ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    BALLERINA
    Увеличить обложку
    BALLERINA
    Источник фото: соц. сети Kai Angel
    Сингл
    BALLERINA
    Kai Angel
    Kai Angel
    prod.
    Kai AngelKai Angel
    2023
    88
    86
    86
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    drkoatСеребряный уровень
    drkoat
    78
    9
    10
    10
    9
    8
    ЛИРИЧНЫЙ ТЯЖЕЛЯК
    Это один из тех треков Кая, которые действительно вызывают ощущение, что ты слышишь хэви металл, а не какой-то экспериментальный хип-хоп. В основном из-за перегруженных гитары с басом и колоритной харизмы. Не видел как это работает на концерте, но уверен что как всегда на бешеном импульсе.

    Красиво наплакал на тему одиночества и отношений. практически нет строчек о флексе, а если и есть то они очень филигранно завуалированы. меняет слова местами, создавая мой любимый Йода тайп вайб. а иногда вообще смысл всей строчки, намеренно говоря неправильные слова: «Меня так еб*но жизнь туда сюда бросает,
    Я её люблю за это — называй это САДИЗМ».

    Нет долгого интро. трек начинается со стильных эдлибов, затем представляя слушателю живую и насыщенную структуру. особенно могу выделить пост-припев перед вторым куплетом, который дал яркого контраста. послоговая ритмика, переходящая в вокальные протяги заставляет оторваться от настоящего времени, и переносит в мир самого артиста. грамотно сменяет флоу, отчего образовывается самобытный ритмичный рисунок.

    Профессиональное сведение с чётковыраженной акапелой. даже немного грязной, но это естественная грязь, которая идеально здесь подошла. в миксе много всего вставлено: вокальный семпл на фоне, броские эдлибы, атмосферные беки и остальные приёмы. всё это заполняет пространство и заставляет поставить реализации 11.

    Кай попробовал себя в более напористой харизме и конечно же у него получилось. хочешь-не хочешь, ты всё равно начинаешь верить вот этому его «плачу» с полу криками и строчкам о том, что жизнь заставляет метаться его из стороны в сторону. индивидуальность заставляет задуматься, но само исполнение звучит супер натурально и живо.

    Для моего личного восприятия это слишком тяжёлый трек. не отрицаю, что требуется время вкусить, хотя прошёл уже год с момента выхода “Marylin Manson”. но поскольку Флом разрешает ставить за А/Б хоть 1, я обойдусь четвёркой.

    Жирный и уверенный бит. да, на альбоме наверно один из самых понятных треков, но ни могу я поставить здесь пятёрку. трек отдаёт настроением настоящего металла, так ещё и с примесью рейджа. хоть на январь 2024 года, всё равно будет четвёрка.
    10.01.2024