WESTGOTHS
Источник фото: соц. сети BUSHIDO ZHO
Альбом
WESTGOTHS
74
72
70
Номинации
77
7
8
9
10
10
Делает мясо – это Бушидонина
Эта пластинка передо мной предстаёт, как ювелирная работа Жоса со стилем. Причём первая половина альбома была выполнена вполне примитивно и ожидаемо, а вот далее начинаются довольно приятные эксперименты со звуком. По сему, концепт выдержан не до конца, почти половина треков сильно контрастирует на фоне остальных. Однако, это не является большим минусом, на этом альбоме все песни выполнены качество. Это можно заметить по самим битам, сведосу треков, эдлибам, и сама техника исполнения, конечно же. Выполнено всё с сумасшедшей индивидуальностью Жоса. В некоторых треках первые 2 строчки куплета летят вообще без бита, и остальные 2 уже на бите в той же ритмике, на меня это срабатывает. Самый лучший пример этой техники в “Романтик и вандал”: “ Стой, они помнят имена (У)”.
Абсолютно ноль понимания у меня было ранее о том, кто такой BUSHIDO ZHO. Краем уха где-то что-то слышал о хитах с Heronwater, примерно понимаю рабочий жанр, на этом всё. Возможно это по той причине, что не цепляет его музыка с нулевой, а такому хомяку, как мне, не нравится такое :(

Романтик и Вандал
Интро к этому треку звучит страшно завлекающе. Сам бит звучит очень качёво, это однозначно концертник. Сделано на агрессивном пафосном вайбе с неплохими панчами. Тут вообще таких треков пруд пруди, но мне приглянулся именно этот, как концентрат всего того, что подаёт артист.

Поначалу мне показалось, что для большего погружения стоит абстрагироваться, выключить голову, и ловить кайф от самих песен, а не стараться продумывать строчки. Поскольку, на полном серьёзе разбирать эти текста будет просто смешно, по ритмике всё шикарно, но образы всё избитые, панчи хоть и жёсткие, но в дефиците, так и в добавок это я описываю все первые 7 тречков. Я вот не могу конкретно сказать про что поёт автор в каждой песне, и где среди них отличия, если рассуждать так образно. По этой причине тут делается упор на харизму и технику. К примеру, мне понравилось, как во втором треке (52) этот бро вообще читает тупо числа считалочкой: раз-два-три-четыре-пять, и, блен, всё круто срабатывает. Тоже самое он повторил и с женскими именами в пенсе “Блондинка”.

Весь альбом фактически полностью сделан одним Бушидо Жо. Подобная история подчёркивает авторство и индивидуальность автора, видно, что к своей работе он подходит трепетно, не добавляя проходные демки и лишних фитов (ну либо с челом никто не колабит, но это не тот случай). Почти весь альбом был также сделан одним продюсером – Wex, это не может остаться без уважения. Почти в каждом треке в начале играет его вью. Причём, несмотря на то, что вторая половина альбома сильно рознится с первой, этого прода можно услышать в обоих. В последних песнях на этом альбе продюсеры вообще исполнили нечто.

Подольше
Этот трек сильно выделяется на фоне остальных. 7 песен до этого играет весёлый вайб как кто-то обкурился, про бабки, деньги, тачки. И резко погружают в довольно серьёзную романтичную историю. Правда, в оставшихся 4х тречках экспериментов ещё больше.
Бушидо выдаёт немного личных переживаний, я по крайней мере так чувствую, а далее Heronwater отрабатывает на 12/10 в припеве. Песня очень красивая, очень понравилась.

Под концовочку этого музыкального листа нас порадовали семплированными хитами. От “Диди А Сама” у меня вполне спокойная реакция была, а от “Музыка громче” уже нет)
Очень хорошая песня, хитовая, концертная. Я рад такой тенденции, что многие артисты, такие как Буда, Токсис, Крид, Кристи, Самка, Адлин, берут старые хитовые припевы, делают семпл, либо используют эту идею в другом виде, и в совокупности создают нечто новое. Так и старые песни обретают новую жизнь в глазах публики, и музыканты могут поэкспериментировать, создать что-то крутое на фоне заедающих строчек. Современные тренды держат курс на создание продукта с целью вызвать у потребителя эффект ностальгии. В других сферах деятельности делаются большие деньги на любом шлаке, сделанным без души, и с таким же указанием, а вот в музыке я и не припомню провальных работ.

Красиво выйти из альбома – это очень важно, глупо было бы завершать его в подвешенном состоянии. Последний трек, аутро, должен выделяться чем-то, тут уже допускаются всевозможные эксперименты со звуком, можно смело даже отправлять руинный трек, состоящий из душевных изречений. В этом случае Жос вложил очень много себя в песню, там полно личных переживаний, и голосовуха от близкого товарища, и обращение к маме, а в конце ждала просто бомба. Мне чем-то напомнило это аутро Арни по смыслу и по звуку, только тут накал этих страстей в разы больше.
Наконец-то, Флома, этого гения, кто-то вставил себе в трек. У него реально куча таких крутых слов есть, за что, отчасти, аудиторию он притягивает.

Подводя итог, у меня есть претензии только к тексту, и немного к душноватой структуре, где в припеве повторяются весьма средние строчки по 8 раз. Харизма, вайб, трендовость, стиль – какие тут могут быть вопросы.
09.01.2024