Апогея работы со звуком и погружением
Я...даже не знаю с чего начать...как говорится "Это, просто, а***нно". Магнум опус Салуки, как самая крупная его работа, определённо не зря создавшаяся на протяжении 3-х лет, за которые было создано более сотни треков для альбома, из которых, отсеяв лишние, вышли 25 лучших работ. Салуки просто монстр, помимо Вайлд Иста, работал ещё и над другими работами, в последствии успев выпустить небольшую работу "На человека" и совместный альбом со 104, и даже после выпуска "Дикого Запада", уже во всю работает над новым, в этот раз совместным с Бульваром Депо. Даже по прошествию полугодия с выхода, да которое вышло не мало других серьёзных работ, врятли до конца 2023 выйдет что-то ещё сильнее, поэтому, WILD EA$T с уверенностью становится альбомом года, и даже заведомо, одной из величайших работ десятилетия. Хоть из-за баллов за тренд, максимальный балл тут не выйдет, но это точно крепчайшие 90 баллов.
ТЕКСТ.
Рассказал, всё что хотел, и всё что можно было рассказать. Салукич очень разнообразно открылся, в некоторых треках он буквально исповедуется во всех своих ошибках и грехах, рассказывает, что он получил, и что утратил, показывая, что всему есть своя плата, погрузился в музыку, утратив коннект с родственниками или же, например, стал успешным, богатым артистом, но поплатился потерей друзей: "...Я прибавил пару нулей, пару нулей, пару нулей, я потерял пару друзей, пару друзей, пару друзей..."
При этом, также есть треки, где он просто игриво дурачится, в том числе будучи нетрезвым(Некоторые треки даже записаны будучи в нетрезвом состоянии), выдаёт агрессивный репрезент и в то же время показывает себя крутым романтиком, непрочь поплакать о девчонке.
Гости по тексту тоже сделали не хуже, вписавшись и в репрезент, и в более глубокие мысли, есть игра со смыслами, как у Бульвара: "...Я не удобный, а надо. Кому. Что на кону? Пощада!...", или же классная игра со словами, как у Джимбо: "...Знаю эти тонкости, Найки цветом в тон кости...", да даже просто какой-то аморальный текст Васио, в его стиле: "...Достань мой х*й, начни др***ть, дай карандаш, мой нос умеет точить...
СТРУКТУРА.
Детально выстроенная история и концепт, где у нас чередуются самого разного вида композиции, тут есть как 4-5ти минутные сторителлинговые треки, полуминутный вокал или даже чтение молитвы, 1,5-2х минутные небольшие треки-эксперименты с пробой пера в необычный звук, просто рабочие хиты, и конечно дополняющие скиты.
Структура самих треков также способна удивить, буквально с первого же трека слетает е**ло, когда трек, начинаясь со спокойного вступления с размеренным флоу, резко БАМ, и переходит в агрессивную грязь, и в следующем треке этот темп всё ещё не сбавился, первую часть начиная также, как спокойно-депрессивную, в последствии переходя на мрачное исполнение, после чего нам начинают давать что-то более спокойное, без нежданчика, и вот так нашими эмоциями играют на протяжении всего альбома, постоянно удивляя. За счёт этого сильного погружения и разнообразия, релиз слушается вообще не душно, и даже длинные треки пролетают без каких-либо проблем, даже после многих раз, желание слушать альбо целиком, абсолютно не отпадает.
А гостей, Салуки между прочем, позвал интересных, список фитов не хуже Арни на его АА Лангуагах(даже лучше), собрав здесь от начинающих свой путь фрешменов Френдли Тага и Васио, уже более давних верхов индустри вроде Буды, Бульвара Депо, Маркула или Джимбо, и даже совсем дедов, таких как Баста, Брутто, Атл и Найк Борзов, три поколения в одном альбоме по сути.
РЕАЛИЗАЦИЯ И РИТМИКА.
На треках присутствует много сложных ритмических рисунков, с которыми Сеня полностью справляется, полностью чувствуя биты, что можно сказать и о гостях, где надо сделана и агрессиия, и нежный, спокойный флоу, вокал, напевки или различные акценты. Гости хорош поставлены как друг с другом, так и с самим Арсением, выполняя порой даже не просто роль исполнения, а роль дополнительного инструментала своим голосом.
