ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Historia Morbi
    Увеличить обложку
    Historia Morbi
    Источник фото: соц. сети The Chemodan
    Альбом
    Historia Morbi
    The Chemodan
    The Chemodan
    2024
    72
    71
    74
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    osenjnСеребряный уровень
    osenjn
    45
    5
    8
    7
    7
    4
    микстейп записанный на разбитый диск
    скрывать не буду, ожидания были завышены после успешной пластинки "Конец это начало" и 4 сингла, что выходили с 23 по начало 24 года. не скажу, что разочарован, лишь упомяну то, что это шаг назад, обратно в 2007-2017. и довольно странно слышать укусы в сторону исполнителей новой школы, если у старой сыпется песок изо рта

    после прослушивания альбома целиком, остаётся ощущение - что ты просто поел грязи с землёй. в мои юные годы Луи помог вырваться из банальных литературных стишков и лирической музыки. он вкидывал в мой разум тёмную магию, которая помогла мне сформировать разносторонний вкус в музыке. можно сказать, благодаря Луи я познакомился с SIDxRAM, Луперкалем и Хаски - поскольку пытался найти, что-то такое же суровое и живое

    но что из себя представляет чемодан в 2024 году. чтож, это просто скисший компот из уличных кроссовок, могильных плит и политической язвой. из песни в песню, словно нейросеть генерирует куплеты на заданные темы. единственное радует, что альбом не целиком пропащий, ведь есть те 4 сингла, выходящие как презентация альбома. так же, трек "Вампир" что-то новое и уникальное на фоне других треков. что касается фитов с ATL и FRIENDLY THUG 52 NGG - приглашённые артисты вывезли на себе композиции, а Луи... просто как друг, который не умеет вовремя замолчать, поменять тему и просто говорить по делу

    возьмём наследников Грязного луи. Букера и Сидоджи: Букер - сейчас активно уходит в социальный рэп и получает отклик, поскольку есть спрос на поднятие тем, которые некоторые хотят, но не могут озвучить. Сидоджи - безумная машина по раздаче бешенства и в тот же момент, филигранного стиля. а что Луи - он просто пытается сделать всё и сразу, в итоге получается каша, которую дольше пяти минут не хочется вкушать

    опять же, в сравнении с "Конец это начало". предыдущий альбом звучал(конкретно инструментал), как пачка в которой с десяток разных сигарет. в новой же пластинке, может и погружение в андер, но на деле просто заевшая пластинка. с 1 по 6 трек, ощущается как фристайл-сайфер(хотя "Uno Dos Tres" ещё хоть как-то разбавляет ситуацию). начиная с "Химической сумки" и по "Иллюзия нормальности" - самая живая и лучшая часть альбома, действительно ощущается, что над этой частью заморочились(как музыка, так и текст). в 3 части пластинки, хороши лишь "Зови меня"(что вышла вне альбома) и "Вампир", конкретно он возможно лучший трек с альбома, поскольку:
    1) благодаря неестественному инструменталу, текст Луи ощущается как целый нуарный роман
    2) это единственная экспериментальная композиция на альбоме(которая словно должна была выйти на "Конец это начало" или вовсе синглом)
    3) этот трек словно 3 обличия: альтернатива, трендовость и андер

    что же в итоге. сложилось ощущение, что это просто графомания и Луи не захотел выходить из зоны комфорта+принимать новый мир/новые реалии индустрии. вроде и хочется похихикать над теми, кто красуется в чартах и билбордах. но в тот же момент Тагг и АТЛ нужны, чтобы привлечь внимание к пластинке и раскрутить её

    я не преданный слушатель Грязного Луи, но и не являюсь хейтером. просто не увидел души и искренности в альбоме. увы
    26.01.2024