56
7
8
7
5
Слава Беброу?
Попытаюсь запрыгнуть в последний вагон этого паровозика с хайпом наперевес. Новогодних вайбов как не было, так и нет, но всё равно попытаюсь разобрать эту праздничную песню, потому что даже самому интересно, что получится в итоге.
Первое. "НОВЫЙ GOAT"? Ну ёпрст... Я не знаю, может меня это одного как-то покарёбило, но будто уже слишком переезженный прикол с "год"-"goat". Ну ладно, может это всё душнильские придирки. Во всяком случае, название хорошо подходит как содержанию, так и задумке, поэтому можно простить и пропустить.
Теперь к самой музыке, но для начала хочу подметить: я не буду разбирать трек исходя из парадигмы его противопоставление с работой "Нефор" — мне это не интересно, как и сам трек "Нефор" (извините, если кого-то это задело). Попытайтесь отвлечься от контекста создания сабжа и просто насладитесь моим очень важным мнением. Поехали.
Песню "НОВЫЙ GOAT" спокойно можно назвать сайфером, учитывая, сколько исполнителей на ней собрались. А именно: Бустер, Стопбан, Баста и Дима Ликс. В сайферах всегда присутствует проблема, заключающаяся в соединении не просто разноплановых и разножанровых артистов (это-то ладно, всегда можно интересно обыграть) — нет. Проблема состоит в соединении артистов, находящихся на разных уровнях качества своего музыкального естества (умение написать подходящий текст, умение его подать, а так же подать самого себя, не нарушая атмосферу). И как мне кажется, здесь этот трабл плюс-минус удалось решить. Да, ни без помарок, но в принципе, Дима Ликс (пальцем показывать всё-таки будем) на фоне музыкально старших товарищей смотрится не настолько блёкло и никакуще, как он мог бы смотреться при более ужасном менеджменте. Сюда же можно добавить рофло-задумку, которая играет Ликсу на руку, позволяя чуток нивелировать его анскилл. Да и старая никто не отменял — тоже верно.
Не буду идти по критериям, наверно. Интереснее будет разобрать каждый парт в отдельности, показав их сильные и слабые стороны.
— Стопбан.
С его творчеством я практически не знаком, поэтому ничто не омрачнит (или же не скрасит) мою оценку. Если смотреть по тексту, то тут толком ничего и нет — обычный интрушный текст, на который зачем-то поставили отдельного типа. Странное решение, дали б ему хотя бы аутро ещё, но да ладно. Атмосферу задаёт, тут плюс: либо он сам неплохо чувствует, либо с ним хорошо поработали на студии (звукари своё дело знают). Есть проблемы по исполнению — жуёт слова, особенно шипящие. Может быть проблема в сведосе, плохо прошлись диэссером, из-за чего сибилянты так выделяются, но я сомневаюсь, что в одной только обработке дело.
— Дима Ликс.
Основное по нему я высказал выше. Он не артист, и в принципе, свою рофло-роль деда, нисколько не шарящего в происходящем, он отыграл на пять. Тексток такой себе, завершение про Басту — хз-хз, ну покатит. Фломастер говорил на реакции, что ровно идёт по ритмике, но я не согласен — да, он старается, это очень слышно, но получается всё равно кривовато.
— Баста.
Слышно, что на отвали делал. Хотя даже так качество присутствует, поэтому пойдёт.
— Бустер.
Припев с отсылкой на легенду — риспек, звучит хорошо. Куплет: первая четвёрка очень стилёвая (эйры в стиле Соды/Могена сочно звучат), вторая четвёрка — сделано сыро, мне не вкатило; хотя многим она наоборот больше зашла. В целом неплохо, Слава прогрессирует — это не может не радовать.
Под конец пришлось ужаться, лимиты душат. Спасибо ребятам за песню! Даже таким образом они двигают всю нашу движуху вперёд.
С Рождеством!
Попытаюсь запрыгнуть в последний вагон этого паровозика с хайпом наперевес. Новогодних вайбов как не было, так и нет, но всё равно попытаюсь разобрать эту праздничную песню, потому что даже самому интересно, что получится в итоге.
Первое. "НОВЫЙ GOAT"? Ну ёпрст... Я не знаю, может меня это одного как-то покарёбило, но будто уже слишком переезженный прикол с "год"-"goat". Ну ладно, может это всё душнильские придирки. Во всяком случае, название хорошо подходит как содержанию, так и задумке, поэтому можно простить и пропустить.
Теперь к самой музыке, но для начала хочу подметить: я не буду разбирать трек исходя из парадигмы его противопоставление с работой "Нефор" — мне это не интересно, как и сам трек "Нефор" (извините, если кого-то это задело). Попытайтесь отвлечься от контекста создания сабжа и просто насладитесь моим очень важным мнением. Поехали.
Песню "НОВЫЙ GOAT" спокойно можно назвать сайфером, учитывая, сколько исполнителей на ней собрались. А именно: Бустер, Стопбан, Баста и Дима Ликс. В сайферах всегда присутствует проблема, заключающаяся в соединении не просто разноплановых и разножанровых артистов (это-то ладно, всегда можно интересно обыграть) — нет. Проблема состоит в соединении артистов, находящихся на разных уровнях качества своего музыкального естества (умение написать подходящий текст, умение его подать, а так же подать самого себя, не нарушая атмосферу). И как мне кажется, здесь этот трабл плюс-минус удалось решить. Да, ни без помарок, но в принципе, Дима Ликс (пальцем показывать всё-таки будем) на фоне музыкально старших товарищей смотрится не настолько блёкло и никакуще, как он мог бы смотреться при более ужасном менеджменте. Сюда же можно добавить рофло-задумку, которая играет Ликсу на руку, позволяя чуток нивелировать его анскилл. Да и старая никто не отменял — тоже верно.
Не буду идти по критериям, наверно. Интереснее будет разобрать каждый парт в отдельности, показав их сильные и слабые стороны.
— Стопбан.
С его творчеством я практически не знаком, поэтому ничто не омрачнит (или же не скрасит) мою оценку. Если смотреть по тексту, то тут толком ничего и нет — обычный интрушный текст, на который зачем-то поставили отдельного типа. Странное решение, дали б ему хотя бы аутро ещё, но да ладно. Атмосферу задаёт, тут плюс: либо он сам неплохо чувствует, либо с ним хорошо поработали на студии (звукари своё дело знают). Есть проблемы по исполнению — жуёт слова, особенно шипящие. Может быть проблема в сведосе, плохо прошлись диэссером, из-за чего сибилянты так выделяются, но я сомневаюсь, что в одной только обработке дело.
— Дима Ликс.
Основное по нему я высказал выше. Он не артист, и в принципе, свою рофло-роль деда, нисколько не шарящего в происходящем, он отыграл на пять. Тексток такой себе, завершение про Басту — хз-хз, ну покатит. Фломастер говорил на реакции, что ровно идёт по ритмике, но я не согласен — да, он старается, это очень слышно, но получается всё равно кривовато.
— Баста.
Слышно, что на отвали делал. Хотя даже так качество присутствует, поэтому пойдёт.
— Бустер.
Припев с отсылкой на легенду — риспек, звучит хорошо. Куплет: первая четвёрка очень стилёвая (эйры в стиле Соды/Могена сочно звучат), вторая четвёрка — сделано сыро, мне не вкатило; хотя многим она наоборот больше зашла. В целом неплохо, Слава прогрессирует — это не может не радовать.
Под конец пришлось ужаться, лимиты душат. Спасибо ребятам за песню! Даже таким образом они двигают всю нашу движуху вперёд.
С Рождеством!
07.01.2024