83
8
9
10
10
Любимый альбом Глеба из новой главы творчества Фараона
Символично, что именно этот альбом, со слов самого Флома, дал для него новый глоток в восприятии снг музыки.
Для себя тоже могу сказать, что этот альбом стал неким камбеком Фараона, после «Правила» и бум бума)). Сквозь время не могу сказать, что «Правило» плохой альбом, просто это явно не тот звук, который ожидали слушатели спустя 2 года, да и по качеству там есть проблемы, но как говорится «ваши ожидания - ваши проблемы», хотя сомневаюсь, что Глебу тогда было легко читать все эти гневные комментарии, несмотря даже на огромный коммерческий успех альбома (8 миллионов в вк за день на секундочку).
От этого еще обиднее, что именно «Правило» получил такой охват, ведь подождал бы он еще чуть-чуть и выпустил бы он вместо него этот релиз, его карьера могла бы повернуть совсем в другую сторону, ведь после провала «Правила» прослушивания и общее ожидание релизов у Глеба пошло вниз…
Про сам альбом могу сказать в трех словах: эмоции, атмосфера, грязь. После коммерческого 2020, вновь услышать мрачное и агрессивное звучание от Фараона было неожиданно и от того еще более приятно. В какой то степени это "старый" Фараон, но с более современным и качественным продами, с еще более эмоциональными хуками и рассуждающий на другие темы. В то время для меня этот релиз очень пришелся по настроению, треки «Эми, «Всему Свое Время», «Route 333» навсегда в моем сердце. Дарк треп в перемешку с альтернативой с атмосферными синтами и гитарой - это то, что в тот момент ждал именно я от Глеба еще с 2018 года.
Однако не смотря на теплые воспоминания в альбоме для меня есть ряд недочетов: во-первых, текст, в некоторых треках как будто куплеты Фара писал одним тейком рифмуя на глаголы и вставляя какие то нелепые слова, которые режут слух и чуть сбивают вайб, апогеем этой проблемы является трек «Silence!», который я считаю вообще лишним на этом релизе.
Ну и структура треков, она не понятна, в треке может быть один припев в начале, потом 4 разных куплета и конец, не знаю, для кого то такое разнообразие возможно и плюс, но чисто для меня когда трек все же должен иметь какую то понятную структуру, это в целом и влияет на коммерческий успех песни, но Фараону я думаю это не особо было интересно, плюс не смотря на эту проблему, альбом набрал свои прослушивания и в целом его можно назвать успешным. Ну и традиционная рубрика "вдохновение", наверное главное за что цеплялись комментаторы, это байт Триппи Редда. Не знаю, есть ли схожесть - да, байт ли это - нет, тем более если учитывать, что Фараон сделал как минимум не менее качественно, плюс добавив свою фирменную харизму и звучание, которая перебивает все.
Несмотря на то, что этот альбом мне скорее нравится больше, чем Филармония, если оценивать объективно и по критериям, то баллов он набирает меньше, за счет как раз таки текста и своеобразной структуры, хотя именно реализация стиля здесь на все 10 баллов и по эмоциям он для меня сильнее.
Жду еще более ранние работы Фары в категории «Легендарочка», оценить тот же “
«Фосфор» или «Pink Phlloyd» было бы тоже очень интересно.
Для себя тоже могу сказать, что этот альбом стал неким камбеком Фараона, после «Правила» и бум бума)). Сквозь время не могу сказать, что «Правило» плохой альбом, просто это явно не тот звук, который ожидали слушатели спустя 2 года, да и по качеству там есть проблемы, но как говорится «ваши ожидания - ваши проблемы», хотя сомневаюсь, что Глебу тогда было легко читать все эти гневные комментарии, несмотря даже на огромный коммерческий успех альбома (8 миллионов в вк за день на секундочку).
От этого еще обиднее, что именно «Правило» получил такой охват, ведь подождал бы он еще чуть-чуть и выпустил бы он вместо него этот релиз, его карьера могла бы повернуть совсем в другую сторону, ведь после провала «Правила» прослушивания и общее ожидание релизов у Глеба пошло вниз…
Про сам альбом могу сказать в трех словах: эмоции, атмосфера, грязь. После коммерческого 2020, вновь услышать мрачное и агрессивное звучание от Фараона было неожиданно и от того еще более приятно. В какой то степени это "старый" Фараон, но с более современным и качественным продами, с еще более эмоциональными хуками и рассуждающий на другие темы. В то время для меня этот релиз очень пришелся по настроению, треки «Эми, «Всему Свое Время», «Route 333» навсегда в моем сердце. Дарк треп в перемешку с альтернативой с атмосферными синтами и гитарой - это то, что в тот момент ждал именно я от Глеба еще с 2018 года.
Однако не смотря на теплые воспоминания в альбоме для меня есть ряд недочетов: во-первых, текст, в некоторых треках как будто куплеты Фара писал одним тейком рифмуя на глаголы и вставляя какие то нелепые слова, которые режут слух и чуть сбивают вайб, апогеем этой проблемы является трек «Silence!», который я считаю вообще лишним на этом релизе.
Ну и структура треков, она не понятна, в треке может быть один припев в начале, потом 4 разных куплета и конец, не знаю, для кого то такое разнообразие возможно и плюс, но чисто для меня когда трек все же должен иметь какую то понятную структуру, это в целом и влияет на коммерческий успех песни, но Фараону я думаю это не особо было интересно, плюс не смотря на эту проблему, альбом набрал свои прослушивания и в целом его можно назвать успешным. Ну и традиционная рубрика "вдохновение", наверное главное за что цеплялись комментаторы, это байт Триппи Редда. Не знаю, есть ли схожесть - да, байт ли это - нет, тем более если учитывать, что Фараон сделал как минимум не менее качественно, плюс добавив свою фирменную харизму и звучание, которая перебивает все.
Несмотря на то, что этот альбом мне скорее нравится больше, чем Филармония, если оценивать объективно и по критериям, то баллов он набирает меньше, за счет как раз таки текста и своеобразной структуры, хотя именно реализация стиля здесь на все 10 баллов и по эмоциям он для меня сильнее.
Жду еще более ранние работы Фары в категории «Легендарочка», оценить тот же “
«Фосфор» или «Pink Phlloyd» было бы тоже очень интересно.
18.01.2024