Бейби Мело хорош, уже на протяжении трех релизов и нескольких синглов предлагает одинаковые треки даже с неизменным битом. Это своего рода нонсенс, когда ты не прилагаешь никаких усилий для того чтобы украсить свою музыку и тебя все еще слушают. Данный трек получился таким же пресным как и предыдущая музыка автора.
В первую очередь текст это самая слабая часть работы. Он примитивный, карикатурный, беден на панчи (самый кардинальный недостаток в рэпе) и противоречащий реальности исполняющего. Текст не обязан быть мастерски обернутым или невероятно сложным, достаточно придать ему стиля, чтобы строчки хоть и не блистали креативностью, но отражали во-первых реальное обстоятельство дел автора, и, во-вторых, имели определенный окрас, который бы соответствовал настроению или выбранному музыкальному направлению. Ни с чем из этого Мело не справился, оттого о каких баллах может идти речь, 5 можно ставить просто шаблонному тексту, а не безыдейному.
Ни одному сказанному слову не верится, а натужная агрессия не звучит натурально. Чтобы передавать свои эмоции, нужно ими жить, а не генерировать. Сложно говорить о расставаниях, когда ты не был в отношениях, ровно как слабо представляется возможным как человек, не нюхавший пороха, может читать про убийства и криминал. Более того, технически эта экспрессия слишком натужная, не образующая гармонии с битом, тут даже не в сведосе проблема, а именно в пластиковости подаваемой истории.
Всецело это максимально вторичный продукт, где все тебе говорит о попытке казаться, а не быть: биты, мимикрирующие западный грув, исполнение, выдавленное с потугами дать серьезный настрой. В этой музыке ноль авторства
03.01.2024