После небольшого затишья один из главных молодых фрешменов вновь возвращается в строй и презентует нам свою новую работу. К слову подогревалась работа весьма необычным, но свойственным для Мело способом, различными бифами и прочими диссовыми репрезентами, так например недавний биф со Стефаном вполне мог придать работе небольшой ажиотаж, ведь подключилась к нему даже большая часть именитых артистов, хоть в основном и из близкого окружения второго артиста. Данная работа не изменяет тенденции стиля Мело, в ней он читает про то же, что и всегда. Неудивительно, ведь именно на этом и была набрана его первая популярность.
Как я и сказал в плане текста ничего не поменялось, всё та же грязь про поставки запрещённых веществ, разврат, хвастовство деньгами и прочим имуществом, ну и различного рода криминал который от его лица звучит максимально дёшево и не примечательно. Ничего необычного здесь я услышать в принципе и не ожидал, хотя последние тизеры и могли сложить такое впечатление, что здесь будет что-то новое. Может быть я бы и закрыл глаза на столь ужасные строчки, если бы они хоть немного подходили под выбранный инструментал, но к сожалению нет, здесь такое содержание мне показалось совершенно несвойственным, да и к тому же не понятно к чему вообще была выбрана такая филигранная обложка в виде небольшой статуэтки, она лишь даёт ложные ожидания и может ввести слушателя в заблуждение. Рифмы же это вообще отдельная тема, вот вам лишь пару небольших примеров, чтобы вы понимали насколько это просто и скучно: лучи-м*чи-помолчи-б*чи; и второй: *бень-ремень-день-лень-мишень-Тюмень. Ни одной строчки лично для себя я здесь выделить не могу, а ведь во время прослушивания текст максимально бросается тебе в глаза за счёт бита.
Структура на удивление здесь стала гораздо лучше, чем во всех предыдущих его работах, и наверное в рамках данного аспекта хочется даже похвалить артиста за хоть какое-то разнообразие. По крайней мере во время прослушивания не создаётся впечатление, что трек совсем не заканчивается, здесь присутствует даже бридж который к слову меня очень удивил, ведь на этот раз он действительно сумел должным образом разбавить трек, не превратив при этом его в совсем неслушабельную тягомотину. Единственное что осталось неизменно, и к чему я по прежнему имею серьёзные претензии, так это к использованию одного и того же ровного флоу с небольшой долей экспрессии в голосе, за весь трек оно абсолютно не меняется, а из-за мягко говоря не совсем удачных выкриков трек просто хочется выключить примерно на его половине. Но спасибо за прогресс!
В плане реализации больше всего зашёл как раз таки именно бридж, в нём он хотя бы частично попадает в такты и не глотает слова, в отличии от остальных частей трека которые показались мне очень слабыми даже в рамках его собственного стиля. То что он читает, банально не вяжется с инструменталом и создаётся впечатление что читал он и вовсе под другой бит, как будто его исполение наложили сюда без его ведома. Ну и конечно грязнейшее сведение не изменяющее традициям, которое топит артиста в бите и не даёт до конца ему раскрыться. Сам инструментал может и неплохой, но реализовать должным образом его не смогли.
Фирменный стиль и самобытность Мело здесь наконец-то раскрываются с более новой стороны, и какие-никакие задатки стиля разглядеть я здесь смог, пускай и ещё не до конца выверенного, но "свои" нотки здесь точно присутствуют. Но вот харизма явно требует большего раскрытия, ибо её я здесь раглядеть совершенно не способен, артисту просто не верится, о чём бы он не читал все строки проходят мимо ушей и уверенности в том, что это всё же правда не прибавляется. Создаётся впечатление что он и сам то не особо верит в то о чём читает, он банально не проживает ту жизнь о которой так яростно рассказывает из трека в трек.
В целом нравится мне такая музыка больше не стала, и даже нисколько от её содержания или скептического отношения к артисту, как от ужасной технической составляющей. Репитить я такое конечно же не собираюсь, да и слушать в дальнейшем точно не буду, ибо не представляю в какой ситуации я бы вообще мог такое включить.
Актуальность звучания не больше четвёрки, не особо популярный жанр на данный момент.
В любом случае спасибо артисту за прогрессирование в рамках своего творчества, надеюсь в будущем новом году я смогу зацепить для себя хотя бы один его трек, ибо пока что таковых не наблюдается. Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии, с Новым Годом друг, добро пожаловать в 2024!
31.12.2023