Отшиваем из фрешменов?
Шайни я для себя по большей части открыл именно в 2023 году, и на момент этого открытия он был ярким фрешменом, который вот-вот уже должен выходить на первые ряды. Собственно поэтому данный альбом должен проводить черту между предыдущей версией артиста и нынешней. Способен ли он выдать качество в своём стиле, затмив остальных. Или всё же нужен ещё лишний год для собственной прокачки?
Собственно ожидания были завышены, ибо Шайни именно тот исполнитель, который отшлифовывает весь свой материал до блеска, чего только стоит вышедший синглом трек «Много». А уж смотря на треклист альбома, видя в нём всего 9 треков, то проходных работ здесь не имеет место быть, лишь отборный материал. Фит лишь один, а значит отличная возможность в 8 треках показать всего себя в лучшем свете.
Что получил? Смотря на данный альбом с позиции большинства, то релиз явно удался. Я же скажу, тоже самое, но какой-то привкус недосказанности остался. На вайб это мало повлияет, 5 я готов ставить, по ср.баллу вырисовывается где-то 4.53.
Как я уже сказал, в 9 треках Шайни обязан показать самый сок. И альбом ещё начинается с заглавного трека, хотя это больше погружающее интро, которое отлично даёт вкусить суть происходящего. Далее трек «MAD» очень понравился классический Шайни на рейдж стиле. «С ума» отличный эксперимент с шикарной структурой, особенно в припеве. Далее релиз чуть снижает планку и, за исключением, трека «Много», настоящих сильных работ для меня нет. Но и слабых тоже нет. То есть отточенность материала Шайни сохраняется и здесь.
Но почему тогда привкус недосказанности присутствует? Возможно, это проблема моих ожиданий. В Аутсайдере артист не исполняет под однотипную музыку, а готов вдаваться в интересные эксперименты по типу «Паранойя» или «Nightmare». По этой причине мне могло не хватить привычного Шайни в привычном звучании.
В целом Шайни будто достиг апогея практически во всём. Он дико узнаваем, спутать его с кем-то, если ты его хоть раз-два слышал, практически невозможно. В своём стиле он действительно реализует всё, за что берётся. Структура треков ну чуть ли не из раза в раз проработана до мелочей, что трек и не душит, и разнообразием блещет, но и ты успеваешь им насладиться.
Главная претензия к артисту- текст. Текст порой очень узколобый и прямой, без намёков на двойное дно или интересные образы. Многие могут сказать, что не стоит обращать на это большого внимания и просто нужно кайфовать под музыку и ритмические рисунки, но всё же меня порой бросает в дрожь от примитивных и однообразных строк.
Итог: нужно ли отшивать Шайни из фрэшменов? Я бы ответил, что скорее да, чем нет. Если брать в расчёт исключительно качество творчества, то безусловно он уже большой артист.
Собственно ожидания были завышены, ибо Шайни именно тот исполнитель, который отшлифовывает весь свой материал до блеска, чего только стоит вышедший синглом трек «Много». А уж смотря на треклист альбома, видя в нём всего 9 треков, то проходных работ здесь не имеет место быть, лишь отборный материал. Фит лишь один, а значит отличная возможность в 8 треках показать всего себя в лучшем свете.
Что получил? Смотря на данный альбом с позиции большинства, то релиз явно удался. Я же скажу, тоже самое, но какой-то привкус недосказанности остался. На вайб это мало повлияет, 5 я готов ставить, по ср.баллу вырисовывается где-то 4.53.
Как я уже сказал, в 9 треках Шайни обязан показать самый сок. И альбом ещё начинается с заглавного трека, хотя это больше погружающее интро, которое отлично даёт вкусить суть происходящего. Далее трек «MAD» очень понравился классический Шайни на рейдж стиле. «С ума» отличный эксперимент с шикарной структурой, особенно в припеве. Далее релиз чуть снижает планку и, за исключением, трека «Много», настоящих сильных работ для меня нет. Но и слабых тоже нет. То есть отточенность материала Шайни сохраняется и здесь.
Но почему тогда привкус недосказанности присутствует? Возможно, это проблема моих ожиданий. В Аутсайдере артист не исполняет под однотипную музыку, а готов вдаваться в интересные эксперименты по типу «Паранойя» или «Nightmare». По этой причине мне могло не хватить привычного Шайни в привычном звучании.
В целом Шайни будто достиг апогея практически во всём. Он дико узнаваем, спутать его с кем-то, если ты его хоть раз-два слышал, практически невозможно. В своём стиле он действительно реализует всё, за что берётся. Структура треков ну чуть ли не из раза в раз проработана до мелочей, что трек и не душит, и разнообразием блещет, но и ты успеваешь им насладиться.
Главная претензия к артисту- текст. Текст порой очень узколобый и прямой, без намёков на двойное дно или интересные образы. Многие могут сказать, что не стоит обращать на это большого внимания и просто нужно кайфовать под музыку и ритмические рисунки, но всё же меня порой бросает в дрожь от примитивных и однообразных строк.
Итог: нужно ли отшивать Шайни из фрэшменов? Я бы ответил, что скорее да, чем нет. Если брать в расчёт исключительно качество творчества, то безусловно он уже большой артист.
05.01.2024