С этого трека началось моё скромное знакомство с исполнителем, до этого я не слушал ни один его трек и потому наконец решил ознакомиться. А направила меня сюда чудесная кнопка "Оценить случайный релиз", чему я безмерно благодарен, ведь с помощью неё я сумел открыть для себя нового исполнителя, о творчестве которого слышал многократно, в том числе и от моих коллег по цеху, но послушать его решил только сейчас.
Текстовая составляющая действительно сумела меня удивить, в рамках жанра написано всё весьма сложно и необычно. Красивые метафоры про расставание в виде аэропорта который уносит вторую половинку в неизвестность или догорание мостов символизирующих связь между людьми. Трек рассказывает про такие сложные моменты в отношениях, когда вы прощаетесь не по собственной воле, а лишь потому, что вам внезапно срочно понадобилось улететь куда-то по делам или работе, но даже не смотря на всё понимание ситуации, в голове у вас происходит неописуемая тоска и банальная скука по любимому человеку, от которой избавится просто невозможно, до тех пор пока вы наконец не встретите друг друга вновь.
Структура песни показалась мне чутка затянутой, хотя её и пытаются разнообразить смешением жанров. Я всё равно считаю что этого недостаточно, лично мне не хватило разнообразия в интонации голоса и самом исполнении артиста, когда происходит переход на фонк-припев, да и сам по себе он кажется душным за счёт двойного повторения, думаю что если вырезать это повторение, то песня уже станет гораздо лучше и легче для общего восприятия, получится идеальный хрон размером примерно в две минуты с должным разнообразием который будет быстро пролетать и его можно будет спокойно репитить, но к сожалению переделывать трек уже слишком поздно, а заниматься таким уж точно никто не будет. По сути первый куплет хорошо работает как разгон, но после первого же припева, дальше слушать становится очень скучно, в том числе и за счёт отсутствия бриджа, который мог бы отлично разбавить это полотно.
Реализация обоих частей вполне себе хороша, к первому куплету и припеву претензий в этом плане вообще не имею, конкретно здесь артист справился безупречно и сумел задать нужный вайб композиции. За счёт чего при фоновом прослушивании, технические косяки во втором куплете не замечаются, но при детальном вслушивании и разборе они сразу бросаются в глаза. В нём почти каждая строчка не укладывается в послоговый ритм, не понятные протяги слов и местами неуместные ускорения в исполнении.
Сам стиль и потенциал артиста считаю ещё не до конца раскрытым, верю что он способен выдавать работы гораздо сильнее этой. Видно что он ещё не может полностью погрузиться в то, что исполняет, поэтому непроизвольно фальшивит. Да и какой-то особой самобытности или отличий его от других фонкеров я точно не увидел, потому не могу сказать точно, что я не перепутаю его в массе других похожих артистов.
В целом трек неплохо подойдёт для фонового прослушивания, чтобы раслабиться и раскачаться под незамысловатый припев с простеньким инструменталом. На постоянку я бы такое точно не включал, да и сам по себе жанр не совсем подходит под мои вкусовые предпочтения, в основном мне заходит лишь быстрый и агрессивный фонк, здесь же он более мягкий и спокойный. Ну и второй куплет который я посчитал слабоватым также не даёт мне до конца погрузиться в трек и ломает вайб.
В плане актуальности совсем немного не дотягивает до пятёрки, поп и фонк смешали таким образом, что получилось весьма необычное звучание, на музыкальном рынке таких экспериментов не особо много и они не пользуются широким спросом, даже не смотря на то что оба жанра по отдельности являются очень популярными.
Спасибо тебе за прочтение моей рецензии!
05.01.2024