приплыли
сразу могу заявить, что это оооочень средняя работа от Роберта. в ней нет абсолютно никакого узнаваемого и платинового свэга, который как раз таки и выделяет работы этого артиста от остальных игроков нашей индустрии. и страннее всего здесь выглядит именно факт того, что Роберт уже успел залететь на подобный звук в прошлом году, показав достаточно хороший результат, как, в прочем-то, и всегда. и я обычно достаточно долго сижу в раздумиях над оценкой новоиспечённого материала, и чаще всего получается именно так, что какие-то параметры спустя некоторое время после выхода рецензии я бы поправил в лучшую сторону. но здесь же у меня просто рука не поднимается выставить многим параметрам оценки выше, чем в действительности. мои баллы выстроились в ряд буквально через 5 секунд после первого прослушивания трека, и как будто бы мне пояснять тут за что-то спустя время, или вносить какие-то корректировки не потребуется. я получил реально проходной трек от Платины, который как то переслушивать даже нет смысла. и сейчас мне хотелось бы пояснить, почему же так вышло:
текстовая составляющая в творчестве Роберта - это самое неоднозначная и подвластная критике штука, с которой ты никогда не удивишься. да, иногда Платина может выдать парочку хлёстких и дорогих образов, которые могут поселиться в твоей голове на какое-то время, и конкретно в этом треке они даже присутствуют: "Пацаны не стоят ни на чём, они плывут", "Пацаны с AliExpress скинулись себе на свэг". но переплетены они, как это часто бывает у Платины, максимально не гармонично и растерянно. проще говоря, действительно стоящие моменты он смешивает с очень примитивной и нищей на момент 2024 года историей, которая не цепляет практически никого. это и отличает его от Салуки, например, строки которого сплетены в достаточно гармоничную и чувственную паутину из бесконечных цепляющих фраз и глубоких образов. примерно соизмеримых с его поэзией строчек в этой песне всего две, и это те, которые я отметил выше. ну и в некоторых местах текста присутствуют очень хромые рифмы, особенно в припеве. суммировав всё выше сказанное, хочется поставить 7 баллов данному треку в рамках жанра, но ни разу не больше.
структура/ритмика в рамках жанра, на мой взгляд, очень простая. мы имеем наипримитивнейший фундамент для данного стиля: куплет-припев-куплет-припев. если артист хочет удерживать внимание слушателя, то он должен предлагать координально отличающиеся друг от друга парты по ритмике, исполнению и подаче. в случае Платины мы не получили даже интро с аутро, что уж говорить о каком-нибудь бридже, или о пред-припеве, например. для ориентации рекомендую ему взглянуть на тех Вайперов, которые умудряются удерживать внимание слушателя в любом их треке, даже в самом неудачном ИМЕННО засчёт сложной и многогранной структуры. ритмики Роберт, конечно, меняет в куплетах, но монотонной песня чувствоваться не перестаёт, так как даже при первом прослушивании на это сложно обратить внимание. ещё одним важным минусом в структуре можно отметить отсутствие каких-либо эдлибов и бэков после многих строчек в куплетах. если взглянуть на припев данного трека, то после нескольких баров можно пронаблюдать то, как Роберт вкидывает эдлибы "Эй" и "Ха". в куплетах же, как вы могли уже догадаться, Роберт не подкрепил так свои строки ни разу, от чего мы получили максимально сырой на восприятие трек. и хотелось бы отметить, что в прошлых треках Платина не брезгал применять такие приёмы, тем самым прекрасно раскачивая слушателя. ну и в заключение скажу, что трек с таким большим багажом недостатков как-то сумел меня не задушить. то есть, трек получился слушабельным и репитным, но, скорее всего, он будет выступать в вашем плейлисте в роли быстрого безвкусного разгона, который шустренько пробегает свои 2:15 и ни чуточки не запоминается. 7 баллов, и уж точно не больше.
реализация стиля 7 баллов. это чуть бы не самый противоречивый в моём понимании данного трека параметр, ведь на первый взгляд исполнено всё со стороны Роберта достаточно ровно, но после второго прослушивания я стал слышал голос исполнителя как-то по иному - плохо. получилось так, что при конкретном вслушивании в парты его голос становиться лично для меня противным в симбиозе с рейджом. и даже при достаточно точном и чётком исполнении мне не нравиться то, что я слышу. это связано также со странным сведением, которое напрочь убивает в Платине... Платину. если перефразировать вот этот мой бред, то можно констатировать тот факт, что Платине просто не идёт этот стиль и биты в подобном жанре. и на недавнем треке с Аглистефаном, например, я чувствовал примерно такое же чувство. может я всё никак не могу отвыкнуть от Сосы Мьюзик, но факт остаётся фактом. я просто не могу позволить себе поставить этому треку выше 7 баллов никак :/
индивидуальность/харизма 7 баллов. опять же, на вот таком рейдже Роберт очень просел как по реализации, так и по самобытности. он старается привнести сюда нотки прошлого лёгкого Платины, но на этом треке надо давать совершенно иную версию себя, подстать инструменталу, да бы раскачать слушателя. у тебя не получиться прогроулить под укулеле, также и здесь. не получиться дать того самого Платину с Сосы Мьюзик под рейдж бит, даже при том, что он несёт примерно одно настроение. также сильно играет роль вше упомянутое отсутствие эдлибов и бэков, которые также сильно формулировали самобытность стиля Роберта. ну и в защиту хочется упомянуть выдержание определённой харизмы на протяжении всего трека, которая транслировалась бы слушателю очень даже нативной, если бы не все выше перечисленные недостатки (не только в этом аспекте). как я уже успел написать чуточку ранее, это всё те же строгие 7 баллов.
