"ЭТО СЛИШКОМ ДОРОГОЙ ЗВУК"
"Здравствуйте", это рецензия на альбом Егора Крида под названием "PUSSY BOY", который потряс нашу индустрию летом 2021 года. Что мы знаем об этой пластинке? Ну, во-первых, это концептуальный рэп-альбом. Если я ничего не путаю, то название появилось после того, как SODA LUV ответил на историю или какой-то пост Крида комментарием "Пусси бойчик, не грусти — всё будет хорошо". Вдохновившись этим, артист стал создавать концепт вокруг данного слова. Но сам релиз начал писаться после того, как они с Гришей — "Оуджи Будой" записали на студии трек «ЗДРАВСТВУЙТЕ». Тогда Буда открыл для него новое видение написания треков - фристайл и Егор записал весь альбом именно таким образом. На релиз попало 10 треков, выполненных в разных стилях, в промо к релизу вышло аж 5 клипов. 3 работы выходили синглами до пластинки.
РИФМЫ / ОБРАЗЫ. УСЛОВИЯ ЖАНРА
Так как это рэп-альбом, то и текста на релизе должны были соответствовать этому стилю. Учитываю попсовость артиста, верить в подобные строчки было бы тяжело, но он к счастью справился с этой проблемой и смог сделать хорошие, не кринжовые текста. Наверное, самым ярким примером стал трек "ДЕД РОЕТ". По названию понятно, что за жанр выбран в этой работе. Количество неймдроппингов не сосчитать, здесь были упомянуты Og buda, Сергей Шнуров, Павел Дуров, Дора, Лариса Долина, Юрий Гагарин, Полина Гагарина, Баста, Каста, Макс Барских, Антон Шастун и т.д. Впечатляющий список, не правда ли? На релизе достаточно много панчей и угарных строчек, так как альбом писался под влиянием объединения MELON MUSIC. Из интересных строчек могу выделить:
"А, слышишь этот бит — это детройт
Ты с**х раньше всех в семье, и тебе могилу дед роет" — интересная игра слов с названием жанра и словосочетанием дед роет, немного грязно. но мне нравится.
"We the best music, another one" — прямая отсылка DJ Khaled'а и сравнение с ним. Первую половину фразу объяснять не нужно, думаю, а "another one" означает, что на очереди еще много хитов и это лишь "еще один" из списка.
"Встань между мной и успехом, загадывай" — просто, но со вкусом.
"Я опережаю время, и мне не нужен довод" — отсылка на фильм "Довод", где основная идея заключалась во временной инверсии. Также в конце строчки можно услышать эдлиб "Нолан", так зовут режиссера фильма.
ХИТОВАЯ (РАБОЧАЯ) СТРУКТУРА / ОТТОЧЕННАЯ РИТМИКА
Егор показал качественный материал, над каждым аспектом альбома была проведена большая работа, эти 2 критерия не стали исключением. Можно взять любой трек с релиза и увидеть, что у него хитовая, но при этом не однообразная структура. Почти всегда много припевов, но и другими частями альбом не обделен. Также есть исключения из правил, вроде трека "ДЕД РОЕТ", где припева вообще нет. В технической части сложно к чему-либо придраться, большинство треков сделаны на классе. Естественно, Егор — профессиональный музыкант и за столько лет отточил скиллы до невероятного уровня. Ставлю 10 баллов без вопросов.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ + ВЛИЯНИЕ ДЫНЬ
И тут он справился практически на отлично: вокал, техника, понимание жанров присутствуют, но давайте поговорим о другом. Во-первых, прослеживается некоторое влияние ребята из melon'ов. Это слышно в различных эдлибах, интонациях или выражениях. Не скажу, что могу убрать балл за индивидуальность т.к. он просто позаимствовал некоторые фишки и переделал их на свой лад. Не все треки реализованы идеально. Например, в глаза бросается неуверенное и слабое (в рамках альбома) начало куплета Крида в треке "PUFF" или слабая песня "ТЕЛЕФОН", в остальном же каких-то больших проблем я не заметил. Особое внимание было уделено эдлибам: каждый из них проработан и качественно сведен, что тоже немало важно. Да и в целом сведение на пластинке хорошее. Звук насыщенный, яркий, парты гостей не выбиваются.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ / ХАРИЗМА
Как я уже говорил, из-за влияния "новой школы" оценку снижать я не буду. Артист сохраняет самобытность на 10 баллов. Учитывая разнообразия выбранных жанров, сложно было поверить, что он справится со всем и будет звучать уверенно, не теряясь на фоне гостей, но, Егор смог. Он звучит крепко и хочется верить тому, о чем артист говорит. Хотя сомнительные моменты есть, например, в треках "CHOPPA" или "ТЕЛЕФОН". В целом ставлю 10 баллов. Идем дальше.
