82
10
10
10
10
Тонкость и искренность
аника посвятила целый альбому своему расставанию с Сеней saluki, что довольно таки уникально на нашей сцене, отрывками слушал этот альбом в прошлом году и некоторые треки даже были в плейлисте, но полноценно его прослушать и оценить почему-то я решил только сейчас. итак перейду в критериям.
рифмы / образы. итак, если это концептуальный альбом то значит и текст здесь должен быть хорош, а также должен раскрывать идею альбома, и как по мне с этой задачей аника вполне справилась, и раскрыла нам свои чувства, если в начале альбома больше описывается само расставания и грустные чувства аники после него, то ближе к концу она концентрирует в тексте ещё и ненависть к бывшему. а особенно меня очень удивила эта строчка 'Ты боялся порвать — я порвала всё за тебя', ведь как по мне она очень точно описывает настрой аники. что касается рифм, то они как по мне очень даже неплохие, уровень артиста выдержан.
структура / ритмика. то как эмоционально окрашены куплеты, припевы, бриджи и т.д. думаю говорить сильно не нужно, всем понятно что ритмично и эмоционально артистка раскрыла их просто на высочайшем уровне. а также что мне понравилось больше всего, так это то что аника раскрывает все свои эмоции именно в очень хорошо структурированных и ярких припевах. к структуре самого альбома у меня тоже вопросов нет, как я уже и сказал ранее эмоции и настроение лирической героини разное, следственно и концепт расположения треков очень хороший, единственное чего мне не хватило это объёма, на альбоме всего 8 песен и идёт он 18 минут, хотелось бы чуть больше, к тому же что здесь присутствует некая интерлюдия ''ТЕРАПЕВТ'' с выпадом на бывшего салуки, где аника говорит что ей даже лень делать про него трек и завершает его переходом в следующий под названием ''ДА'' который длится всего полторы минуты. итого два фита и интерлюдия и всего пять треков где звучит одна аника, маловато.
реализация стиля. да, хоть здесь и представлены эксперименты, о чём сама артистка и говорила, что это немного экспериментальный альбом, но сама артистка со своим тонким и обволакивающим высоким голосом на всех треках звучит очень органично, а про гостей думаю ничего говорить не надо, они здесь представлены в своих жанрах, на своём месте. больше всё-таки мне хочется сказать про саунд альбома, как я понял биты для него писала как и сама аника, так и битмейкер OSA и как по мне он вообще один из лучших и перспективных битмейкеров во всём снг, который в том числе работал с saluki, soda luv, hugo loud и т.д. и даже имеет собственный продюсерский альбом, ну так к чему я всё это, а к тому что osa очень сильный игрок и саунд альбома звучит просто идеально, по работе над ним эту пластинку вполне можно сравнить с wild east'ом потому как и биты и сама аника на этом релизе звучат очень атмосферно, 10.
индивидуальность / харизма. тоже, к этому аспекту нет претензий, высокая реализация как следовательно очень сильно раскрывает харизму исполнителей, и это как раз тот случай, самобытность и харизма всех артистов идеально раскрыта, также и индивидуальность артистки очень высокая, повторюсь, написать альбом про расставание и ненависть к бывшему очень смело, и уникально для отечественной сцены.
атмосфера / вайб. вот здесь как по мне самый сложный и спорный аспект, с одной стороны конечно этот альбом и претендует на пять за этот критерий, благодаря той же анике, которая сохранила свою атмосферу и самобытность на всём альбоме, но с другой стороны, всё это разнообразие жанров которое представлено на этой пластинке не очень совмещается, здесь представлен и дрилл, и гараж, и поп, и афробит, и даже джерси клаб, очень сложно совместить такие жанры на одном альбоме, да и к тому же концептуальному, например в том же 'WILD EAST' каталог представленных жанров еще куда больше, но альбом просто огромный, длится больше часа и имеет 25 треков, там во всей непонятности и затуманенности ты вольно невольно погружаешься в атмосферу релиза очень сильно, здесь же всего 8 треков и и без того в атмосферу небольших альбомов очень сложно погрузится, так ещё и большое разнообразие жанров немного этому мешает, в общем чуть-чуть не хватило цельности именно в этом аспекте, а так это единственная проблема альбома.
трендовость / актуальность. ну тут разберу прям по жанрово: дрилл с кристиной, 4, гараж, 4, поп, скорее тоже 4, афробит с майотом, ближе к 3, джерси клаб, на тот момент еще 5. и того ровно 4, да может ещё в некоторых местах альбом и имеет трендовость на максимальный бал, но в основном именно 4.
