90
10
10
10
10
Один из двух лучших альбомов Глеба
PHOSPHOR, состоящий из 19 треков, является важным моментом в карьере Глеба. Альбом производит сильное впечатление своим необычным подходом к звучанию и текстам. Данный релиз, как по мне, лучше всего демонстрировал разнообразие и экспериментальность в музыке Pharaoh'на, в особенности на 2016 год.
"Сфагнум" - открывает альбом загадочной атмосферой. Звуки природы и пронзительные синтезаторы создают ощущение погружения в мрачный лес. На фите подписан ещё молодой известный малому кругу людей JEEMBO (а ведь он вместе с Tveth выпустит Painkiller только спустя два месяца после своего куплета на PHOSPHOR)
"Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику" - это трек, который отличается от других песен на альбоме (как впринципе и все лол) своими мелодичными и чувственными звуками, создавая атмосферу романтики и любовных переживаний всего в 8-ми строчках. Он является одним из самых эмоциональных треков на альбоме и звучит очень искренне и лично.
"Разложение" представляет собой композицию со сложной ритмической структурой и тяжелым звучанием. Эта песня ярко выделяется на альбоме своей агрессивностью и энергетикой.Музыкально "Разложение" сочетает в себе элементы хип-хопа, тяжелые биты и сильные гитарные риффы, создавая атмосферу напряжения. Звучание является экспериментальным и отличается от более мелодичных треков на альбоме, что делает его запоминающимся и уникальным. Текст песни "Разложение" также является интенсивным и эмоциональным. Глеб рассказывает о своих внутренних конфликтах, ощущении разложения своей души и психологической деградации. Он выражает свое чувство отчаяния и пытается справиться с негативными эмоциями.
"Выродок" – интенсивная и дерзкая композицию, которая стала неким гимном для всех непослушных и бунтующих душ на момент выхода албома. Она предлагает холодный синтезаторный звук конфликтует с агрессивными текстовыми оборотами.
"Я помню, как мы сожгли письма у канала" - это песня о разрыве, о потере любви и о том, как прошлые моменты могут продолжать влиять на нашу жизнь. Это трек, который вызывает грусть и ностальгию, но в то же время передает искренние чувства и эмоции исполнителя. Музыкально, трек включает в себя мягкую мелодию и содержит использование синтезаторов, создающих атмосферу грусти и ностальгии. Элементы хип-хопа и электронной музыки смешиваются с вокалом Pharaoh'на, придавая композиции эмоциональную силу.
"Мой мрак" - это трек, который заставляет слушателя взглянуть на свои собственные черные стороны. Композиция вызывает чувство отчаяния и невыносимости, но в то же время позволяет почувствовать истинность и силу эмоций исполнителя. В музыкальном плане это характеризуется глубокими и громкими басовыми линиями, электронными звуками и пронизывающей атмосферой. Звуковые эффекты создают ощущение утопления и погружения во мрак, что отражает настроение песни.
"Псы всегда попадают в рай" — это эмоциональный трек, который затрагивает различные темы, такие как страх, желание быть свободным, человеческая сущность и поиск собственного места в этом мире. В песне Фара использует метафору о собаках, которые всегда находят своё место, свой рай, чтобы выразить свои мысли и эмоции. Он обращается к слушателям с призывом искать свою истину, пройти через все препятствия и найти своё место под солнцем. (Отдельно про парт Кинга. Он ужасен абсолютно не интересный с музыкальной точки зрения, и на самом деле это хорошо, ведь на контрасте мы услышали отличное исполнение своего парта (всего 8-мь строк) от Глеба)
"Фосфор" - это трек, который является одним из центральных и самых важных на альбоме. Музыкально, трек отличается мрачной атмосферой и использованием тяжелых битов и инструменталов, которые создают напряженность и драматичность. В смысловом плане трек больше всего отличается от всех остальных на альбоме тем, что (по моему мнению) показывает высоту уровня, на котором было объединение DD на тот момент времени и являлся неким диссом на всех кто пытался отрицать важность и вклад в индустрию DD.