PUSSY VIBE
Мне понравилось, что пластинка, записанная после расставания, выполнена в веселом настроении. Вайб сохраняется на протяжении всего релиза. скучно не становится, там, где надо раскачиваешься, там, где надо погружаешься в лирику.
Я УЖЕ ГОВОРИЛ ПРО ЖАНРЫ, НО...
Их тут много и большинство трендовые (дрилл, детроит и т.д.). Пятерочка.
ГОСТИ
OG BUDA. Очень органичный и красивый хит. Парт Буды безумно нравится, сделали наравне друг с другом.
MAYOT. Тоже не подвел и выдал парт даже чуть посильнее хозяина релиза. По тексту прикольно, пару интересных панчей есть, легкий флоу погружает в атмосферу.
Blago White. Ну тут уничтожил, сильно реализовал выбранный стиль и показал напор.
ГУФ. Не зашел, если честно, звучит приемлемо в рамках трека и всего релиза в целом, но мне не очень понравилось.
SODA LUV. Показал лиричный парт в своем стиле, даже немного переиграл с экспрессией, можно было бы помягче.
ОБЛОЖКА
Что-то среднее, не могу сказать, что мне понравилось. Ставлю 6 из 10.
ИТОГИ =)
Вот я и оценил, безусловно, крутой альбом Егора Крида. Сказать, что его часто переслушиваю, я не могу, но он определенно стоит внимания. Спасибо за прочтение рецензии, удачи.
"Здравствуйте", это рецензия на альбом Егора Крида под названием "PUSSY BOY", который потряс нашу индустрию летом 2021 года. Что мы знаем об этой пластинке? Ну, во-первых, это концептуальный рэп-альбом. Если я ничего не путаю, то название появилось после того, как SODA LUV ответил на историю или какой-то пост Крида комментарием "Пусси бойчик, не грусти — всё будет хорошо". Вдохновившись этим, артист стал создавать концепт вокруг данного слова. Но сам релиз начал писаться после того, как они с Гришей — "Оуджи Будой" записали на студии трек «ЗДРАВСТВУЙТЕ». Тогда Буда открыл для него новое видение написания треков - фристайл и Егор записал весь альбом именно таким образом. На релиз попало 10 треков, выполненных в разных стилях, в промо к релизу вышло аж 5 клипов. 3 работы выходили синглами до пластинки.
РИФМЫ / ОБРАЗЫ. УСЛОВИЯ ЖАНРА
Так как это рэп-альбом, то и текста на релизе должны были соответствовать этому стилю. Учитываю попсовость артиста, верить в подобные строчки было бы тяжело, но он к счастью справился с этой проблемой и смог сделать хорошие, не кринжовые текста. Наверное, самым ярким примером стал трек "ДЕД РОЕТ". По названию понятно, что за жанр выбран в этой работе. Количество неймдроппингов не сосчитать, здесь были упомянуты Og buda, Сергей Шнуров, Павел Дуров, Дора, Лариса Долина, Юрий Гагарин, Полина Гагарина, Баста, Каста, Макс Барских, Антон Шастун и т.д. Впечатляющий список, не правда ли? На релизе достаточно много панчей и угарных строчек, так как альбом писался под влиянием объединения MELON MUSIC. Из интересных строчек могу выделить:
"А, слышишь этот бит — это детройт
Ты с**х раньше всех в семье, и тебе могилу дед роет" — интересная игра слов с названием жанра и словосочетанием дед роет, немного грязно. но мне нравится.
