ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Дриблинг
    Увеличить обложку
    Дриблинг
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Сингл
    Дриблинг
    MAYOT
    MAYOT
    prod.
    malenkiyyarchemalenkiyyarche
    2022
    88
    81
    81
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kayy.neverbrokeagain.Золотой уровень
    kayy.neverbrokeagain.
    83
    9
    9
    9
    10
    10
    И впрямь динамичный дриблинг
    весьма спонтанно решил оценить именно этот трек, когда просматривал каталог представленных треков майота, и наткнулся на эту работу, прослушав его я сразу вспомнил как гонял трек на репите уже почти как два года назад. и в целом что могу сказать: трек очень динамичный, с запоминающимся флоу и яркой харизмой исполнителя.
    рифмы здесь довольно неплохие и даже яркие, есть местами прям отличные моменты как например в припеве, хотя по сути весь трек это два припева разбавленные бриджем и одним четверостишьем. и в плане структуры трек действительно немного странноват, вроде хрон полторы минуты и трек должен обладать бешеной динамикой, с чем трек довольно-таки справился, а вроде бы куплет ну уж слишком маленький, а бридж наоборот как будто можно было немного подсократить. в общем структура трека, лично для меня явно не на 10, хотя очень динамично. что же касается именно окраски и ритмики трека, то как будто у майота с этим никогда проблем нет, ведь он всегда очень вытаскивает бит своим флоу и харизмой, в данном случае здесь представлен немного сонный майот который также еще и неплохо реализован, да, реализация конечно не прям вау, иногда как мне показалось артист чуть быстровато проносится по биту, из-за чего немного рушится цельность и атмосфера.
    харизма майота, конечно, наверное, всегда просто раскрыта на максимум, если уж это не совсем экспериментальные треки. здесь же тоже всё как обычно, привычное флоу немного ''уставшее'' как будто с заправки кид. в общем артист на этом треке раскрыт отлично. отдельно хотелось бы сказать что этот трек мне очень напомнил интро с гетто гардена, ну флоу, да и сам бит немного схожи, так что этот трек хоть на чуть чуть но подарил мне того самого вайба 2020, также сам гетто гарден очень славится своей окрашенностью, и повторюсь, ритмично трек выполнен идеально, так что вайб у композиции очень большой и сильный. и раз уж трек напомнил, хоть и от части, 2020, то следственно трендовость жанра у него не на максимум, так и вышло, не могу сказать что это что-то супер новое с точки зрения звука и стиля, да, даже сейчас трек звучит очень даже свежо, но именно за трендовость мешает этому треку, тем что она представлена как будто из конца 19-20 года.
    супер динамичный трек, который и вправду звучит очень свежо даже сейчас, анрил вайб, всем риса >/3
    20.01.2024