
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети GONE.Fludd
"Вылил в уши жира ванну "
Методично продолжаю разбирать все доступные релизы Фладда, руки дошли и до работы, шарм которой я смог уловить не сразу. На сниппете она звучала весьма странно, не попадала в ожидаемое настроение и звучала не в тему к заявленной стилистике грядущей епишки, но после релиза сок композиции раскрылся в полной мере. Мем удался не меньший, чем недавний мем с сайтом. Я мог бы написать просто хороший трек и поставить "90", как говорится, вес моего мнения все равно будет равен полноценным рецензиям, но я предпочитаю оставаться верным себе и делу, а как распоряжаться с этим, пусть решает администрация.
Не могу припомнить откровенно шуточных работ у артиста до этой, поэтому даже с учетом того, что композицию стоит воспринимать как эксперимент и прощупывание почвы, она удалась бесспорно. Тест в лучших традициях, он веселит и одновременно раскачивает, несмотря на зацикленный из одного словосочетания припев. Конечно же основная фишка далеко не в нем. Без этой части со всеми знакомым отрезком из гриффер шоу в Майнкрафте и истошного крика Кизару (над которым Фладд в принципе любит пошутить в своих треках) атмосфера была бы совсем не так и трек стал бы незапоминающимся.
Фладд продолжает держать свою лучшую форму и как и всегда дарит нам невероятно скиловое исполнение с постоянным изменением ритмик и звучаний, меньшего от такого сильного артиста ожидать и не стоило. Больше хотелось бы сказать о продюсерах трека, которыми выступили Кейкбой и Преско Луччи, которых я прекрасно знаю по их сольным работам и участии в создании работ для больших артистов. Стиль Преско прослеживается с первых нот, он играючи работает с таким всепоглощающим жирным саундом, отдающем нотками олдскула. Такой звук я слышу не часто, но всегда он приходится к месту, как и в этом случае. Кейк же придал треку общую форму и поиграл с вокалом Фладда.
Как итог, мы получили качественный и нетипичный артисту продукт, который теперь, спустя время, в коопе со всем релизом "Диджитал Фентези" можно считать отправной точкой нового Гон Фладда с новыми фишками и звуком. Это хороший пример, когда трек может изначально не зайти и не подходить под плейлисты, но при этом будет слушаться и иметь свою аудиторию. Пусть композиции и не стала хитом, но свое место в дискографии заняла достойна, Golden Tier.
Не могу припомнить откровенно шуточных работ у артиста до этой, поэтому даже с учетом того, что композицию стоит воспринимать как эксперимент и прощупывание почвы, она удалась бесспорно. Тест в лучших традициях, он веселит и одновременно раскачивает, несмотря на зацикленный из одного словосочетания припев. Конечно же основная фишка далеко не в нем. Без этой части со всеми знакомым отрезком из гриффер шоу в Майнкрафте и истошного крика Кизару (над которым Фладд в принципе любит пошутить в своих треках) атмосфера была бы совсем не так и трек стал бы незапоминающимся.
Фладд продолжает держать свою лучшую форму и как и всегда дарит нам невероятно скиловое исполнение с постоянным изменением ритмик и звучаний, меньшего от такого сильного артиста ожидать и не стоило. Больше хотелось бы сказать о продюсерах трека, которыми выступили Кейкбой и Преско Луччи, которых я прекрасно знаю по их сольным работам и участии в создании работ для больших артистов. Стиль Преско прослеживается с первых нот, он играючи работает с таким всепоглощающим жирным саундом, отдающем нотками олдскула. Такой звук я слышу не часто, но всегда он приходится к месту, как и в этом случае. Кейк же придал треку общую форму и поиграл с вокалом Фладда.
Как итог, мы получили качественный и нетипичный артисту продукт, который теперь, спустя время, в коопе со всем релизом "Диджитал Фентези" можно считать отправной точкой нового Гон Фладда с новыми фишками и звуком. Это хороший пример, когда трек может изначально не зайти и не подходить под плейлисты, но при этом будет слушаться и иметь свою аудиторию. Пусть композиции и не стала хитом, но свое место в дискографии заняла достойна, Golden Tier.
12.01.2024