Очень большая работа по саунду и саунд-дизайну, Салуки пожалуй один из сильнейших битмарей на ру сцене, и он в очередной раз это доказал. Он не ограничивается одними лишь битами, погружающими в такой прям духовный русский фольклор, подобно тому, как Мидас способен превращать всё чему прикасается в золото, Салуки способен превращать всё в часть инструментала, в том числе голос, гостей на фитах, пение народных частушек и даже какие-то мемчики, это очень сильно, тем более, работа с огромным количеством разных профессиональных звукарей, он смог добиться идеальности звука, его главная цель удалась.
По сути, Салуки, по уровню работы над звуком сейчас если не превосходит Скриптонита, то точно делает с ним на одном уровне, этот альбом также величественен, как Дом с нормальными явлениями.
ХАРИЗМА.
Не вижу смысла сосредотачиваться на индивидуальности, и так очевидно, насколько уникальный Салуки артист и звукарь в своём подходе к музыке и исполнении, да и гости практически все достаточно яркие. Поэтому, сразу перейду на харизму.
Верю не верю - тут работает на все 100% в пользу первого варианта, трудно не поверить в такое, как говорил сам Салуки, ему трудно читать не про себя, что полностью здесь отражается, он порой прям эмоционально выкрикивает накопившееся внутри, с дерзким тоном просит не ходить за ним тем, кто в него раньше не верил, веселитья в пьяном угаре и романтично петь про свадьбу.
АТМОСФЕРА.
Я будто посмотрел целый фильм, за час с лишним прошёл вместе с Салуки весь его путь за 3 года. Настоящий эмоциональный парк аттракционов, успеваешь и поникши пригрустить, слушая, как Салуки с криком исповедуется об упущенной смерти отца, о том, как он погрузившись в музло и забыв о всех, получает соответствующий фидбэк, вставляет в одном из треков молитву матери, которую он попросил у неё записать в голосовом, чтобы переслушивать; С задорным весельем разносишься под ПЛАВИТ А ГОРОДЕ ОГНЕЙ-ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ или под какой-нибудь PIXIES & FAIRIES, да и просто наслаждаешься созданным артистом звуком. Ну и конечно, в совокупности с обложкой, ощущение, как будто я нахожусь во временах после конца света света, когда не осталось в живых никого кроме меня, в результате предполагаемо, наступления войны и я стою в размышлениях посреди всей этой горы трупов, вдобавок, наполняя весь этот вайб различными звуками выстрелов в треках, но при этом так позитивно завершающий всё финал в конце этого большого фильма. Это как знаете, титры в самом конце, когда у героя наладилась жизнь, всё стало хорошо, появилась семья и вообще мир, дружба, жвачка, хэппи-энд. Последний трек напоминает мне чем-то даже титры миньонов со свадьбой и песенкой про туселяяяя.
Трендовость/актуальность - где-то на 1, где-то 5, хиты и простые в понимании широкому слушателю треки в совокупности с лютыми экспериментами и андерграундом жанров, вплоть до инди, кантри, вестерна и синти-попа.
МОЙ ТОП-5 ТРЕКОВ РЕЛИЗА.
1) 1000 RAD. Объяснюсь, что, хоть там и максимально руинный парт Маркула, являющийся единственным минусом альбома, потому что Маркул просто не вписался своим куплетом в вайб трек, но максимально крутое интро от Аники, эмоционально разносный припев и парт Салуки, перевешивают этот, минус, очень уж, не хочу я кидать этот трек, он даёт невероятные эмоции и погружает в воспоминания, поэтому мне легче скипнуть его после начала куплета Маркула,чем в принципе скипнуть сам трек.
2) ВЫЛЕЧИМ. Очень крутой по эмоциям трек, дополняемый криками души в куплете и спокойным, великолепным припевом.
3) ТАК ЛЕГКО ЗАМЁРЗНУТЬ. Довольно короткий, но очень классный эксперимент.
4) THE GOOD THE BAD & THE UGLY. Зашёл в особенности из-за невероятно крутого, дерзкого припева с репрезентом.
5) PIXIES & FAIRIES. Ещё один крутой эскперимент со звуком, причём невероятно стилёвый.
Я думаю, я сказал всё что можно, ещё раз скажу, какой же это шедевральный альбом, каждое прослушивание погружает в те же эмоции, что я получил при первом и погружает настолько, что пролетает незаметно.