"Конечно оригинал, заказывали из штатов" отличается от остальных песен на альбоме, предлагая более легкое и позитивное настроение. Он объединяет элементы поп-музыки и хип-хопа, создавая позитивную атмосферу и заставляя слушателя хорошо настроиться. Одна из немногих точек спокойствия на альбоме без видимых скрытых подтекстов. (Как по мне он больше подходил альбому DOLOR)
«Вальс» - бэнгер релиза. Наверное просто невозможный фит двух исполнителей. Скриптонит и Фараон демонстрируют потрясающую химию и синхронность, создавая эмоциональный и волнующий трек. Они рассказывают историю о сложностях и испытаниях в отношениях, с которыми сталкиваются в своей жизни, и о том, как они преодолевают все трудности и продолжают двигаться вперед. Очень интересно наблюдать за контрастом исполнителей в плане текста, где Скрип является более взрослой и опытной личностью состоящий уже в длительных отношениях, и Фарой, который только начал разбираться в своих чувствах.
"Мотая на кисть" - трек со спокойной и медитативной атмосферой. Pharaoh говорит о стремлении найти покой и счастье в суете современного мира. Больше мне нечего сказать///
"Вспоминая о светлом" - ещё один диссовый трек посвящённый людям, которые видят в музыке Фары только мелодичные и запоминающиеся мотивы без углубления в суть его треков (да, у этого парня было большое эго). Девушка как лирический образ успакаивает Глеба, заставляя его "Вспоминать о светлом" в своей жизни и не обращать внимания на "избалованных зрителей".
"Морион" – еще одна замечательная композиция с альбома. Трек отличается своим загадочным клауд звучанием и восхитительными текстом, который погружает слушателя в мысли артиста. Глеб посвящает этот трек всем тем, кто хочет откусить кусок от своей популярности копируя его стиль. А и да очередное подкалывания "избалованных зрителей" ведь он читает их как открытую книгу. (бтв на этом моменте уже устаёшь от подобных мыслей и размышлений артиста уже второй трек подряд)
"Давай останемся дома" сочетает в себе мягкие электронные звуки с тяжелыми басами и характерными инструментальными элементами. Мелодия мрачная и гипнотическая, создающая ощущение уединения и интимности. Музыка контрастирует с текстом, как лирический герой описывает чувство неудовлетворенности и желание укрыться в своем доме со своей возлюбленной, находясь вдали от мира, где можно быть самим собой и наслаждаться уединением. Глеб пишет о желании сохранить свою интимность и сохранить ее от окружающих даже в сырой земле.
"Ты, на луне, забери меня нах%й отсюда" - песня, загруженная эмоциями и безнадежностью. Лирический герой обращается к слушателю, с просьбой помощи ему покинуть этот мир, наполненный "одной грязью". Он ощущает себя чужим на этой планете.
"Позволив молодости жить" - трек про БАН. Лирический герой описывает что он собирается с собой сделать и какие ждут последствия этого решения (ОСУЖДАЮ МАКСИМАЛЬНО). С музыкальной точки зрения - это наверное первый трек Фары в рок звучании. Мысли преред БАН сопровождают цепляющие гитарные рифы в аккомпанементе барабанами, но далее трек как бы сбивает свой темп это вяжется и с текстом, где лирический герой всё же сделал то что собирался.
(Любимый трек с альбома) "Клюква" - это красивая и мелодичная композиция, в которой артист поет о своих чувствах и переживаниях. Текст песни может иметь разные интерпретации для слушателей, но в целом она рассказывает историю о любви, как о яде для лирического героя, который хочет избавиться от боли причиняемой ему в отношениях со своей "любимой"
"Зачем ты это слушаешь, выключи" – этот трек немного ироничен в своей концепции. Ведь он является последним. Фара заставил своих завистников слушать свой альбом полность. Хейтерам он говорит об узкости их мышления при прослушивании альбома, и благодарит их за то что с каждым триумфом он совершенствует себя.
"MM" - Будто Мэрилин Мэнсон, будто Мэрилин Мэнсон
Да, я будто Мэрилин Мэнсон, я будто Мэрилин Мэнсон
В целом, альбом PHOSPHOR является ярким примером творчества Pharaoh'на, который продолжает продвигать свою музыку в новые горизонты. Каждый трек является самостоятельным произведением и позволяет слушателю проникнуться атмосферой, пережить эмоции и оценить талант артиста. Pharaoh продолжает удивлять своих поклонников и показывает свою эволюцию как музыкант и творческую личность.
