Послушал альбом ещё при выходе, но я не смог его сразу переварить. Очень серьёзная работа, но не чувствуется настолько личной как NATIVE STRANGERS.
На тексте здесь самый большой упор, значит и оцениваться будет серьёзнее всего. Тут все идеально и правда удивляешься, что Сода умеет так круто рифмовать и подбирать слова и к тому же не терять смысл в треках. Но есть нюанс, когда на бит залетают старички как KREC или Словетский, то текст Соды на их фоне уже не настолько силен. Это все еще огромный уровень как для самого артиста, так и в целом индустрии сейчас. Но если Сода зовёт на фиты, таких сильных текстовиков, то значит он уверен, что не уступает им. И из-за этого контраста для меня, не складывается полноценная картинка качества.
Структура и ритмика. Сода и в обычных качовых треках понимает как должна работать музыка, как должно звучать, что бы не задушило. В общем, артист умеет делать музыку, и он понимает как должны звучать километры куплета, что бы не хотелось выключить трек. Разнообразно, красиво и интересно звучит любой трек.
Реализация стиля. А вот сведение это большая проблема этого альбома. Сам хозяин альбома звучит НЕПЛОХО, но что с людьми на фитах, почему они так плохо звучат. И это не брать старичков, это ещё можно как-то списать на стиль, но, что с куплетом 104, он никогда так не так плохо звучал на своих проектах, что с куплетом L'One, то не слышно из-за басса, то наооборот орёт громче всех. Я в общем ничего не понял, но все фиты на этом альбоме вызывают проблемы.
Харизма у Соды присутствует, но не таком стиле, монотонно, скучно по голосу и так весь альбом. Да меняется ритмика, раскладки, но ничего больше.
Вайбит альбом нереально, прям включаешь и улетаешь в атмосферу альбома и отпускает только под конец альбома.
Хороший альбом, сильнее предыдущих, артист растёт это видно, и это самое главное для творческой единицы.
На тексте здесь самый большой упор, значит и оцениваться будет серьёзнее всего. Тут все идеально и правда удивляешься, что Сода умеет так круто рифмовать и подбирать слова и к тому же не терять смысл в треках. Но есть нюанс, когда на бит залетают старички как KREC или Словетский, то текст Соды на их фоне уже не настолько силен. Это все еще огромный уровень как для самого артиста, так и в целом индустрии сейчас. Но если Сода зовёт на фиты, таких сильных текстовиков, то значит он уверен, что не уступает им. И из-за этого контраста для меня, не складывается полноценная картинка качества.
Структура и ритмика. Сода и в обычных качовых треках понимает как должна работать музыка, как должно звучать, что бы не задушило. В общем, артист умеет делать музыку, и он понимает как должны звучать километры куплета, что бы не хотелось выключить трек. Разнообразно, красиво и интересно звучит любой трек.
Реализация стиля. А вот сведение это большая проблема этого альбома. Сам хозяин альбома звучит НЕПЛОХО, но что с людьми на фитах, почему они так плохо звучат. И это не брать старичков, это ещё можно как-то списать на стиль, но, что с куплетом 104, он никогда так не так плохо звучал на своих проектах, что с куплетом L'One, то не слышно из-за басса, то наооборот орёт громче всех. Я в общем ничего не понял, но все фиты на этом альбоме вызывают проблемы.
Харизма у Соды присутствует, но не таком стиле, монотонно, скучно по голосу и так весь альбом. Да меняется ритмика, раскладки, но ничего больше.
Вайбит альбом нереально, прям включаешь и улетаешь в атмосферу альбома и отпускает только под конец альбома.
Хороший альбом, сильнее предыдущих, артист растёт это видно, и это самое главное для творческой единицы.
01.01.2024