Спасибо за этот огромный по работе и легендарный альбом SALUKI, поучаствовавшим гостям BATO, VACÍO, Boulevard Depo, SENSEE, OG Buda, SABÜ, FEDUK, FRIENDLY THUG 52 NGG, ATL, Markul, БИЛИК, Брутто, JEEMBO, Найк Борзов и Баста. А также огромное спасибо за величайшую работу над звуком, в первую очеред опять же самому Арсению, а также Bad Zu, Баста, Gera amen, Герман Аветисов, J. ROUH, Кирилл Чернов, луни ана, LUVU, neet.ro, OSA, OVDI, SABÜ, SENSEE, Татьяна Пронькина, VibeTGK, Владимир Бурцев и Волознев Роман. Всем риса за творчество)
ТЕКСТ.
Рассказал, всё что хотел, и всё что можно было рассказать. Салукич очень разнообразно открылся, в некоторых треках он буквально исповедуется во всех своих ошибках и грехах, рассказывает, что он получил, и что утратил, показывая, что всему есть своя плата, погрузился в музыку, утратив коннект с родственниками или же, например, стал успешным, богатым артистом, но поплатился потерей друзей: "...Я прибавил пару нулей, пару нулей, пару нулей, я потерял пару друзей, пару друзей, пару друзей..."
При этом, также есть треки, где он просто игриво дурачится, в том числе будучи нетрезвым(Некоторые треки даже записаны будучи в нетрезвом состоянии), выдаёт агрессивный репрезент и в то же время показывает себя крутым романтиком, непрочь поплакать о девчонке.
Гости по тексту тоже сделали не хуже, вписавшись и в репрезент, и в более глубокие мысли, есть игра со смыслами, как у Бульвара: "...Я не удобный, а надо. Кому. Что на кону? Пощада!...", или же классная игра со словами, как у Джимбо: "...Знаю эти тонкости, Найки цветом в тон кости...", да даже просто какой-то аморальный текст Васио, в его стиле: "...Достань мой х*й, начни др***ть, дай карандаш, мой нос умеет точить...
СТРУКТУРА.
Детально выстроенная история и концепт, где у нас чередуются самого разного вида композиции, тут есть как 4-5ти минутные сторителлинговые треки, полуминутный вокал или даже чтение молитвы, 1,5-2х минутные небольшие треки-эксперименты с пробой пера в необычный звук, просто рабочие хиты, и конечно дополняющие скиты.
Структура самих треков также способна удивить, буквально с первого же трека слетает е**ло, когда трек, начинаясь со спокойного вступления с размеренным флоу, резко БАМ, и переходит в агрессивную грязь, и в следующем треке этот темп всё ещё не сбавился, первую часть начиная также, как спокойно-депрессивную, в последствии переходя на мрачное исполнение, после чего нам начинают давать что-то более спокойное, без нежданчика, и вот так нашими эмоциями играют на протяжении всего альбома, постоянно удивляя. За счёт этого сильного погружения и разнообразия, релиз слушается вообще не душно, и даже длинные треки пролетают без каких-либо проблем, даже после многих раз, желание слушать альбо целиком, абсолютно не отпадает.
А гостей, Салуки между прочем, позвал интересных, список фитов не хуже Арни на его АА Лангуагах(даже лучше), собрав здесь от начинающих свой путь фрешменов Френдли Тага и Васио, уже более давних верхов индустри вроде Буды, Бульвара Депо, Маркула или Джимбо, и даже совсем дедов, таких как Баста, Брутто, Атл и Найк Борзов, три поколения в одном альбоме по сути.
РЕАЛИЗАЦИЯ И РИТМИКА.
На треках присутствует много сложных ритмических рисунков, с которыми Сеня полностью справляется, полностью чувствуя биты, что можно сказать и о гостях, где надо сделана и агрессиия, и нежный, спокойный флоу, вокал, напевки или различные акценты. Гости хорош поставлены как друг с другом, так и с самим Арсением, выполняя порой даже не просто роль исполнения, а роль дополнительного инструментала своим голосом.
Очень большая работа по саунду и саунд-дизайну, Салуки пожалуй один из сильнейших битмарей на ру сцене, и он в очередной раз это доказал. Он не ограничивается одними лишь битами, погружающими в такой прям духовный русский фольклор, подобно тому, как Мидас способен превращать всё чему прикасается в золото, Салуки способен превращать всё в часть инструментала, в том числе голос, гостей на фитах, пение народных частушек и даже какие-то мемчики, это очень сильно, тем более, работа с огромным количеством разных профессиональных звукарей, он смог добиться идеальности звука, его главная цель удалась.
По сути, Салуки, по уровню работы над звуком сейчас если не превосходит Скриптонита, то точно делает с ним на одном уровне, этот альбом также величественен, как Дом с нормальными явлениями.
