64
6
8
9
8
Звук есть, но о чём сам альбом?
прослушал камбэк прыгай киски на выходе, и не выкупил его по смыслу, спустя пол года вновь переслушал и вновь не выкупил его. концептуал по звуку какой-никакой есть, в целом это тот самый Петар Мартич с небольшими экспериментами, но по тексту и смыслу альбом мне вообще не понятен, о чём он?, о том как Петар курит и пьёт?, как по мне это ОЧЕНЬ заурядно и бессмысленно посвящать этой теме альбом. да, возможно у многих реперов из новой школы есть похожий посыл, но большинство из них на своих альбомах обладают единым образом и атмосферой в текстах, но пол часа слушать про то как 30 летний мужик употребляет, ''немного'' скучно и однообразно. хорошая же сторона альбома это звук, большая часть альбома это очень хорошо спродюсированная попсовая электронщина, которая в клубах, думаю, будет очень хорошо звучать.
рифмы / образы. как я уже сказал ранее посыл альбома меня вообще не впечатлил, конечно с точки зрения цельной структуры текста он выполнен отлично, но если оценивать именно сами образы, то, ну честно, такое себе, вся эта грязь как по мне зачастую звучит немного неловко и это даже не смешно, как например в забавных панчах у Heronwater'а или у Scally Milano. но их и можно понять, чуваки молодые и чувствуют ту весёлую музыку которая нужна людям, на альбоме 'ИКОНА' же и бес того не очень популярный звук, который остался в начале 10-х, да и текста которые артист показывал еще тогда. и что хочу сказать, тогда для кого-то это может быть и звучало очень грязно, дерзко и экстравагантно, но сейчас такое уже мало кого впечатлит. единственное что можно отметить по тексту, это рифмы, неплохо, местами есть, но опять же за образы больше шести ни в коем случае поставить не могу.
структура / ритмика. здесь уже чуть лучше. начну со структуры. концепт звука на альбоме мне понравился, электронная долбёжка здесь почти не прекращается, но всё-же, по структуре, местами ОЧЕНЬ душно, есть треки в которых просто две с половиной, а иногда и три минуты артист, повторяет одну и туже строчку, для чего это сделано мне вообще не ясно, разве это добавляет какой-то атмосферы или концепта? как по мне абсолютно нет, это звучит очень душно, особенно если слушать это в контрасте между треками по полторы минуты-две. ритмика, этот аспект тоже не очень хорошо выполнен на этой пластинке, бывает что просто непонятно где куплет, где припев, где бридж, где что еще, и как раз на этих самых интерлюдиях на которых повторяется одна и та же строчка, общая ритмика напрочь отсутствует. в общем эмоций и контрастов мне явно не хватило, можно было и постараться в этом важном аспекте.
реализация стиля. лучший как по мне аспект, хотя в случае этого релиза просто хороший. за почти десять лет отсутствия проекта ''прыгай киска'' Петар явно не растерял свой звук, клубная электроника, по большей части которая представлена на альбоме технично выполнена довольно неплохо, умеет артист работать в этом жанре, но конечно ту самую фирменную остроту, да, сильно не хватило. что касается битов, да и в целом работу битмарей и Мартича. то иногда затянуто, иногда скучно. но местами конечно бывает качественная работа по звуку, как например на работах с бульваром, лсп, и федучком.
индивидуальность / харизма. думаю, с точки зрения индивидуальности, прыгай киска, конечно очень самобытный персонаж, тем более кто еще сейчас делает такую клубную музыку из 10-х годов, думаю разве что THE DAWLESS, в общем индивидуальности персонажа мне хватило, чего не скажу про харизму, да, по большей мере с ней всё более менее хорошо, но в конце альбома она заметно проседает, во первых, приглашённые гости звучат как-то странновато, например федук, слишком уж по экспериментировал над своим флоу в припеве, SP4K, вообще не знал что он будет, петь думал он просто битмейкер, у него конечно харизма еще не очень то и высокая, диджей байк, тоже как помне еще не очень то известен в музыкальном поприще, так что про его харизму ничего не могу сказать. ну и во вторых, сам Петар иногда сильно меняет флоу, иногда звучит мягко и попсово, иногда как-то серьёзно, но зачастую на этих треках почему-то как по мне он звучит не очень уверенно, в общем не всегда 'верится' артистам.
атмосфера / вайб. вообще альбом пытается казаться супер атмосферным и вайбовым, о чём и говорят различные интро, скиты, интерлюдии и фиты. но самой трековой составляющей альбома как-будто не хватило, непонятно зачем артист выпустил 3 трека и 13 до самого релиза, но всё-таки не хватило немного атмосферы, повторюсь если где-то есть мягкие треки с таким-же артистами, то есть и немного агрессивные с неуверенным Петаром. но всё-таки вайб, хоть чуть-чуть, но у этого альбома есть.
трендовость / актуальность. такой клубный поп или даже хаус как по мне остался в далёком 2010-13 годах, и сейчас эту музыку довольно таки сложновато слушать на репите, но справедливости ради всё-таки звук на альбоме всё-же звучит актуально, и даже пару треков улетели в плейлист, это фиты с депо и лсп, с федуком 50/50, и трек куколка.