"We the best music, another one" — прямая отсылка DJ Khaled'а и сравнение с ним. Первую половину фразу объяснять не нужно, думаю, а "another one" означает, что на очереди еще много хитов и это лишь "еще один" из списка.
"Встань между мной и успехом, загадывай" — просто, но со вкусом.
"Я опережаю время, и мне не нужен довод" — отсылка на фильм "Довод", где основная идея заключалась во временной инверсии. Также в конце строчки можно услышать эдлиб "Нолан", так зовут режиссера фильма.
ХИТОВАЯ (РАБОЧАЯ) СТРУКТУРА / ОТТОЧЕННАЯ РИТМИКА
Егор показал качественный материал, над каждым аспектом альбома была проведена большая работа, эти 2 критерия не стали исключением. Можно взять любой трек с релиза и увидеть, что у него хитовая, но при этом не однообразная структура. Почти всегда много припевов, но и другими частями альбом не обделен. Также есть исключения из правил, вроде трека "ДЕД РОЕТ", где припева вообще нет. В технической части сложно к чему-либо придраться, большинство треков сделаны на классе. Естественно, Егор — профессиональный музыкант и за столько лет отточил скиллы до невероятного уровня. Ставлю 10 баллов без вопросов.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТИЛЯ + ВЛИЯНИЕ ДЫНЬ
И тут он справился практически на отлично: вокал, техника, понимание жанров присутствуют, но давайте поговорим о другом. Во-первых, прослеживается некоторое влияние ребята из melon'ов. Это слышно в различных эдлибах, интонациях или выражениях. Не скажу, что могу убрать балл за индивидуальность т.к. он просто позаимствовал некоторые фишки и переделал их на свой лад. Не все треки реализованы идеально. Например, в глаза бросается неуверенное и слабое (в рамках альбома) начало куплета Крида в треке "PUFF" или слабая песня "ТЕЛЕФОН", в остальном же каких-то больших проблем я не заметил. Особое внимание было уделено эдлибам: каждый из них проработан и качественно сведен, что тоже немало важно. Да и в целом сведение на пластинке хорошее. Звук насыщенный, яркий, парты гостей не выбиваются.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ / ХАРИЗМА
Как я уже говорил, из-за влияния "новой школы" оценку снижать я не буду. Артист сохраняет самобытность на 10 баллов. Учитывая разнообразия выбранных жанров, сложно было поверить, что он справится со всем и будет звучать уверенно, не теряясь на фоне гостей, но, Егор смог. Он звучит крепко и хочется верить тому, о чем артист говорит. Хотя сомнительные моменты есть, например, в треках "CHOPPA" или "ТЕЛЕФОН". В целом ставлю 10 баллов. Идем дальше.
PUSSY VIBE
Мне понравилось, что пластинка, записанная после расставания, выполнена в веселом настроении. Вайб сохраняется на протяжении всего релиза. скучно не становится, там, где надо раскачиваешься, там, где надо погружаешься в лирику.
Я УЖЕ ГОВОРИЛ ПРО ЖАНРЫ, НО...
Их тут много и большинство трендовые (дрилл, детроит и т.д.). Пятерочка.
ГОСТИ
OG BUDA. Очень органичный и красивый хит. Парт Буды безумно нравится, сделали наравне друг с другом.
MAYOT. Тоже не подвел и выдал парт даже чуть посильнее хозяина релиза. По тексту прикольно, пару интересных панчей есть, легкий флоу погружает в атмосферу.
Blago White. Ну тут уничтожил, сильно реализовал выбранный стиль и показал напор.
ГУФ. Не зашел, если честно, звучит приемлемо в рамках трека и всего релиза в целом, но мне не очень понравилось.
SODA LUV. Показал лиричный парт в своем стиле, даже немного переиграл с экспрессией, можно было бы помягче.
ОБЛОЖКА
Что-то среднее, не могу сказать, что мне понравилось. Ставлю 6 из 10.
ИТОГИ =)
Вот я и оценил, безусловно, крутой альбом Егора Крида. Сказать, что его часто переслушиваю, я не могу, но он определенно стоит внимания. Спасибо за прочтение рецензии, удачи.
03.01.2024