ХАРИЗМА.
Не вижу смысла сосредотачиваться на индивидуальности, и так очевидно, насколько уникальный Салуки артист и звукарь в своём подходе к музыке и исполнении, да и гости практически все достаточно яркие. Поэтому, сразу перейду на харизму.
Верю не верю - тут работает на все 100% в пользу первого варианта, трудно не поверить в такое, как говорил сам Салуки, ему трудно читать не про себя, что полностью здесь отражается, он порой прям эмоционально выкрикивает накопившееся внутри, с дерзким тоном просит не ходить за ним тем, кто в него раньше не верил, веселитья в пьяном угаре и романтично петь про свадьбу.
АТМОСФЕРА.
Я будто посмотрел целый фильм, за час с лишним прошёл вместе с Салуки весь его путь за 3 года. Настоящий эмоциональный парк аттракционов, успеваешь и поникши пригрустить, слушая, как Салуки с криком исповедуется об упущенной смерти отца, о том, как он погрузившись в музло и забыв о всех, получает соответствующий фидбэк, вставляет в одном из треков молитву матери, которую он попросил у неё записать в голосовом, чтобы переслушивать; С задорным весельем разносишься под ПЛАВИТ А ГОРОДЕ ОГНЕЙ-ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ или под какой-нибудь PIXIES & FAIRIES, да и просто наслаждаешься созданным артистом звуком. Ну и конечно, в совокупности с обложкой, ощущение, как будто я нахожусь во временах после конца света света, когда не осталось в живых никого кроме меня, в результате предполагаемо, наступления войны и я стою в размышлениях посреди всей этой горы трупов, вдобавок, наполняя весь этот вайб различными звуками выстрелов в треках, но при этом так позитивно завершающий всё финал в конце этого большого фильма. Это как знаете, титры в самом конце, когда у героя наладилась жизнь, всё стало хорошо, появилась семья и вообще мир, дружба, жвачка, хэппи-энд. Последний трек напоминает мне чем-то даже титры миньонов со свадьбой и песенкой про туселяяяя.
Трендовость/актуальность - где-то на 1, где-то 5, хиты и простые в понимании широкому слушателю треки в совокупности с лютыми экспериментами и андерграундом жанров, вплоть до инди, кантри, вестерна и синти-попа.
МОЙ ТОП-5 ТРЕКОВ РЕЛИЗА.
1) 1000 RAD. Объяснюсь, что, хоть там и максимально руинный парт Маркула, являющийся единственным минусом альбома, потому что Маркул просто не вписался своим куплетом в вайб трек, но максимально крутое интро от Аники, эмоционально разносный припев и парт Салуки, перевешивают этот, минус, очень уж, не хочу я кидать этот трек, он даёт невероятные эмоции и погружает в воспоминания, поэтому мне легче скипнуть его после начала куплета Маркула,чем в принципе скипнуть сам трек.
2) ВЫЛЕЧИМ. Очень крутой по эмоциям трек, дополняемый криками души в куплете и спокойным, великолепным припевом.
3) ТАК ЛЕГКО ЗАМЁРЗНУТЬ. Довольно короткий, но очень классный эксперимент.
4) THE GOOD THE BAD & THE UGLY. Зашёл в особенности из-за невероятно крутого, дерзкого припева с репрезентом.
5) PIXIES & FAIRIES. Ещё один крутой эскперимент со звуком, причём невероятно стилёвый.
Я думаю, я сказал всё что можно, ещё раз скажу, какой же это шедевральный альбом, каждое прослушивание погружает в те же эмоции, что я получил при первом и погружает настолько, что пролетает незаметно.
Спасибо за этот огромный по работе и легендарный альбом SALUKI, поучаствовавшим гостям BATO, VACÍO, Boulevard Depo, SENSEE, OG Buda, SABÜ, FEDUK, FRIENDLY THUG 52 NGG, ATL, Markul, БИЛИК, Брутто, JEEMBO, Найк Борзов и Баста. А также огромное спасибо за величайшую работу над звуком, в первую очеред опять же самому Арсению, а также Bad Zu, Баста, Gera amen, Герман Аветисов, J. ROUH, Кирилл Чернов, луни ана, LUVU, neet.ro, OSA, OVDI, SABÜ, SENSEE, Татьяна Пронькина, VibeTGK, Владимир Бурцев и Волознев Роман. Всем риса за творчество)
11.01.2024