Это один из тех треков Кая, которые действительно вызывают ощущение, что ты слышишь хэви металл, а не какой-то экспериментальный хип-хоп. В основном из-за перегруженных гитары с басом и колоритной харизмы. Не видел как это работает на концерте, но уверен что как всегда на бешеном импульсе.
Красиво наплакал на тему одиночества и отношений. практически нет строчек о флексе, а если и есть то они очень филигранно завуалированы. меняет слова местами, создавая мой любимый Йода тайп вайб. а иногда вообще смысл всей строчки, намеренно говоря неправильные слова: «Меня так еб*но жизнь туда сюда бросает,
Я её люблю за это — называй это САДИЗМ».
Нет долгого интро. трек начинается со стильных эдлибов, затем представляя слушателю живую и насыщенную структуру. особенно могу выделить пост-припев перед вторым куплетом, который дал яркого контраста. послоговая ритмика, переходящая в вокальные протяги заставляет оторваться от настоящего времени, и переносит в мир самого артиста. грамотно сменяет флоу, отчего образовывается самобытный ритмичный рисунок.
Профессиональное сведение с чётковыраженной акапелой. даже немного грязной, но это естественная грязь, которая идеально здесь подошла. в миксе много всего вставлено: вокальный семпл на фоне, броские эдлибы, атмосферные беки и остальные приёмы. всё это заполняет пространство и заставляет поставить реализации 11.
Кай попробовал себя в более напористой харизме и конечно же у него получилось. хочешь-не хочешь, ты всё равно начинаешь верить вот этому его «плачу» с полу криками и строчкам о том, что жизнь заставляет метаться его из стороны в сторону. индивидуальность заставляет задуматься, но само исполнение звучит супер натурально и живо.
Для моего личного восприятия это слишком тяжёлый трек. не отрицаю, что требуется время вкусить, хотя прошёл уже год с момента выхода “Marylin Manson”. но поскольку Флом разрешает ставить за А/Б хоть 1, я обойдусь четвёркой.
Жирный и уверенный бит. да, на альбоме наверно один из самых понятных треков, но ни могу я поставить здесь пятёрку. трек отдаёт настроением настоящего металла, так ещё и с примесью рейджа. хоть на январь 2024 года, всё равно будет четвёрка.
10.01.2024