от себя, именно своей лирикой и тонкостью во всём этот альбом меня покорил, порядка половины альбома моментально ушли ко мне в плейлист, огромное спасибо всем кто причастен к работе над этой пластинкой, и отдельное спасибо самой анике за эту искренность во всём, очень буду ждать полноценного большого альбома. всем риса >/3
рифмы / образы. итак, если это концептуальный альбом то значит и текст здесь должен быть хорош, а также должен раскрывать идею альбома, и как по мне с этой задачей аника вполне справилась, и раскрыла нам свои чувства, если в начале альбома больше описывается само расставания и грустные чувства аники после него, то ближе к концу она концентрирует в тексте ещё и ненависть к бывшему. а особенно меня очень удивила эта строчка 'Ты боялся порвать — я порвала всё за тебя', ведь как по мне она очень точно описывает настрой аники. что касается рифм, то они как по мне очень даже неплохие, уровень артиста выдержан.
структура / ритмика. то как эмоционально окрашены куплеты, припевы, бриджи и т.д. думаю говорить сильно не нужно, всем понятно что ритмично и эмоционально артистка раскрыла их просто на высочайшем уровне. а также что мне понравилось больше всего, так это то что аника раскрывает все свои эмоции именно в очень хорошо структурированных и ярких припевах. к структуре самого альбома у меня тоже вопросов нет, как я уже и сказал ранее эмоции и настроение лирической героини разное, следственно и концепт расположения треков очень хороший, единственное чего мне не хватило это объёма, на альбоме всего 8 песен и идёт он 18 минут, хотелось бы чуть больше, к тому же что здесь присутствует некая интерлюдия ''ТЕРАПЕВТ'' с выпадом на бывшего салуки, где аника говорит что ей даже лень делать про него трек и завершает его переходом в следующий под названием ''ДА'' который длится всего полторы минуты. итого два фита и интерлюдия и всего пять треков где звучит одна аника, маловато.
реализация стиля. да, хоть здесь и представлены эксперименты, о чём сама артистка и говорила, что это немного экспериментальный альбом, но сама артистка со своим тонким и обволакивающим высоким голосом на всех треках звучит очень органично, а про гостей думаю ничего говорить не надо, они здесь представлены в своих жанрах, на своём месте. больше всё-таки мне хочется сказать про саунд альбома, как я понял биты для него писала как и сама аника, так и битмейкер OSA и как по мне он вообще один из лучших и перспективных битмейкеров во всём снг, который в том числе работал с saluki, soda luv, hugo loud и т.д. и даже имеет собственный продюсерский альбом, ну так к чему я всё это, а к тому что osa очень сильный игрок и саунд альбома звучит просто идеально, по работе над ним эту пластинку вполне можно сравнить с wild east'ом потому как и биты и сама аника на этом релизе звучат очень атмосферно, 10.
индивидуальность / харизма. тоже, к этому аспекту нет претензий, высокая реализация как следовательно очень сильно раскрывает харизму исполнителей, и это как раз тот случай, самобытность и харизма всех артистов идеально раскрыта, также и индивидуальность артистки очень высокая, повторюсь, написать альбом про расставание и ненависть к бывшему очень смело, и уникально для отечественной сцены.
атмосфера / вайб. вот здесь как по мне самый сложный и спорный аспект, с одной стороны конечно этот альбом и претендует на пять за этот критерий, благодаря той же анике, которая сохранила свою атмосферу и самобытность на всём альбоме, но с другой стороны, всё это разнообразие жанров которое представлено на этой пластинке не очень совмещается, здесь представлен и дрилл, и гараж, и поп, и афробит, и даже джерси клаб, очень сложно совместить такие жанры на одном альбоме, да и к тому же концептуальному, например в том же 'WILD EAST' каталог представленных жанров еще куда больше, но альбом просто огромный, длится больше часа и имеет 25 треков, там во всей непонятности и затуманенности ты вольно невольно погружаешься в атмосферу релиза очень сильно, здесь же всего 8 треков и и без того в атмосферу небольших альбомов очень сложно погрузится, так ещё и большое разнообразие жанров немного этому мешает, в общем чуть-чуть не хватило цельности именно в этом аспекте, а так это единственная проблема альбома.
трендовость / актуальность. ну тут разберу прям по жанрово: дрилл с кристиной, 4, гараж, 4, поп, скорее тоже 4, афробит с майотом, ближе к 3, джерси клаб, на тот момент еще 5. и того ровно 4, да может ещё в некоторых местах альбом и имеет трендовость на максимальный бал, но в основном именно 4.
от себя, именно своей лирикой и тонкостью во всём этот альбом меня покорил, порядка половины альбома моментально ушли ко мне в плейлист, огромное спасибо всем кто причастен к работе над этой пластинкой, и отдельное спасибо самой анике за эту искренность во всём, очень буду ждать полноценного большого альбома. всем риса >/3
14.01.2024