ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    щ
    Увеличить обложку
    щ
    Источник фото: соц. сети 9mice
    Сингл
    щ
    9mice
    9mice
    Kai Angel
    Kai Angel
    prod.
    Kai AngelKai Angel
    2023
    66
    70
    68
    Посмотреть все рецензии на релиз
    drkoatСеребряный уровень
    drkoat
    58
    8
    7
    8
    8
    6
    ПЕРЕМУДРИЛИ И НЕ ОСЕДЛАЛИ БИТ
    Третий по счёту совместный трек ребят. уже тогда было понятно, что они те ещё задроты в музыке. об этом говорит бит и ломаное исполнение. да, это очень дерзкий задел на так сказать новое ответвление супертрепа. но увы, не всё так однозначно.

    Текстовая составляющая здесь у Майса намного интереснее, чем у Кая. это насыщенные образы с отсылом на шмот, своим преимуществом, восхваление дуэта вайпер и тому подобное. Кай сделал неплохо, но я бы сказал сыро по художественному наполнению. а что касается рифм, то здесь Майс ему уже уступает.

    Припева слишком много. строчка «я заливаю этот shit в себя» к концу уже надоедает. но с другой стороны во втором припеве было хоть какое-то разнообразие в виде смены ритмики и текста. Майс прошёлся на скорости, изредка делая паузы. на тот момент времени он не обладал большим арсеналом флоу и всё своё ранее творчество делал на этой типичной саунд-клауд читке. энивей это неплохо, плюс второй куплет значительно отличается. короче, по поводу С/Р нет однозначного мнения.

    Звук просто сумасшедший. я всегда говорил и буду говорить, что Кай Энджел гениальный человек. а гениальный человек гениален во всём. респект за задумку, но это тот редкий случай, когда вайпер не справились со своим же битом. специальная сбивка по сетке не добавляет вайба, а наоборот делает трек ещё более неслушабельным. всё как-то резко и обрывисто. не отрицаю факт того, что это творческая задумка. в плане сведоса вообще кайф. имеется и объём и оригинальные эдлибы.

    У обоих артистов на этом треке харизма не примечательная. казалось бы: ладно Майс, он на то время делал очень слабую музыку, но Кай Энджел! ты что, не помнишь его Готику! не помнишь Завета! самый уникальный тембр в СНГ! бывает и такое, что тренера ошибаются. Дима не выдал должных эмоций на такой игривый бит, и прошёлся очень вяло, как из-под палки.

    Отсутствие особой мелодичности, длинный неоправданный хрон с бесконечным припевом и плохо реализованная задумка сыграли в пользу того, чтоб поставить тройку за общее впечатление.

    Флом сказал данный жанр похож на смешение EDM и трэпа. но я бы назвал это новой ветвью супертрепа, а точнее такой субжанр как lovemusic, только более агрессивный.
    11.01.2024