"Сфагнум" - открывает альбом загадочной атмосферой. Звуки природы и пронзительные синтезаторы создают ощущение погружения в мрачный лес. На фите подписан ещё молодой известный малому кругу людей JEEMBO (а ведь он вместе с Tveth выпустит Painkiller только спустя два месяца после своего куплета на PHOSPHOR)
"Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику" - это трек, который отличается от других песен на альбоме (как впринципе и все лол) своими мелодичными и чувственными звуками, создавая атмосферу романтики и любовных переживаний всего в 8-ми строчках. Он является одним из самых эмоциональных треков на альбоме и звучит очень искренне и лично.
"Разложение" представляет собой композицию со сложной ритмической структурой и тяжелым звучанием. Эта песня ярко выделяется на альбоме своей агрессивностью и энергетикой.Музыкально "Разложение" сочетает в себе элементы хип-хопа, тяжелые биты и сильные гитарные риффы, создавая атмосферу напряжения. Звучание является экспериментальным и отличается от более мелодичных треков на альбоме, что делает его запоминающимся и уникальным. Текст песни "Разложение" также является интенсивным и эмоциональным. Глеб рассказывает о своих внутренних конфликтах, ощущении разложения своей души и психологической деградации. Он выражает свое чувство отчаяния и пытается справиться с негативными эмоциями.
"Выродок" – интенсивная и дерзкая композицию, которая стала неким гимном для всех непослушных и бунтующих душ на момент выхода албома. Она предлагает холодный синтезаторный звук конфликтует с агрессивными текстовыми оборотами.
"Я помню, как мы сожгли письма у канала" - это песня о разрыве, о потере любви и о том, как прошлые моменты могут продолжать влиять на нашу жизнь. Это трек, который вызывает грусть и ностальгию, но в то же время передает искренние чувства и эмоции исполнителя. Музыкально, трек включает в себя мягкую мелодию и содержит использование синтезаторов, создающих атмосферу грусти и ностальгии. Элементы хип-хопа и электронной музыки смешиваются с вокалом Pharaoh'на, придавая композиции эмоциональную силу.
"Мой мрак" - это трек, который заставляет слушателя взглянуть на свои собственные черные стороны. Композиция вызывает чувство отчаяния и невыносимости, но в то же время позволяет почувствовать истинность и силу эмоций исполнителя. В музыкальном плане это характеризуется глубокими и громкими басовыми линиями, электронными звуками и пронизывающей атмосферой. Звуковые эффекты создают ощущение утопления и погружения во мрак, что отражает настроение песни.
"Псы всегда попадают в рай" — это эмоциональный трек, который затрагивает различные темы, такие как страх, желание быть свободным, человеческая сущность и поиск собственного места в этом мире. В песне Фара использует метафору о собаках, которые всегда находят своё место, свой рай, чтобы выразить свои мысли и эмоции. Он обращается к слушателям с призывом искать свою истину, пройти через все препятствия и найти своё место под солнцем. (Отдельно про парт Кинга. Он ужасен абсолютно не интересный с музыкальной точки зрения, и на самом деле это хорошо, ведь на контрасте мы услышали отличное исполнение своего парта (всего 8-мь строк) от Глеба)
"Фосфор" - это трек, который является одним из центральных и самых важных на альбоме. Музыкально, трек отличается мрачной атмосферой и использованием тяжелых битов и инструменталов, которые создают напряженность и драматичность. В смысловом плане трек больше всего отличается от всех остальных на альбоме тем, что (по моему мнению) показывает высоту уровня, на котором было объединение DD на тот момент времени и являлся неким диссом на всех кто пытался отрицать важность и вклад в индустрию DD.
