64
10
6
7
8
Неудачный сиквел
Первый scum off the pot для меня всегда воспринимался как довольно специфичный релиз, из которого только пару треков улетели ко мне в плейлист, однако сам по себе он представлял для меня интерес. В первую очередь, потому что мне нравится дует Сими и Майота, такое сочетание грубого и довольного нежного голоса всегда звучало необычно, да и оба эмси способны писать интересные текста, чем дополняли друг друга.
Но вот после прослушивания сиквела, могу сказать, что первая пластинка для меня звучит интереснее, хотя по качеству явно проигрывает своему продолжателю. Прежде чем мы пойдем детально разбирать нюансы релиза скажу так мне непонятно решение увеличить количество треков в альбом в 3 раза, ведь прыжок с 8 треков до 24 довольно сильно ощущается и проблемой такого количества треков является их качества, ведь многие из них ощущаются как не доведенные до ума эксперименты.
Теперь можно начать более детально разобрать релиз начнем с сильнейшей стороны это текст много интересных строк и неплохих отсылок видно, что текст выполнен с должным к нему подходом, причем даже гости не подкачали, каждый из них удачно смог поймать вайб альбома, написав на том же расслабленном уровне текста, что в конечно итоге спасло релиз от полного краха, поскольку именно они держат на себе весь кач альбома.
На контрасте продолжим с самым проблемным пунктом это структура и ритмика, как ранее упоминал в релизе 24 трека, что делает хрон почти 56 минут довольно ощутимым. Не сказать, что все работы пролетают в ушах, ведь в некоторых работах задушили с количеством припевов, в других неудачная игра с флоу убило всю ритмику из-за чего слушается это с каменным лицом, а где-то добавленные аутро просто удлиняют композиции, чем убивают возможность их репита. Если подводить тут итог, то ребятам явно не удалось найти нужный баланс между экспериментами и сохранением ритмики с структурой для того, чтобы релиз пролетал в ушах.
К саунд части в плане реализации вопросов у меня нет все артисты сведены на высоком уровне, сами биты полное мясо и весь релиз в плане звука довольно сочный. Много вопросов к артистам если Сими показал в принципе базовую от себя работу (порой со своими приколами), то вот много вопросов возникает к Майоту с его играми флоу, где выдавленная злость звучит не то что плохо, а просто кринжово, примерно такая же проблема у Буды в фите, проблема такой чрезмерной игры с голосом является потеря ритмики, а уже от этого прослушивания становится довольно тяжелым процессом. На релизе действительно по пальцам можно пересчитать работы, где к реализации от артистов у меня не возникало вопросов, что довольно странно поскольку в первой версии к реализации у меня всегда возникало меньше всего вопросов.
В конечном итоге у нас довольно экспериментальная работа, где артисты показали отличные текста, навалили куча своей харизмы, за счет чего релиз еще остается слушабельным, но при этом наличия такого большого количества песен и не до конца понятных лично мной экспериментов оставляет довольно большое пятно на общем впечатлении от релиза. Скажу так после первого полного прослушивания я выцепил пару работ к себе в плейлист, но целиком работа мной не прослушивалась.
Первый scum off the pot для меня всегда воспринимался как довольно специфичный релиз, из которого только пару треков улетели ко мне в плейлист, однако сам по себе он представлял для меня интерес. В первую очередь, потому что мне нравится дует Сими и Майота, такое сочетание грубого и довольного нежного голоса всегда звучало необычно, да и оба эмси способны писать интересные текста, чем дополняли друг друга.
Но вот после прослушивания сиквела, могу сказать, что первая пластинка для меня звучит интереснее, хотя по качеству явно проигрывает своему продолжателю. Прежде чем мы пойдем детально разбирать нюансы релиза скажу так мне непонятно решение увеличить количество треков в альбом в 3 раза, ведь прыжок с 8 треков до 24 довольно сильно ощущается и проблемой такого количества треков является их качества, ведь многие из них ощущаются как не доведенные до ума эксперименты.
Теперь можно начать более детально разобрать релиз начнем с сильнейшей стороны это текст много интересных строк и неплохих отсылок видно, что текст выполнен с должным к нему подходом, причем даже гости не подкачали, каждый из них удачно смог поймать вайб альбома, написав на том же расслабленном уровне текста, что в конечно итоге спасло релиз от полного краха, поскольку именно они держат на себе весь кач альбома.
На контрасте продолжим с самым проблемным пунктом это структура и ритмика, как ранее упоминал в релизе 24 трека, что делает хрон почти 56 минут довольно ощутимым. Не сказать, что все работы пролетают в ушах, ведь в некоторых работах задушили с количеством припевов, в других неудачная игра с флоу убило всю ритмику из-за чего слушается это с каменным лицом, а где-то добавленные аутро просто удлиняют композиции, чем убивают возможность их репита. Если подводить тут итог, то ребятам явно не удалось найти нужный баланс между экспериментами и сохранением ритмики с структурой для того, чтобы релиз пролетал в ушах.
К саунд части в плане реализации вопросов у меня нет все артисты сведены на высоком уровне, сами биты полное мясо и весь релиз в плане звука довольно сочный. Много вопросов к артистам если Сими показал в принципе базовую от себя работу (порой со своими приколами), то вот много вопросов возникает к Майоту с его играми флоу, где выдавленная злость звучит не то что плохо, а просто кринжово, примерно такая же проблема у Буды в фите, проблема такой чрезмерной игры с голосом является потеря ритмики, а уже от этого прослушивания становится довольно тяжелым процессом. На релизе действительно по пальцам можно пересчитать работы, где к реализации от артистов у меня не возникало вопросов, что довольно странно поскольку в первой версии к реализации у меня всегда возникало меньше всего вопросов.
В конечном итоге у нас довольно экспериментальная работа, где артисты показали отличные текста, навалили куча своей харизмы, за счет чего релиз еще остается слушабельным, но при этом наличия такого большого количества песен и не до конца понятных лично мной экспериментов оставляет довольно большое пятно на общем впечатлении от релиза. Скажу так после первого полного прослушивания я выцепил пару работ к себе в плейлист, но целиком работа мной не прослушивалась.
06.01.2024