в общем что сказать по альбому, всё равно не выкупил я его смысл, да звук отличный для клуба пойдёт, но слушать такое на постоянке, вряд ли.
от себя, конечно очень надеялся что эта рецензия станет моей первой в роли верифа, но увы, хотя может оно и к лучшему, RIP верифы и претенденты, а всем желаю риса >/3
рифмы / образы. как я уже сказал ранее посыл альбома меня вообще не впечатлил, конечно с точки зрения цельной структуры текста он выполнен отлично, но если оценивать именно сами образы, то, ну честно, такое себе, вся эта грязь как по мне зачастую звучит немного неловко и это даже не смешно, как например в забавных панчах у Heronwater'а или у Scally Milano. но их и можно понять, чуваки молодые и чувствуют ту весёлую музыку которая нужна людям, на альбоме 'ИКОНА' же и бес того не очень популярный звук, который остался в начале 10-х, да и текста которые артист показывал еще тогда. и что хочу сказать, тогда для кого-то это может быть и звучало очень грязно, дерзко и экстравагантно, но сейчас такое уже мало кого впечатлит. единственное что можно отметить по тексту, это рифмы, неплохо, местами есть, но опять же за образы больше шести ни в коем случае поставить не могу.
структура / ритмика. здесь уже чуть лучше. начну со структуры. концепт звука на альбоме мне понравился, электронная долбёжка здесь почти не прекращается, но всё-же, по структуре, местами ОЧЕНЬ душно, есть треки в которых просто две с половиной, а иногда и три минуты артист, повторяет одну и туже строчку, для чего это сделано мне вообще не ясно, разве это добавляет какой-то атмосферы или концепта? как по мне абсолютно нет, это звучит очень душно, особенно если слушать это в контрасте между треками по полторы минуты-две. ритмика, этот аспект тоже не очень хорошо выполнен на этой пластинке, бывает что просто непонятно где куплет, где припев, где бридж, где что еще, и как раз на этих самых интерлюдиях на которых повторяется одна и та же строчка, общая ритмика напрочь отсутствует. в общем эмоций и контрастов мне явно не хватило, можно было и постараться в этом важном аспекте.
реализация стиля. лучший как по мне аспект, хотя в случае этого релиза просто хороший. за почти десять лет отсутствия проекта ''прыгай киска'' Петар явно не растерял свой звук, клубная электроника, по большей части которая представлена на альбоме технично выполнена довольно неплохо, умеет артист работать в этом жанре, но конечно ту самую фирменную остроту, да, сильно не хватило. что касается битов, да и в целом работу битмарей и Мартича. то иногда затянуто, иногда скучно. но местами конечно бывает качественная работа по звуку, как например на работах с бульваром, лсп, и федучком.
индивидуальность / харизма. думаю, с точки зрения индивидуальности, прыгай киска, конечно очень самобытный персонаж, тем более кто еще сейчас делает такую клубную музыку из 10-х годов, думаю разве что THE DAWLESS, в общем индивидуальности персонажа мне хватило, чего не скажу про харизму, да, по большей мере с ней всё более менее хорошо, но в конце альбома она заметно проседает, во первых, приглашённые гости звучат как-то странновато, например федук, слишком уж по экспериментировал над своим флоу в припеве, SP4K, вообще не знал что он будет, петь думал он просто битмейкер, у него конечно харизма еще не очень то и высокая, диджей байк, тоже как помне еще не очень то известен в музыкальном поприще, так что про его харизму ничего не могу сказать. ну и во вторых, сам Петар иногда сильно меняет флоу, иногда звучит мягко и попсово, иногда как-то серьёзно, но зачастую на этих треках почему-то как по мне он звучит не очень уверенно, в общем не всегда 'верится' артистам.
атмосфера / вайб. вообще альбом пытается казаться супер атмосферным и вайбовым, о чём и говорят различные интро, скиты, интерлюдии и фиты. но самой трековой составляющей альбома как-будто не хватило, непонятно зачем артист выпустил 3 трека и 13 до самого релиза, но всё-таки не хватило немного атмосферы, повторюсь если где-то есть мягкие треки с таким-же артистами, то есть и немного агрессивные с неуверенным Петаром. но всё-таки вайб, хоть чуть-чуть, но у этого альбома есть.
трендовость / актуальность. такой клубный поп или даже хаус как по мне остался в далёком 2010-13 годах, и сейчас эту музыку довольно таки сложновато слушать на репите, но справедливости ради всё-таки звук на альбоме всё-же звучит актуально, и даже пару треков улетели в плейлист, это фиты с депо и лсп, с федуком 50/50, и трек куколка.
в общем что сказать по альбому, всё равно не выкупил я его смысл, да звук отличный для клуба пойдёт, но слушать такое на постоянке, вряд ли.
от себя, конечно очень надеялся что эта рецензия станет моей первой в роли верифа, но увы, хотя может оно и к лучшему, RIP верифы и претенденты, а всем желаю риса >/3
11.01.2024