единственное что осталось неизменно, и к чему я по прежнему имею серьёзные претензии, так это к использованию одного и того же ровного флоу с небольшой долей экспрессии в голосе, за весь трек оно абсолютно не меняется, а из-за мягко говоря не совсем удачных выкриков трек просто хочется выключить примерно на его половине. Но спасибо за прогресс!

    В плане реализации больше всего зашёл как раз таки именно бридж, в нём он хотя бы частично попадает в такты и не глотает слова, в отличии от остальных частей трека которые показались мне очень слабыми даже в рамках его собственного стиля. То что он читает, банально не вяжется с инструменталом и создаётся впечатление что читал он и вовсе под другой бит, как будто его исполение наложили сюда без его ведома. Ну и конечно грязнейшее сведение не изменяющее традициям, которое топит артиста в бите и не даёт до конца ему раскрыться. Сам инструментал может и неплохой, но реализовать должным образом его не смогли.

    Фирменный стиль и самобытность Мело здесь наконец-то раскрываются с более новой стороны, и какие-никакие задатки стиля разглядеть я здесь смог, пускай и ещё не до конца выверенного, но "свои" нотки здесь точно присутствуют. Но вот харизма явно требует большего раскрытия, ибо её я здесь раглядеть совершенно не способен, артисту просто не верится, о чём бы он не читал все строки проходят мимо ушей и уверенности в том, что это всё же правда не прибавляется. Создаётся впечатление что он и сам то не особо верит в то о чём читает, он банально не проживает ту жизнь о которой так яростно рассказывает из трека в трек.

    В целом нравится мне такая музыка больше не стала, и даже нисколько от её содержания или скептического отношения к артисту, как от ужасной технической составляющей. Репитить я такое конечно же не собираюсь, да и слушать в дальнейшем точно не буду, ибо не представляю в какой ситуации я бы вообще мог такое включить.

    Актуальность звучания не больше четвёрки, не особо популярный жанр на данный момент.

    В любом случае спасибо артисту за прогрессирование в рамках своего творчества, надеюсь в будущем новом году я смогу зацепить для себя хотя бы один его трек, ибо пока что таковых не наблюдается. Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии, с Новым Годом друг, добро пожаловать в 2024!
    31.12.2023