"Конечно оригинал, заказывали из штатов" отличается от остальных песен на альбоме, предлагая более легкое и позитивное настроение. Он объединяет элементы поп-музыки и хип-хопа, создавая позитивную атмосферу и заставляя слушателя хорошо настроиться. Одна из немногих точек спокойствия на альбоме без видимых скрытых подтекстов. (Как по мне он больше подходил альбому DOLOR)
«Вальс» - бэнгер релиза. Наверное просто невозможный фит двух исполнителей. Скриптонит и Фараон демонстрируют потрясающую химию и синхронность, создавая эмоциональный и волнующий трек. Они рассказывают историю о сложностях и испытаниях в отношениях, с которыми сталкиваются в своей жизни, и о том, как они преодолевают все трудности и продолжают двигаться вперед. Очень интересно наблюдать за контрастом исполнителей в плане текста, где Скрип является более взрослой и опытной личностью состоящий уже в длительных отношениях, и Фарой, который только начал разбираться в своих чувствах.
"Мотая на кисть" - трек со спокойной и медитативной атмосферой. Pharaoh говорит о стремлении найти покой и счастье в суете современного мира. Больше мне нечего сказать///
"Вспоминая о светлом" - ещё один диссовый трек посвящённый людям, которые видят в музыке Фары только мелодичные и запоминающиеся мотивы без углубления в суть его треков (да, у этого парня было большое эго). Девушка как лирический образ успакаивает Глеба, заставляя его "Вспоминать о светлом" в своей жизни и не обращать внимания на "избалованных зрителей".
"Морион" – еще одна замечательная композиция с альбома. Трек отличается своим загадочным клауд звучанием и восхитительными текстом, который погружает слушателя в мысли артиста. Глеб посвящает этот трек всем тем, кто хочет откусить кусок от своей популярности копируя его стиль. А и да очередное подкалывания "избалованных зрителей" ведь он читает их как открытую книгу. (бтв на этом моменте уже устаёшь от подобных мыслей и размышлений артиста уже второй трек подряд)
"Давай останемся дома" сочетает в себе мягкие электронные звуки с тяжелыми басами и характерными инструментальными элементами. Мелодия мрачная и гипнотическая, создающая ощущение уединения и интимности. Музыка контрастирует с текстом, как лирический герой описывает чувство неудовлетворенности и желание укрыться в своем доме со своей возлюбленной, находясь вдали от мира, где можно быть самим собой и наслаждаться уединением. Глеб пишет о желании сохранить свою интимность и сохранить ее от окружающих даже в сырой земле.
"Ты, на луне, забери меня нах%й отсюда" - песня, загруженная эмоциями и безнадежностью. Лирический герой обращается к слушателю, с просьбой помощи ему покинуть этот мир, наполненный "одной грязью". Он ощущает себя чужим на этой планете.
"Позволив молодости жить" - трек про БАН. Лирический герой описывает что он собирается с собой сделать и какие ждут последствия этого решения (ОСУЖДАЮ МАКСИМАЛЬНО). С музыкальной точки зрения - это наверное первый трек Фары в рок звучании. Мысли преред БАН сопровождают цепляющие гитарные рифы в аккомпанементе барабанами, но далее трек как бы сбивает свой темп это вяжется и с текстом, где лирический герой всё же сделал то что собирался.
(Любимый трек с альбома) "Клюква" - это красивая и мелодичная композиция, в которой артист поет о своих чувствах и переживаниях. Текст песни может иметь разные интерпретации для слушателей, но в целом она рассказывает историю о любви, как о яде для лирического героя, который хочет избавиться от боли причиняемой ему в отношениях со своей "любимой"
"Зачем ты это слушаешь, выключи" – этот трек немного ироничен в своей концепции. Ведь он является последним. Фара заставил своих завистников слушать свой альбом полность. Хейтерам он говорит об узкости их мышления при прослушивании альбома, и благодарит их за то что с каждым триумфом он совершенствует себя.
"MM" - Будто Мэрилин Мэнсон, будто Мэрилин Мэнсон
Да, я будто Мэрилин Мэнсон, я будто Мэрилин Мэнсон
В целом, альбом PHOSPHOR является ярким примером творчества Pharaoh'на, который продолжает продвигать свою музыку в новые горизонты. Каждый трек является самостоятельным произведением и позволяет слушателю проникнуться атмосферой, пережить эмоции и оценить талант артиста. Pharaoh продолжает удивлять своих поклонников и показывает свою эволюцию как музыкант и творческую личность.
22.01.2024