70
8
7
7
9
С днём рождения, Гриша! Вспоминаем классику русского трэпа.
Дебютный сольный альбом Буды, который в наше время считается классикой наравне с “No Label” и “Опиаты круг”. Здесь мы видим зарождение Буды, как одного из самых влиятельных артистов в нашей индустрии. Очень большой и разноплановый альбом, в котором каждый нашёл что-то своё. Поэтому в данной рецензии мне бы хотелось остановить внимание на самых интересных треках. Но для начала кратко пройдусь по критериям.
Рифмы и образы – 8. Базированный текст минималистик-трэпа с кучей англицизмов, флексом деньгами, пушками и девушками. На протяжении всего релиза проскакивают забавные, порой абсурдные строчки, которые дают много эмоций.
Структура/ритмика – 7. Слишком много треков на релизе, при этом многие из них ещё и очень затянутые на 3-4 минуты. Но в остальном, к структуре претензий никаких – довольно разнообразные треки, частенько есть полноценные интро/аутро. Ритмика – классическая для жанра, все годно.
Реализация стиля – 7. Сильно скачет качество треков на протяжении всего релиза – от 5/6 до 10 баллов. Причем в этом виноват не только артист, который ещё не до конца овладел безупречной техникой. Есть треки, где присутствует просто бесконечное количество беспонтового автотюна или сведение хромает. Но это вполне нормально – что Буда, что звукари в то время ещё искали себя.
Индивидуальность/харизма – 9. Гриша уникален, что уже можно было услышать на дебютном альбоме. По харизме есть вопросы ещё, не везде смог раскрыть её, но когда получалось, то треки получались очень крутыми.
А теперь о самых интересных треках, по моему мнению.
“Джефф Харди” – один из самых сильных треков на альбоме по реализации. Мне здесь нравится структура и флоу Гриши. Забавно слышать в аутро трека слова Облы с “In Person”, учитывая то, что сейчас у них один из самых ярких бифов в индустрии.
“Бандит” – центральный трек альбома. Харизматичная и яркая работа, которая имеет еще и крутую экранизацию. Вполне соответствует названию)
“Все равно” – трек, который мне понравился спустя года. Слегка затянутый и средне реализованный, но мне нравится вайб, который дают Буда и Майот.
“Больно” – тоже зашёл спустя время. Наверно в этом треке лучше всего раскрывается харизма Буды, но может быть чуть-чуть задушили автотюном.
“Выше облаков” – громкая по именам работа – очень популярные Обла и Федук и главные фрешмены Буда и Платина. Со временем трек разонравился, стал душноватым для меня, но парт Платины и совместный припев – топ!
“Кровосток” – в 2019 году никто не понял эту работу. Сейчас же каждый второй трек в подобном стиле, делайте выводы)
“Лил Мами” – яркий летний трек для вечеринок, одна из лучших работ на альбоме.
“Откровения” – лучшая песня с этого релиза. Фирменная лирика Гриши и Феди, которая даёт огромные эмоции. Этот трек, стал культовым, именно на этот трек все ссылаются, когда говорят, что хотят вернуть Буду с ОПГ Сити.
“Биг бой слайм” – максимально концертная песня с запоминающимся и, я бы даже сказал, пафосным припевом. Автоновый трек, который не душит.
“Легенды Зельды” – угарный фристайл Буды и Тейпа, тех самых двух исполнителей, про которых Федук сказал, что они будут звездами. Единственная претензия к данному треку – артист на фите (Тейп) сделал очень сильные парты, а Буда жестко зарофлил и несколько сломал вайб трека.
Итого вайб альбома 5 баллов, альбом даёт большое количество эмоций, которое никакими другими критериями не перебить. Легендарная работа от Гриши, спасибо ему и вам за внимание!
Дебютный сольный альбом Буды, который в наше время считается классикой наравне с “No Label” и “Опиаты круг”. Здесь мы видим зарождение Буды, как одного из самых влиятельных артистов в нашей индустрии. Очень большой и разноплановый альбом, в котором каждый нашёл что-то своё. Поэтому в данной рецензии мне бы хотелось остановить внимание на самых интересных треках. Но для начала кратко пройдусь по критериям.
Рифмы и образы – 8. Базированный текст минималистик-трэпа с кучей англицизмов, флексом деньгами, пушками и девушками. На протяжении всего релиза проскакивают забавные, порой абсурдные строчки, которые дают много эмоций.
Структура/ритмика – 7. Слишком много треков на релизе, при этом многие из них ещё и очень затянутые на 3-4 минуты. Но в остальном, к структуре претензий никаких – довольно разнообразные треки, частенько есть полноценные интро/аутро. Ритмика – классическая для жанра, все годно.
Реализация стиля – 7. Сильно скачет качество треков на протяжении всего релиза – от 5/6 до 10 баллов. Причем в этом виноват не только артист, который ещё не до конца овладел безупречной техникой. Есть треки, где присутствует просто бесконечное количество беспонтового автотюна или сведение хромает. Но это вполне нормально – что Буда, что звукари в то время ещё искали себя.
Индивидуальность/харизма – 9. Гриша уникален, что уже можно было услышать на дебютном альбоме. По харизме есть вопросы ещё, не везде смог раскрыть её, но когда получалось, то треки получались очень крутыми.
А теперь о самых интересных треках, по моему мнению.
“Джефф Харди” – один из самых сильных треков на альбоме по реализации. Мне здесь нравится структура и флоу Гриши. Забавно слышать в аутро трека слова Облы с “In Person”, учитывая то, что сейчас у них один из самых ярких бифов в индустрии.
“Бандит” – центральный трек альбома. Харизматичная и яркая работа, которая имеет еще и крутую экранизацию. Вполне соответствует названию)
“Все равно” – трек, который мне понравился спустя года. Слегка затянутый и средне реализованный, но мне нравится вайб, который дают Буда и Майот.
“Больно” – тоже зашёл спустя время. Наверно в этом треке лучше всего раскрывается харизма Буды, но может быть чуть-чуть задушили автотюном.
“Выше облаков” – громкая по именам работа – очень популярные Обла и Федук и главные фрешмены Буда и Платина. Со временем трек разонравился, стал душноватым для меня, но парт Платины и совместный припев – топ!
“Кровосток” – в 2019 году никто не понял эту работу. Сейчас же каждый второй трек в подобном стиле, делайте выводы)
“Лил Мами” – яркий летний трек для вечеринок, одна из лучших работ на альбоме.
“Откровения” – лучшая песня с этого релиза. Фирменная лирика Гриши и Феди, которая даёт огромные эмоции. Этот трек, стал культовым, именно на этот трек все ссылаются, когда говорят, что хотят вернуть Буду с ОПГ Сити.
“Биг бой слайм” – максимально концертная песня с запоминающимся и, я бы даже сказал, пафосным припевом. Автоновый трек, который не душит.
“Легенды Зельды” – угарный фристайл Буды и Тейпа, тех самых двух исполнителей, про которых Федук сказал, что они будут звездами. Единственная претензия к данному треку – артист на фите (Тейп) сделал очень сильные парты, а Буда жестко зарофлил и несколько сломал вайб трека.
Итого вайб альбома 5 баллов, альбом даёт большое количество эмоций, которое никакими другими критериями не перебить. Легендарная работа от Гриши, спасибо ему и вам за внимание!
10.01.2024