72
8
9
9
9
Весьма интересная и затягивающая работа от Глеба. Еë я слушал один раз после релиза и непосредственно перед разбором. В итоге после второго прослушивания, мое мнение и мои комментарии изменились в лучшую сторону. Мне удалось более внимательно и рассудительно посмотреть на каждый трек.
Кратко пройдемся по ним:
"На Одну Улыбку Больше" - не плохое вступление для микстейпа, с текстом на уровне. Этой работой Pharaoh плавно настраивает нас на свою волну. Ни чем не выдающаяся работа в стиле последних лет, но от этого не менее качественная.
"Лазарь" - не много странный звук для Глеба. Как инструментал, так и исполнение и структура. Этот трек из ряда экспериментов, но достаточно качественных (забегая на перед, можно сказать что большинство треков из плейлиста - подобного плана).
"В Прошлых Жизнях" - это отличный трек на романтике. Сначала прослушивания мнение складывалось искаженным, из-за сомнительного первого дропа. К концу трека, всë встало на свои места. Интересная идея и структура.
"Взглянем В Глаза Правде" - первый бодрый трек. В нëм один большой куплет, разбавленный интересными вставками, эдлибами по смыслу текста, на этом фокусируется внимание и слушать этот один большой куплет, без разнообразия в структуре, не вызывает скуки. Отлично заходит, если не брать нюансы самой записи.
"Чья Вина"- один из лучших треков с этого релиза, для меня. Очень приятный, душевный припев, цепляющий. Глеб показал сильный куплет, но удивлением было то, как Илья исполнил свой парт и по моему мнению показал себя ярче на этой композиции. Отличная работа.
"Другие Души" двоякий фит. Звучит изумительно и это было бы 90 баллов, была бы эта работа сольной кого-то одного. А здесь они растворяют друг друга. С одной стороны, они идеально звучат дуэтом, а с другой - новый слушатель просто потеряет их на протяжении трека, для него их самобытность угасает.
"Не Могу"- на мой взгляд, самый не удачный трек с пластинки. Глеб вообще мимо прошел со своей частью. Куплет Ильи на много сильнее по мелодичности и ритму.
"Снайпер" - еще одна работа, которую по праву можно поставить в ряд лучших с микстейпа. Мощный текст, игра с подачей на протяжении всего трека - делают своë дело. Звучит харизматично и остается в памяти, хочется ставить на повтор. Подача - вытягивает этот трек.
"В Огне" - перемудренная песня. Именно здесь Глеб звучит странно из-за своего вокала, настолько что теряет харизму. Здесь концептуально и целостно рассказана история. А самое лучшее в этом произведении - инструментал.
"Время Вспять"- самый сильный трек с релиза, самый сильный текст среди других треков. Интересное сочетание в плане фита. И удивительное качество, то на сколько он хорош получился. Высшее качество от обоих исполнителей.
"Пост Фактум" - заканчивается микстейп, уже не удивительно, экспериментом. Легким, с каплей иронии.
Отдельно скажу за звук. Большую работу, как продюсер, провел Илья Коноплев, поэтому почти все треки здесь звучат как то по-особенному. И весь этот микстейп, это не только работа Глеба как автора, здесь очень глубоко раскрывается Илья как музыкант, который делает невероятно талантливые вещи и очень трепетно относится к своему творчеству. Инструментал этого микстейпа - заслуживает особого внимания.
В целом, мои ожидания оправданы и я получил удовольствие от знакомства и разбора. (В самом конце, говоря про обложку релиза, я невольно вижу на ней Yung Trappa, по моему у него была схожая по стилю на одном из треков, либо я что-то путаю. Но развидеть я этого не могу).
Кратко пройдемся по ним:
"На Одну Улыбку Больше" - не плохое вступление для микстейпа, с текстом на уровне. Этой работой Pharaoh плавно настраивает нас на свою волну. Ни чем не выдающаяся работа в стиле последних лет, но от этого не менее качественная.
"Лазарь" - не много странный звук для Глеба. Как инструментал, так и исполнение и структура. Этот трек из ряда экспериментов, но достаточно качественных (забегая на перед, можно сказать что большинство треков из плейлиста - подобного плана).
"В Прошлых Жизнях" - это отличный трек на романтике. Сначала прослушивания мнение складывалось искаженным, из-за сомнительного первого дропа. К концу трека, всë встало на свои места. Интересная идея и структура.
"Взглянем В Глаза Правде" - первый бодрый трек. В нëм один большой куплет, разбавленный интересными вставками, эдлибами по смыслу текста, на этом фокусируется внимание и слушать этот один большой куплет, без разнообразия в структуре, не вызывает скуки. Отлично заходит, если не брать нюансы самой записи.
"Чья Вина"- один из лучших треков с этого релиза, для меня. Очень приятный, душевный припев, цепляющий. Глеб показал сильный куплет, но удивлением было то, как Илья исполнил свой парт и по моему мнению показал себя ярче на этой композиции. Отличная работа.
"Другие Души" двоякий фит. Звучит изумительно и это было бы 90 баллов, была бы эта работа сольной кого-то одного. А здесь они растворяют друг друга. С одной стороны, они идеально звучат дуэтом, а с другой - новый слушатель просто потеряет их на протяжении трека, для него их самобытность угасает.
"Не Могу"- на мой взгляд, самый не удачный трек с пластинки. Глеб вообще мимо прошел со своей частью. Куплет Ильи на много сильнее по мелодичности и ритму.
"Снайпер" - еще одна работа, которую по праву можно поставить в ряд лучших с микстейпа. Мощный текст, игра с подачей на протяжении всего трека - делают своë дело. Звучит харизматично и остается в памяти, хочется ставить на повтор. Подача - вытягивает этот трек.
"В Огне" - перемудренная песня. Именно здесь Глеб звучит странно из-за своего вокала, настолько что теряет харизму. Здесь концептуально и целостно рассказана история. А самое лучшее в этом произведении - инструментал.
"Время Вспять"- самый сильный трек с релиза, самый сильный текст среди других треков. Интересное сочетание в плане фита. И удивительное качество, то на сколько он хорош получился. Высшее качество от обоих исполнителей.
"Пост Фактум" - заканчивается микстейп, уже не удивительно, экспериментом. Легким, с каплей иронии.
Отдельно скажу за звук. Большую работу, как продюсер, провел Илья Коноплев, поэтому почти все треки здесь звучат как то по-особенному. И весь этот микстейп, это не только работа Глеба как автора, здесь очень глубоко раскрывается Илья как музыкант, который делает невероятно талантливые вещи и очень трепетно относится к своему творчеству. Инструментал этого микстейпа - заслуживает особого внимания.
В целом, мои ожидания оправданы и я получил удовольствие от знакомства и разбора. (В самом конце, говоря про обложку релиза, я невольно вижу на ней Yung Trappa, по моему у него была схожая по стилю на одном из треков, либо я что-то путаю. Но развидеть я этого не могу).
07.01.2024