атмосфера/вайб 2 балла. ну вы сами понимаете, у кого-то это щёлкает, а у кого-то не щёлкает.
ну а если серьёзно, то это просто неожиданный (лично для меня) скип нового трека от очень сильного и самобытного музыкального исполнителя. жду альбом и надеюсь на то, что на нём такого безответственного безобразия не будет.
трендовость и актуальность жанра 5 баллов, ай финк ноу комментс.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ РЕЦЕНЗИЮ!!!!!!!!
текстовая составляющая в творчестве Роберта - это самое неоднозначная и подвластная критике штука, с которой ты никогда не удивишься. да, иногда Платина может выдать парочку хлёстких и дорогих образов, которые могут поселиться в твоей голове на какое-то время, и конкретно в этом треке они даже присутствуют: "Пацаны не стоят ни на чём, они плывут", "Пацаны с AliExpress скинулись себе на свэг". но переплетены они, как это часто бывает у Платины, максимально не гармонично и растерянно. проще говоря, действительно стоящие моменты он смешивает с очень примитивной и нищей на момент 2024 года историей, которая не цепляет практически никого. это и отличает его от Салуки, например, строки которого сплетены в достаточно гармоничную и чувственную паутину из бесконечных цепляющих фраз и глубоких образов. примерно соизмеримых с его поэзией строчек в этой песне всего две, и это те, которые я отметил выше. ну и в некоторых местах текста присутствуют очень хромые рифмы, особенно в припеве. суммировав всё выше сказанное, хочется поставить 7 баллов данному треку в рамках жанра, но ни разу не больше.
структура/ритмика в рамках жанра, на мой взгляд, очень простая. мы имеем наипримитивнейший фундамент для данного стиля: куплет-припев-куплет-припев. если артист хочет удерживать внимание слушателя, то он должен предлагать координально отличающиеся друг от друга парты по ритмике, исполнению и подаче. в случае Платины мы не получили даже интро с аутро, что уж говорить о каком-нибудь бридже, или о пред-припеве, например. для ориентации рекомендую ему взглянуть на тех Вайперов, которые умудряются удерживать внимание слушателя в любом их треке, даже в самом неудачном ИМЕННО засчёт сложной и многогранной структуры. ритмики Роберт, конечно, меняет в куплетах, но монотонной песня чувствоваться не перестаёт, так как даже при первом прослушивании на это сложно обратить внимание. ещё одним важным минусом в структуре можно отметить отсутствие каких-либо эдлибов и бэков после многих строчек в куплетах. если взглянуть на припев данного трека, то после нескольких баров можно пронаблюдать то, как Роберт вкидывает эдлибы "Эй" и "Ха". в куплетах же, как вы могли уже догадаться, Роберт не подкрепил так свои строки ни разу, от чего мы получили максимально сырой на восприятие трек. и хотелось бы отметить, что в прошлых треках Платина не брезгал применять такие приёмы, тем самым прекрасно раскачивая слушателя. ну и в заключение скажу, что трек с таким большим багажом недостатков как-то сумел меня не задушить. то есть, трек получился слушабельным и репитным, но, скорее всего, он будет выступать в вашем плейлисте в роли быстрого безвкусного разгона, который шустренько пробегает свои 2:15 и ни чуточки не запоминается. 7 баллов, и уж точно не больше.
реализация стиля 7 баллов. это чуть бы не самый противоречивый в моём понимании данного трека параметр, ведь на первый взгляд исполнено всё со стороны Роберта достаточно ровно, но после второго прослушивания я стал слышал голос исполнителя как-то по иному - плохо. получилось так, что при конкретном вслушивании в парты его голос становиться лично для меня противным в симбиозе с рейджом. и даже при достаточно точном и чётком исполнении мне не нравиться то, что я слышу. это связано также со странным сведением, которое напрочь убивает в Платине... Платину. если перефразировать вот этот мой бред, то можно констатировать тот факт, что Платине просто не идёт этот стиль и биты в подобном жанре. и на недавнем треке с Аглистефаном, например, я чувствовал примерно такое же чувство. может я всё никак не могу отвыкнуть от Сосы Мьюзик, но факт остаётся фактом. я просто не могу позволить себе поставить этому треку выше 7 баллов никак :/
индивидуальность/харизма 7 баллов. опять же, на вот таком рейдже Роберт очень просел как по реализации, так и по самобытности. он старается привнести сюда нотки прошлого лёгкого Платины, но на этом треке надо давать совершенно иную версию себя, подстать инструменталу, да бы раскачать слушателя. у тебя не получиться прогроулить под укулеле, также и здесь. не получиться дать того самого Платину с Сосы Мьюзик под рейдж бит, даже при том, что он несёт примерно одно настроение. также сильно играет роль вше упомянутое отсутствие эдлибов и бэков, которые также сильно формулировали самобытность стиля Роберта. ну и в защиту хочется упомянуть выдержание определённой харизмы на протяжении всего трека, которая транслировалась бы слушателю очень даже нативной, если бы не все выше перечисленные недостатки (не только в этом аспекте). как я уже успел написать чуточку ранее, это всё те же строгие 7 баллов.
атмосфера/вайб 2 балла. ну вы сами понимаете, у кого-то это щёлкает, а у кого-то не щёлкает.
ну а если серьёзно, то это просто неожиданный (лично для меня) скип нового трека от очень сильного и самобытного музыкального исполнителя. жду альбом и надеюсь на то, что на нём такого безответственного безобразия не будет.
трендовость и актуальность жанра 5 баллов, ай финк ноу комментс.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ РЕЦЕНЗИЮ!!!!!!!!
06.01.2024